На моей 24-ке тоже течет спереди. Скорее всего из отсека там где привод стеклоочистителя стоит
после сильного дождя вода от туда очень долго уходит. Подскажите предусмотренны ли там отверстия для слива воды?
У двадцатьчетвёрок такая особенность. Если поднять панель дворников, то в нише под ними над педалями находится приваренная пластина - усилитель. Она ставится для усиления жёсткости крепления педалей и рулевой колонки. Снаружи она затем как правило замазывается мастикой и делается невидимой. Однако мастика, как известно, со временем трескается, и вода начинает затекать между привареной пластиной-усилителем и остальной частью кузова. Это очень неприятное, опасное явление, потому что вода надолго остаётся в плотных щелях, разъедая кузов. Когда в салоне под педалями появляется лужица воды, то это говорит о значительном разрушении кузова над педалями. Если снять торпеду, то можно легко увидеть ржавые подтёки - путь проникновения воды. Попав под пластину, далее она сочится вдоль другого сварного шва параллельно нижней кромке лобового стекла стекая порой в месте совершенно ином, чем точка первого проникновения.
Другой путь проникновения воды - по углам лобового и заднего стёкол. Вода может затекать как по внутренней кромке резинового уплотнителя - тогда на нём изнутри салона видны подтёки, так и по наружней кромке. В последнем случае увидеть подтёки у лобового стекла не удаётся, потому что нижняя кромка уплотнителя закрыта торпедой (во всяком случае, так обстоит дело на 24-10, как на 24 - сейчас не помню). Отсюда столько недоумений и сложностей в определении места течи. На самом деле эти протечки так же становятся хорошо видны после снятия торпеды - те же ржавые подтёки.
Опасно это тем, что ража может съесть стойки. Замечали когда-нибудь у волг и жигулей ржу, съевшую снаружи нижние углы рамок лобового стекла? Это результат протечек резинового уплотнителя по наружному контуру.
Другое осложнение этой болезни - выход из строя электрики. Чаще страдает реле поворотов, но может и доп. реле стартера или реле стеклоподъёмников.
Насчёт лечения - народ высказался в соответствующих темах. Лично у меня не получается излечить эти хвори радикально - чем только и как ни мазал, хватает на 1-2 года, потом начинает течь опять.
Слив воды из ниши под дворниками предусмотрен по краям ниши, для этого она сделана покатой от осевой линии кузова к краям. Вода стекает по поверхности кузова, закрытой снаружи передними крыльями. Не смотря на то, что у краёв оставлены очень широкие проёмы между кузовом и краями передних крыльев, они так же могут со временем забиться прошлогодней листвой и т.п. Поэтому полезно иногда панель дворников поднять, осмотреть поверхности под ней и прочистить по краям сливные проёмы.
А вот чего я сам до сих пор не могу никак понять - откуда берётся вода внутри стоек кузова? Подчас ржа жрёт их так, будто они специально заполнены солёной водичкой или кислотой - стойки буквально сыпятся. Но как туда попадает вода?
Добавлено через 12 минут 52 секунды
Я может не по теме,но чувствую,где то рядом.У меня вода не в салоне,не в багажнике,попадает только в пороги.Особенно когда машина просто стоит под дождем.Как вода туда попадает?! Три дня дождей-по ведру в пороге.Подскажите,пожалуйста.
Трудно сказать. Скорее всего, по стоку под панелями дворников (см. выше), и далее где-то внизу за счёт капиллярности она просачивается в пороги вместо того, чтобы просто капать наружу. Если неизвестно место протечки, то и вылечить её не удастся. Но можно сделать другое: в порогах (во всяком случае, у двадцатьчетвёрок) сзади в районе петель для домкрата, но по наружному краю, есть специально предусмотренные для этого случая щели. Они узки и довольно коротки, поэтому легко забиваются грязью.
Так же их очень легко замять, если переезжаешь через высокий бордюр и цепляешь за него порогами. Эти щели надо отыскать и прочистить, если не получается - просверлить дыры чтобы обеспечить безпрепятственный сток воды. Так же в порогах имеются круглые технологические сливные отверстия закрытые заглушками. Их полезно на некоторое время открывать, особенно в такую жару и сушь как сейчас. Но затем их надо обязательно закрыть - в сырую погоду грязи через них в пороги набивается очень много.
Добавлено через 6 минут 19 секунд
Здравствуйте, помогите пожалуйста с другой проблемой. Недавно купил себе Волгу 31029 1997г, досталась мне случайно и в отличном состоянии. до этого ездил на шестерке так что востог не опесуемый. Но вот поехали на природу и по пыльной дороге проехал километров 20, когда открыл богажник, ощущение что вся пыль с дороги была там. Кто знает от чего это может быть? Машина не битая пробег у нее 30т.км. Багажник закрывается плотно.
Пыль проникает в щелях между задними крыльями и полом багажника. Приподними коврики в багажнике, залезь ладонью в полость между задним крылом и полом багажника с правой или левой стороны. Чего там только не окажется! Толстый слой пыли, грязи, а иногда - прямо целое болото. В конце концов крыло проедается насквозь, образуется щель невидная сверху, но в эту щель едва ли не прямиком летит грязь с колёс. Если погода сырая, то всё остаётся в этой полости, если сухая - пыль летит по всему багажнику.