• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВСХ Крайслер ГАЗель / Волга

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Куда-то пропала тема.

Для интересующихся выкладываю ВСХ ДВС Крайслер ГАЗель и Волга Евро 3 Микас 11 CR из официального отчёта по сертификационным испытаниям.

Условия испытаний: динамометрический МОТОРНЫЙ стенд (двигатель НЕ на авто, соотв. все измерения - на маховике, брутто (с учётом потерь на навесных), в комплектации со всем навесным, впуском и выпуском соответствующего авто. Топливо - АИ-92ЭК, ОЧ по иследоват. методу - 94, по моторному - 83. Плотность при 20 гр. ц. - 753 кг/м3.

На значение положения дросселя не обращайте внимание.

ГАЗель:
 

Вложения

  • WP_20160513_06_56_26_Pro.jpg
    WP_20160513_06_56_26_Pro.jpg
    246.4 KB · Просмотры: 87
  • WP_20160513_06_56_38_Pro.jpg
    WP_20160513_06_56_38_Pro.jpg
    245.9 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ты пойми, двигатель с джипа, на волгу и газель он случайно попал

Ну скажем не только с жипа. Этот двигатель и на доджах и на себрингах и на пи ти круизерах и на том же сайбере, хотя это то же себринг в русском исполнении.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Ты пойми, двигатель с джипа, на волгу и газель он случайно попал
Это понятно, я про другое, про его характеристики, по поршневой мотор бомба, ломовой с таким ходом, но зачем ему момент сместили наверх. я вообще не понимаю. Ему бы голову подделать и он реально попер с холостых, асфальт бы рыл.
Я на трассе заметил, что прирост момента есть на 2700 оборотов, то есть нужно сделать фазы таким образом, чтобы прирост этот был на 2 тысячах, тогда и топлива палить меньше надо.
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Ну скажем не только с жипа. Этот двигатель и на доджах и на себрингах и на пи ти круизерах и на том же сайбере, хотя это то же себринг в русском исполнении.

Наш точно с либерти :)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Наш точно с либерти
Сколько веса в Либерти и сколько в гружёной ГАЗели?:) Ну как-то надо инженерам думать головой, мы ж не тупей амеркианцев, как, блин, евротягачи в горку с 20 тоннами с лишним идут 90, а я на пятой пустой тоже 90 плетусь в тягун, один раз меня пустая Скания с самосвальным прицепом влегкую в горку сделала с прицепом.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Сколько веса в Либерти и сколько в гружёной ГАЗели?:) Ну как-то надо инженерам думать головой, мы ж не тупей амеркианцев, как, блин, евротягачи в горку с 20 тоннами с лишним идут 90, а я на пятой пустой тоже 90 плетусь в тягун, один раз меня пустая Скания с самосвальным прицепом влегкую в горку сделала с прицепом.

Крайслер и 405 очень схожи по характеристикам, по этому и выбрали его. Но 405 проигрывает крысе в крутящем моменте. Так что крыса выглядит предпочтительнее.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но 405 проигрывает крысе в крутящем моменте. Так что крыса выглядит предпочтительнее.
Опять же момент этот пик момента на недостижимых оборотах, обычные нужные обороты - 1200-2500 максимум. В который раз повторю, крысе бы нормальную голову под низы заточенную, тогда только успевай менять порванные мосты, а мотору сносу не было.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Опять же момент этот пик момента на недостижимых оборотах, обычные нужные обороты - 1200-2500 максимум. В который раз повторю, крысе бы нормальную голову под низы заточенную, тогда только успевай менять порванные мосты, а мотору сносу не было.

Обрати внимание на ренглере механика шестиступка.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Сэр, вы изволите ошибаться !!! В первом отчете, где газель - ЭБУ
:wall: Ты хоть читал, ЧТО написано в самих графиках (даже цифры читать не надо), из которых УЖЕ видно, что это НИКАК не Мото!! Это первое. А Второе - это измерения и КАЛИБРОВКИ из НАШЕЙ лаборатории, в которой Мото никогда не было! Она нас вообще никак не касается.

Ты вот даже ничего не прочитал, а поднасрать уже тут как тут!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Ничем не отличаются.
Впуск и выпуск разные.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Странно, обычно на ГАЗель валы свои шли, более низовые
Это только на 4061/3 и 40524/5 стояли валы с 240й фазой. На остальных фаза - 252 градуса.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Я на трассе заметил, что прирост момента есть на 2700 оборотов, то есть нужно сделать фазы таким образом, чтобы прирост этот был на 2 тысячах, тогда и топлива палить меньше надо.
Расход топлива ДВС зависит не от оборотов, а от текущего циклового наполнения и текущего момента потерь (для текущих оборотов). Чтобы поднять момент в какой-то области оборотов, надо чтобы мотор начал потреблять больше воздуха на этих оборотах. А значит и топлива. Но конкретно наши моторы так спроектированы, что КПД на оборотах от 3000 до 3500 - максимален. Поэтому и момент тоже смещён вверх. Это хорошо как для ресурса двигателя, так и для удельного расхода топлива.

Расход топлива пропорционален индикаторному моменту.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@AngelChik, Я и имел ввиду так сделать голову, чтобы тянуло сразу, на том же крайслере вполне можно было сделать пик момента на 2500-3000 оборотов, при таком-то ходе поршня.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
:wall: Ты хоть читал, ЧТО написано в самих графиках (даже цифры читать не надо), из которых УЖЕ видно, что это НИКАК не Мото!! Это первое. А Второе - это измерения и КАЛИБРОВКИ из НАШЕЙ лаборатории, в которой Мото никогда не было! Она нас вообще никак не касается.

Ты вот даже ничего не прочитал, а поднасрать уже тут как тут!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Впуск и выпуск разные.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд

Это только на 4061/3 и 40524/5 стояли валы с 240й фазой. На остальных фаза - 252 градуса.

Добавлено через 7 минут 48 секунд

Расход топлива ДВС зависит не от оборотов, а от текущего циклового наполнения и текущего момента потерь (для текущих оборотов). Чтобы поднять момент в какой-то области оборотов, надо чтобы мотор начал потреблять больше воздуха на этих оборотах. А значит и топлива. Но конкретно наши моторы так спроектированы, что КПД на оборотах от 3000 до 3500 - максимален. Поэтому и момент тоже смещён вверх. Это хорошо как для ресурса двигателя, так и для удельного расхода топлива.

Расход топлива пропорционален индикаторному моменту.
А вот хамить не надо, я тебе не хамил !!!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
@участник, я тебя понял. Но расход топлива в таком случае ниже не станет.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
А вот хамить не надо, я тебе не хамил !!!
Хамство я написал и удалил :rolleyes: А тут что хамского? Ну если человек даже не читает?!??!

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
@Zenya, а тебе приходилось ездить на исправном 405 е3 на Волге или Газеле? Если да, то какие ощущения в сравнении с крысой?

Просто интересно.
 
Последнее редактирование:
Сверху