kosoi
Постоялец
- Регистрация
- 23 Сен 2007
- Сообщения
- 280
- Реакции
- 161
- Баллы
- 175


:lol::lol::lol:
натурально истерика у человека....скоро должна пройти...а фотка классная
в твоих словах есть большая доля правды, Волга не самая надежная машина в мире.... Но! Но! Но! - иномарки также ломаются..... знаешь сколько раз мы на буксире до города с трассы тащили всяких тойот и ниссанов.... в то время как мы возвращались из поездки не за одну тысячу на 402...
они ВСЕ ломаются!!!!!! только поломки подороже стоят....
а потом ездить по улицам с люгким привкусом стыда от марки машины
Если речь идёт о новой машине, то с Волгой дело обстоит примерно так- от 1-2 дней до недели на устранение заводских "косяков" /можно своими силами а можно и в сервисе- кому как нравится/- и в путь! Никаких особенных проблем до пробега 100-200 тыс. А дальше- всё зависит от культуры обслуживания и особенностей эксплуатации. И никакой особенной возни и т.д...Счастливого пути!И еще, у некоторых ЕСТЬ ВРЕМЯ возиться и дорабатывать !!!, а у других его ПРОСТО НЕТ !!! Вы не забывайте, что у большинства людей, помимо заморочек с Волгой, есть еще РАБОТА ! У многих эта работа отнимает практически ВСЁ ВРЕМЯ !!!
а митсубу мираж динго, с "гдай" головкой 6 часов заводили на марозе
Никаких особенных проблем до пробега 100-200 тыс
И насосы дохнут через год на нашем топливе. Правда можно взять б/у насос, цена вопроса 30000 рублей. Люди на этом неплохо зарабатывают.GDI все на морозе плохо заводятся...сверхобеднённая смесь тому виной...
И насосы дохнут через год на нашем топлив
цена вопроса 30000 рублей
Ну до 200 это вопрос, но до 100 согласен полностью...при правильно эксплуатации всё будет нормально...
Посмотреть вложение 5406 Всё ! Надоело ! Мы тут такой хернёй занимаемся, из гаража в инет ! Только одно сделал - другое отвалилось ! На сайте прочитаешь почему - бегом в гараж ! Всё подал объяву о продаже своей 3110, завтра иду в салон и куплю внедорожник ! Хочется ездить, за рулем ! А не мордой под капотом, а жопой в небо !!! А женский пол я вообще не понимаю - зачем им нужно Волгу ИМЕТЬ ?! Всё извиняйте - я сдаюсь ... хочу ездить, а не слесарить....холодно.... На сайтах владельцев любых иномарок люди обсуждают как куда ездили, как отдыхали в дороге, как хорошо за рулем... а мы - как хорошо клапана отрегулировать или какой кайф испытываешь от переборки двигателя...![]()
:lol::lol::lol:
натурально истерика у человека....скоро должна пройти...а фотка классная
в твоих словах есть большая доля правды, Волга не самая надежная машина в мире.... Но! Но! Но! - иномарки также ломаются..... знаешь сколько раз мы на буксире до города с трассы тащили всяких тойот и ниссанов.... в то время как мы возвращались из поездки не за одну тысячу на 402...
они ВСЕ ломаются!!!!!! только поломки подороже стоят....
Не только... дело во мне, а я и не скрываю !!! Я говорю - ЗА...СЯ ( устал ) ремонтировать ! У С Т А Л !!!
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
И у меня серьёзных поломок тоже не было, и машину ремонтировать своими руками любил... раньше... но всякие мелочи...
В 1980-хг. работал в такси, на ГАЗ-24, затем 24-10/11/. Тогда считалось так: до 200т.-машина новая, даже Мастера работали. 2-3 круга- промежуточный вариант, а молодым, вновь пришедшим в парк, давали с пробегом 350-400 тыс. Отдельные экземпляры/ в основном"сараи" ГАЗ-2404, т.к с появлением 24-10 её модификация 24-12 почему-то перестала поставляться в такси/ дохаживали до 500 и даже более тыс.,а в основном списывались на 4 кругах. Это в Москве. В провинции нередко работали ГАЗ-24 с пробегом МИЛЛИОН и более! В том числе и списанные в московских таксопарках. Моя первая "Волжанка" с пробегом 440 тыс. была отправлена в Воронежскую обл. Отсюда эти цифры. А машины с пробегом 100 тыс. могут быть в почти в "состоянии новой машины". Видел такие. Конечно, что-нибудь ремонтировать придётся, но это относится к ЛЮБОЙ машине. В целом с надёжностью всё в порядке. Сотню тыс. выдержит даже у наездника, который не знает, как капот открывается...
В том то и дело: на иномарке взял, поставил и деталь ходит. На наших лотерея. Конечно Волга с вольвовским мостом, фордовской коробкой, ... сцеплением, ... шумоизоляцией. Да ушли те времена когда нужно было как-то и чего-то там колдовать. Был рад любой машине. А сейчас когда за новую отдаешь больше 10 т. $, и в пять- восемь тыс. км пробега попадаешь в ремонт... Себя тоже нужно уважать. За эти деньги можно взять более качественную машину... Просто у меня принцип - больше года машину не держу. Выжал - продал, чем к верху ж.... . Лучше с семьей побыть.
моя уже почти сотню пробежала сеьрезней ремонта чем замена корзины с лапковой на лепистковую небыло тьфу тьфу а в основном по мелочи, такого чтоб машина встала более чем на 1 вечер небыло в любой момент куданада сел и поехал хоть на 100 км хоть на тыщу, а вобще после батиной десятилетней иномарки в волге за рулем ездить не очень )))[/QUO
Начинаем учится крутить..
Рулевка 3102 наша...
Добавлено через 14 минут 13 секунд
В том то и дело: на иномарке взял, поставил и деталь ходит. На наших лотерея. Конечно Волга с вольвовским мостом, фордовской коробкой, ... сцеплением, ... шумоизоляцией. Да ушли те времена когда нужно было как-то и чего-то там колдовать. Был рад любой машине. А сейчас когда за новую отдаешь больше 10 т. $, и в пять- восемь тыс. км пробега попадаешь в ремонт... Себя тоже нужно уважать. За эти деньги можно взять более качественную машину... Просто у меня принцип - больше года машину не держу. Выжал - продал, чем к верху ж.... . Лучше с семьей побыть.
Поверь , Ей это на...х