kosoi
Постоялец
- Регистрация
- 23 Сен 2007
- Сообщения
- 280
- Реакции
- 161
- Баллы
- 175


В этом абсолютно согласен, но я про б\у иномарку говорил.При покупке согласен, а при обслуживании - нет.
ТО 31105 КР стоит от 4000 р, мать обслуживает своего Опеля за 2800 и не каждые 10000 км, а каждые 15000. И что саме кайфовое, что между ТО - ничего не отваливается, не скрипит и не стучит.
Если ставить оригинальные запчасти, то согласен, передние стойки Гольфа фирменные стоят от 3500 руб за штуку, а Боже -2000 комплект, а ходят они одинаково. Список могу продолжить, частенько кумовского Гольфа в моем гараже чиним.ыл у меня годичный опыт эксплуатации Гольфа 3 в идеальном состоянии.
чтоб вся рейка вышла из строя, как минимум Галант должен столкнуться с электричкой фронтально, когда двигатель вместе с рейкой попадут в багажник.рулевая рейка на галант 1992 г.в. стоит 60 т.р.
А что твой корешь хочет от 2-х литровой "шестерки" с двумя компрессорами!? там лошадинных сил на 3 Волги хватет, а что останется можно будет на "вязанку" девяток раскидать!у кореша голанд гт спорт 95года 2литра, V6, 2 турбины, да пуля! да подвеска супер, НО!!! жрет присамой простой самой "нежной" езде 18литрав, а если тапка в пол то 35литрав мин.
Это по-русски!когда мне знакомые говорят во сколько ремонт им обошёлся
Это по-русски!
Хрен с ним, что у меня корова сдохла, главное что у соседа пять!
Это конечно так, но не у всех. Если же у человека есть поле для творчества уже, с машинками ну никак не связанное? И одаренный он, но в машинах ничего не понимает? Просто хочется ездить с точки А, в точку Б, и забот хвататет других, скучать ему не приходится по жизни, то тогда , что?Не покупать нашу машину? -)У меня иногда тоже дело доходило до истерики. Но потом остынешь, поковыряешься в машине и подумаешь, а чтобы я делал, если бы её у меня не было. Было бы просто скучно. Ну сел, ну поехал. А где поле для творчества? На иномарке мозги просто высыхают. А тут поработал, поехал и получил огромное удовольствие от того, что ты это все своими руками сделал. Так что наши машины - это удел людей творческих и одаренных.
Это не слово ключевое это машине 15 лет , а кум работает в такси и пробег в год 150-170 тысяч , тут ремонт не по времени, а по пробегу.Частенько - ключевое слово.
Я не думаю, что такие работы пришлось и на иномарке делать....Ну если Вы видели список работ, который был проделан за эти деньги на Волге, то я думаю с иномаркой я бы продал квартиру, или влез в долги -)
Если бы я купил ее за те же деньги, что и свою Волгу? -)Я не думаю, что такие работы пришлось и на иномарке делать....
Ну извините, что хотеть от спортивной машины? Комплектующие там естественно соответсвующие. Если взять простой галант, того же года, то он будет намного дешевле в обслуживании, чем этот битурбовый.у кореша голанд гт спорт 95года 2литра, V6, 2 турбины, да пуля! да подвеска супер, НО!!! жрет присамой простой самой "нежной" езде 18литрав, а если тапка в пол то 35литрав мин.
да подвеска супер, неуствуеш нечо, очень устойчивая и тд.. НО! падвеску перебирает каждый год по 30т.р. при условии что делает всё сам!
масло льет за 2т.р. там шел какойто...