• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А я зае...здился на Волге ! В гараж !

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
19112007(001).jpg Всё ! Надоело ! Мы тут такой хернёй занимаемся, из гаража в инет ! Только одно сделал - другое отвалилось ! На сайте прочитаешь почему - бегом в гараж ! Всё подал объяву о продаже своей 3110, завтра иду в салон и куплю внедорожник ! Хочется ездить, за рулем ! А не мордой под капотом, а жопой в небо !!! А женский пол я вообще не понимаю - зачем им нужно Волгу ИМЕТЬ ?! Всё извиняйте - я сдаюсь ... хочу ездить, а не слесарить....холодно.... На сайтах владельцев любых иномарок люди обсуждают как куда ездили, как отдыхали в дороге, как хорошо за рулем... а мы - как хорошо клапана отрегулировать или какой кайф испытываешь от переборки двигателя...:crazy:
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Да вы посчитайте в сумме сколько мы тратим денег на некачественные запчасти - каждый из нас так и достает в момент 10000 рублей и мчит с ними, с кровненькими, в сервис. Есть такое понятие - стоимость одного километра пробега автомобиля, складывается и затрат на бензин, масла, расходные материалы и запчасти. Обычно берется расчетный период один год, суммируются все расходы на содержание автомобиля и делятся на пробег в км за расчетный период, получается стоимость одного км. Посчитайте...
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
по поводу китайцев или корейцев
Есть и ещё один нюанс: у друга хёндай-гетц, машинке ещё года нет, мучает электрика-летят одни и теже реле. Друган покупает уже третье. Так вот, волговское реле примерно 60р. а за корейское 1500. Сразу насчёт гарантии: гарантия в Москве, а мы в Смоленске, далековато однако!
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Ломаются ! Ломаются иномарки!!! И запчасти дорогие, а Волги не ломаются ???!!! Запчасти дешевые потому что менять их нужно в три раза чаще !!! Вот и получается Возни в три раза больше и денег тратим столько же, сколько один раз за иномарку. Я так думаю... может туплю...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
когда выпадают вот такиеже момены и другану говорю все блин замонало он отвечает что мл замонало ты ещо не видел,замонало впереди а это только разминка и чем лучше разомнемся тем приятней замонало на вид будет. Преглядись лучше в таком случае к вольво хоть и не новой.
 
Последнее редактирование:

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
Есть и ещё один нюанс: у друга хёндай-гетц, машинке ещё года нет, мучает электрика-летят одни и теже реле. Друган покупает уже третье. Так вот, волговское реле примерно 60р. а за корейское 1500. Сразу насчёт гарантии: гарантия в Москве, а мы в Смоленске, далековато однако!
Официальных диллеров нету у вас? -)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Да вы посчитайте в сумме сколько мы тратим денег на некачественные запчасти - каждый из нас так и достает в момент 10000 рублей и мчит с ними, с кровненькими, в сервис. Есть такое понятие - стоимость одного километра пробега автомобиля, складывается и затрат на бензин, масла, расходные материалы и запчасти. Обычно берется расчетный период один год, суммируются все расходы на содержание автомобиля и делятся на пробег в км за расчетный период, получается стоимость одного км. Посчитайте...

Если сервисы кормить, то ни каких денег не хватит.
 

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
Ну если Вы видели список работ, который был проделан за эти деньги на Волге, то я думаю с иномаркой я бы продал квартиру, или влез в долги -)
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Ну вот мне всё таки интересно - половина Россиян ездят на иномарках 90-х годов и при этом живут в своих квартирах ! Посмотрел я цены на "их" запчасти - не на много дороже наших... ну в чем же муть ?
 

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
Муть в том, что иномарку если чинить в сервисе (не говорю про 90 год) ,то норма час за работу совсем другой, чем я буду договариватсья в таксомоторном парке без накладных, давая 30 рублей охраннику дяде Леше например. -)
Зап. части так же есть оригинал , и не оригинал (не на все конечно же , опять же тут про реле говорили за 1500 р -) )
 

