• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Весенне-летние проблемы:Перегрев

Johnny

Общительный
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Здравствуйте всем! Вот, думаю над такой проблемкой. Как-то пару недель назад поменял колеса (были кривые диски) и решил прокатиться по трассе - проверить. Выехал за город, разогнался до 100 - все ок. Развернулся, лечу так же обратно (км 20 отсилы отъехал от города), уже подъезжал, глянул приборку - температура в начале красной зоны!:fie: Остановился, заглушил. Около расширительного бачка все мокрое, тосола очень мало (был в норме уровень, не ухоит). Долил, завел. Температура пришла в норму. Так и не понял, почему перегрелся. И вот опять то же самое. Ехал по городу, приехал к дому, (а кстати накануне сделал кнопку на электровентилятор и как раз включил его как поехал - попробовать:yes2:). Заехал во двор, остановился, смотрю - буквально на глазах температура начинает лезть вверх, секунд за 15 до красной зоны дошла (вентилятор работает!), заглушил, смотрю - опять немного (вовремя заметил) вытекло из бачка. Долил, завел, быстро опустилась до нормы (на 82 градуса у меня термостат).:bb: Что может быть причиной? Может термостат иногда не открываться (покупал его зимой)?
Машина 3110, двигатель 4021.
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
от перегрева и воздушных пробок помогает установка газелевского электронасоса и двух вентиляторов электрического с датчиком желательно а не с кнопкой и за ним штатного на помпе. с этой системой 2 лета ездил и впредь намереваюсь
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
от перегрева и воздушных пробок помогает установка газелевского электронасоса и двух вентиляторов электрического с датчиком желательно а не с кнопкой и за ним штатного на помпе. с этой системой 2 лета ездил и впредь намереваюсь

не знаю зачем такие премудрости, просто надо радиатор исправный, либо промыть, а если не помогает заменить на новый, и термостат на 70 градусов. прошлый год отъездил и по пробкам и по грязи в жару на 2-ой передачи с полным салоном пасажиров(по 5-7 км) и ничего там не кипепело.
 

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84
Всем привет.
Такое ощущение, что термостат у меня постоянно приоткрыт, потому что когда машина стоит температура держится 90-95 и работает вентилятор. А когда едешь при 100км\ч температура становится 75-70 а на улице +10. Или я бред несу???
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Всем привет.
Такое ощущение, что термостат у меня постоянно приоткрыт, потому что когда машина стоит температура держится 90-95 и работает вентилятор. А когда едешь при 100км\ч температура становится 75-70 а на улице +10. Или я бред несу???
Не бред. Только это говорит о том, что термостат наоборот, закрыт ( или поздно открывается). Когда термостат открыт то это недогрев.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
А когда едешь при 100км\ч температура становится 75-70 а на улице +10.
Сам (месяца полтора назад) такое на двиге своей машины наблюдал.

Добавлено через 42 секунды
На вход радиатора был установлен чулок, чтобы грязь из двига не забила снова радиатор. Пока ехал 90-120 температура была 80 градусов.

Добавлено через 15 секунд
Только остановился и перегрел, стрелка ушла в красную зону и 2 литра ОЖ вылилось через расширительный бачок.

Добавлено через 17 секунд
Причиной был напрочь забитый грязью чулок и ОЖ в радиатор не поступала. В итоге 4 дня назад двигатель дал клин на скорости 120 (двиг просто медленно умирал, а его добил).
 
Последнее редактирование:

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вроде настроил трамблёр, пришлось долить ещё 2,5 литра воды, 1,5 в радиатор и 1 в расширительный бачок. Температура двига при 20 градусах уже доросла до 80.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Причиной был напрочь забитый грязью чулок и ОЖ в радиатор не поступала

И на кой спрашивается сувать изделие легкой трикотажной промышлености в деталь автомобильной промышленности ? Считаю в автомобильном двигателе не место всяким тряпочкам, проволочкам, подвязками и т.д. Только болты!Гайки! и много много железа! и Чистый тосол!
 

Пивас

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
65
Приветствую! У меня на моём 402м моторе и медном трёхрядном радиаторе было так: сначала, в жару температура росла в пробках, но не так чтоб сильно и в салоне отчётливо ощущался запах тосола. При осмотре после езды (горячий двигатель) или перед пуском (холодный двигатель), никаких подтеканий не обнаруживалось! Но в один прекрасный день во время езды по городу потёк радиатор и расширительный бачок весь был грязным и мокрым. Сначала просто снял резиновое кольцо с крышки радиатора. Вроде всё ништяк, но так как давление не поддерживалось то мотор грелся больше обычного. Также появился сильный дизелинг после долгой работы мотора. В итоге поменяв радиатор, термостат и патрубки всё устранилось. Хотя вроде как почитав форум понял, что дизелинг происходит от другого...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а вот провоцирует его отсутствие\неисправность системы эпхх.
А у меня ни ЭПХХ уже 25 лет нету и не было и никакого дизелинга.
Так что давайте не будем, а вот если кокс на поршнях и внутри камеры сгорания в изобилии, так никакая ЭПХХ не поможет.
Ну если забита рубашка блока накипью, то поможет только механическая чистка, а для этого блок нужно перевернуть вверх ногами. :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А у меня ни ЭПХХ уже 25 лет нету и не было и никакого дизелинга.
повезло. как говорится-удачно допуски сложились.

