У меня тоже бывали такие настроения: "Продам нафиг и куплю старую иномарку". Потом быстро проходили. Ведь когда в "Волге" что-то ломается, в голову порой лезут старые мифы про иномарки, которые вообще не требуют ремонта и т.д. и т.п. Требуют, еще как требуют.
Был у меня годичный опыт эксплуатации Гольфа 3 в идеальном состоянии. Ломался он нечасто, но ломался. И хорошо, что я с легким сердцем мог выложить в любой момент 500 долларов и не жалеть о них. Потому что расходы на эксплуатацию оказывались все-таки выше, чем у "Волги".
- И на сервис надо записываться за несколько дней, а не как в таксопарк: приехал - сделали - уехал.
- И заслонка дроссельная стоит 13 тысяч рублей, а не полторы, как на ЗМЗ-406.
- И если я ездил по ямам так же, как на "Волге" - извольте перебирать подвеску раз в год, а это тысяча евро как минимум.
- И за платную стоянку надо отдавать сто баксов в месяц, а не бросать под окном, как "Волгу". В год только на парковку уходит 30 тысяч рублей - "Волга", по крайней мере у меня, на столько не наломается.
- И сигналку ставить дорогую с обратной связью, а не простенькую пищалку.
- И щетки дворников стоят под тысячу, а не 150 рублей, а чистят не лучше.
- И... и... и... можно продолжать до бесконечности.
Вся экономия на иномарке в большинстве случаев - кажущаяся.