Geniy777

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
125
Лучше не паникуй! ВОЛГА-это вторая жена, только языка не знает. Я два дня 20-21 лежал под машиной. Менял сцепление и два раза выжемной, крестовины, вилку, третью опору, передние барабаны. От злостьи, что один домкрат и поднять машину высоко нельзя, кидался ключами, передними баробанами....
Зато теперь ВСЁ работает как часы, едит плавно. Сижу дома, пью чай и знаю, что всё исправно.
Как говориться: утро вечера мудренее!
А уж коль хочешь ездить, а под копот не заглядывать. Расчитывай от 25000 амереканских рублей + по 6000 руб. и выше за ТО. И будешь как белый человек.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
А насчет иномарки это дело, если только вы можете (а я думаю вряд ли) в любой момент времени вытащить из кармана 10 000 рублей (да не засмеет меня владелец ситроена) для того, что бы нормально обслужить или просто поехать не ней, тогда да, это ваше. Ну, а если нет, то на мой взгляд лучше не стоит и соваться. Хотя там есть один плюс под капотом раком не постоишь, там вам просто не чего будет делать, без сервиса.
Кстати насчет б/у хундая это мысль, двухгодовалый за 250. Вполне ни чего аппарат, но на мой взгляд хлипковат.
Насчёт хлипкости корейцев Вы не правы. У нас на предприятии народ их распробовал давно, с момента появления Дэу, КИА Спортриджа и Акцента, то есть лет 7 назад. И сейчас их на стоянке пожалуй большинство, разных производителей и марок. Никто не жалуется.
Какие то цены сервиса называют для иномарок нереальные. У меня 2,5 года вторая машина Хёндай-Элантра. Затраты: 2раза ТО по 3000р, включая расходники и одна лампочка габарита 3р., поменял сам. Должен заметить, что за этот период Волга обошлась дороже: Бензонасос Бош 4000р, 2 ремня по 300, 2 реле по 70, переборка коробки около 1000 за подшипники (делал сам) и по мелочам, не считая ТО, которое делаю сам.
Про запчасти: не настолько они дороже, если их брать в магазинах, а не на сервисе. А на счёт оригинал-неоригинал, так при осмотре я увидел, что у меня, с завода, стоят Нипоновские колодки (кстати тоже Корея), которые считаются неоригиналом и стоят в три раза дешевле.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
иномарка - совсем другие деньги, как при покупке, так и при обслуживании
При покупке согласен, а при обслуживании - нет.
ТО 31105 КР стоит от 4000 р, мать обслуживает своего Опеля за 2800 и не каждые 10000 км, а каждые 15000. И что саме кайфовое, что между ТО - ничего не отваливается, не скрипит и не стучит.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
У меня тоже бывали такие настроения: "Продам нафиг и куплю старую иномарку". Потом быстро проходили. Ведь когда в "Волге" что-то ломается, в голову порой лезут старые мифы про иномарки, которые вообще не требуют ремонта и т.д. и т.п. Требуют, еще как требуют.
Был у меня годичный опыт эксплуатации Гольфа 3 в идеальном состоянии. Ломался он нечасто, но ломался. И хорошо, что я с легким сердцем мог выложить в любой момент 500 долларов и не жалеть о них. Потому что расходы на эксплуатацию оказывались все-таки выше, чем у "Волги".
- И на сервис надо записываться за несколько дней, а не как в таксопарк: приехал - сделали - уехал.
- И заслонка дроссельная стоит 13 тысяч рублей, а не полторы, как на ЗМЗ-406.
- И если я ездил по ямам так же, как на "Волге" - извольте перебирать подвеску раз в год, а это тысяча евро как минимум.
- И за платную стоянку надо отдавать сто баксов в месяц, а не бросать под окном, как "Волгу". В год только на парковку уходит 30 тысяч рублей - "Волга", по крайней мере у меня, на столько не наломается.
- И сигналку ставить дорогую с обратной связью, а не простенькую пищалку.
- И щетки дворников стоят под тысячу, а не 150 рублей, а чистят не лучше.
- И... и... и... можно продолжать до бесконечности.
Вся экономия на иномарке в большинстве случаев - кажущаяся.
 

Germiona

Бывалый
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
815
Реакции
2,131
Баллы
320
расходомер на старенькую бмв стоит 40 т.р.
умирает каждый второй, по причине качества старых "новых" запчастей
рулевая рейка на галант 1992 г.в. стоит 60 т.р.
печальная судьба рулевых реек на наших дорогах и трамвайных рельсах вполне понятна

люблю бэхи и галанты
вот как заработаю себе свой первый миллион, так сразу и куплю парочку :D
вдобавок к своей волжанке :yes4:
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Gremlin Grenzverletzer, я с вами соглсен. това психи брали, также истереки были, друг всё упокаивал и прально!!!
у кореша голанд гт спорт 95года 2литра, V6, 2 турбины, да пуля! да подвеска супер, НО!!! жрет присамой простой самой "нежной" езде 18литрав, а если тапка в пол то 35литрав мин.
да подвеска супер, неуствуеш нечо, очень устойчивая и тд.. НО! падвеску перебирает каждый год по 30т.р. при условии что делает всё сам!
масло льет за 2т.р. там шел какойто...
зато ходит зимой в летних туфлях, и ноет ,если кудато нада ехать, что бенза нет! а особенно если нада чтото перевести, стойки дохнут как ненормальные.
поетому я хоть и полазию попай к верху (редко бывает), но зато я непарюсь када нада кудато ехать, особенно если чтото перевести!!!

свой выбор я сделал!
 
Сверху