если кокс на поршнях и внутри камеры сгорания в изобилии, так никакая ЭПХХ не поможет.
ещё как поможет. что делает эпхх при глушении двигателя? - перекрывает подачу твс. ну а коль нечему гореть, то и дизилинга нет.
з.ы. есть ещё на "озонах" електроклапан, в просторечии "антидизелинг". можно установить вместо штатной эпхх. выполнять будет функцию перекрытия подачи бенза при глушении двигателя.
не знаю можно ли что то подобное замутить на 151ом?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ещё как поможет. что делает эпхх при глушении двигателя? - перекрывает подачу твс. ну а коль нечему гореть, то и дизилинга нет.
Ты забываешь про элементарную вещь: наличие уровня бензина в поплавковой камере. Я когда перехожу на газ (отключаю подачу топлива и вырабатываю его для очистки от бензина), то могу свободно еще проехать с полкилометра на объеме поплавковой камеры. Так вот пока топливо в карбе не упадет до уровня жиклеров, то дизелингу до фонаря твое ЭПХХ. Это касается и всех остальных карбов как-то ОЗОН или Солекс с их клапанами. Если неисправен мотор и иже с ними системы ничего не поможет, кроме как выключать мотор на передаче.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у тебя где перекрывается топливо?
а где перекрывает топливо клапан эпхх или электромагнитный клапан?
разницу улавливаешь?
Улавливаю, теоретически ты прав, а только на практике не совсем все так. На ТАЗах отъездил больше 10 лет - повторюсь, что на подношенном и засранном внутри двигателе при наличии калильного зажигания клапан не очень-то и спасает.
А что у тебя ЭПХХ перекрывает? Подачу бензина из поплавковой камеры в карбюратор?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А что у тебя ЭПХХ перекрывает?
игла перекрывает канал хх. ну это так, упрощённо.
вся система работает если ты глушишь двиг на хх.
_http://automend.ru/vaz-2107/vaz-33825-10.m_id-4295.m_id2-4300.html
примерно так же на карбах серии К.
на солексах немного подругому но смысл тот тже - игла перекрывает отверстие жиклёра хх. ессесно после поплавковой камеры.


при наличии калильного зажигания клапан не очень-то и спасает.
для начала подучи мат часть и выясни- что есть дизелинг, а что калильное зажигание. и как работает система эпхх.
а то вот это выражение:
На ТАЗах отъездил больше 10 лет
как всегда ниочём не говорит.
отъездить то ты отъездил, но принцип работы карбюратора и его отдельных систем так и не уяснил.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
alexxx, Не надо так жестко.

на подношенном и засранном внутри двигателе при наличии калильного зажигания клапан не очень-то и спасает.
Если полностью прекратить доступ топлива (бензина либо газа) в камеры сгорания, будь там хоть хоть полусантиметровый слой тлеющего нагара, вспышки не будет - не будет и дизелинга (и калильного зажигания то же).
Почему и начали внедрять клапан, перекрывающих полностью подачу топлива в дозирующие системы карбюраторов, работающие в режиме ХХ. Иногда стали отключать этот клапан не только при глушении двигателя, но и при торможением двигателем - т.е. принудительно подключали или отключали системы ХХ. Отсюда и название - система Принудительного Холостого Хода.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
полковник2,
прошу прощения если кого то обидел, не хотел, честно.
просто такие фразы типа "я 10 лет отъездил на этих машинах!", "да я всю жизнь баранку кручу!" и "вообще у меня стажа не меряно!" меня просто выводят из себя. и я заметил, что как правило ими кидаются люди которые слабо знают матчасть, а вот понты поколотить любят. я не про данный случай, а вообще.
я же где то рассказывал где один взрослый мужик, у которого стажа "немеряно", уверял что у него в газели стоит двигатель "катерпиллер"! ну я то думал ладно, перепутал человек "крайслер" и "катерпиллер", ничего страшного, бывает. главное что американцы оба... вот только под капотом я увидел простой 405 евро3. и с большим трудом ему доказал это. главный аргумент был :" у меня стажа немеряно! я на этой машине уже столько отъездил! что ж я не знаю какой у меня там движок? да и на СТО мне тоже говорили что у меня катерпиллер!" как то так...
ладно, что то мы от темы сильно отвлеклись...
 
Сверху