симпатичнейший дяденька, у которого я купила свою Волжанку - полковник в отставке, добродушный, в общем, и нехилой комплекции (как представлю, что он под Волгой лежал.... :lol: )
так вот, он когда свою новую машинку по партлинии получил, обтянул всю подвеску, закрепил все, что можно было в торпеде, на торпеде, в обшивке, в салоне, поменял все возможные девайсы на немецкие, поменял резинки, жидкости, повесил ровно криво висевшую заднюю юбку, поменял все лампочки, аккумулятор, надел анатомические чехлы, сделал антикор, антигравий и т.д. и т.п.
единственное, с чем он налажал - это с электрикой от вентилятора до аккума, которая попросту у меня в прошлом месяце прогнила, и верт не пожелал включаться
машине 4 года, лично я за последние полгода на СТО была два раза - один с выгоревшим реле (заодно сменила пыльник, сальник или еще какую-то хрень), а второй - с этим самым отгнившим проводом
и то, и другое, по причине того, что самой делать все это очень не хотелось
цена обоих вопросов - 350 рублей
вот как-то так и получается (с)
:blackcat: