И вот хотел узнать мож у кого стоит, а он и не рассказывает..., как оно эффективно, стоит ли заморачиваться искать где енто дело приобрести?
ну типа в тему: началось всё вот с этого:
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0&page=15
далее авто стало чуточку нагреваться по причине уменьшения поступания холодного воздуха через решётку радиатора.

Решил поставить себе термоклапан под маслянный фильтр.

Плюс к этому заменил 3-х рядный маслянный радиатор на 5-ти рядный.

зы: первый раз поставил термоклапан не той стороной (учитываем замену штуцера, на который накручивается маслянный фильтр на болле длинный).....ошибка обошлась в 3 минуты с момента заводки двигателя всем маслом на асфальт.........

Перставил..... (инстукции к ткрмоклапану не было).......

После этого рванул патрубок, подающщий масло к маслянному радиатору (4-5 минут - и всё масло дрыгателя на асфальте).......
заменил.......


После , вырвало штуцер к в/у патрубку.....дубль 3.......заменил.....
После порвало шланг обратки от маслянного радиатора в дрыгатель...........ысчо 4 с хером литра масла на асфальт..........
заколебался..........


На рынке заказал ручно работы штуцера и более усиленные шланги. Всё собрал......

Работает как часики! На УРА! всё божественно суперски!. При 82-83 градусах, термоклапан открывает "большой" круг" и пускает туда масло, температура падает, и "карлсон" работает в 2-3 раза реже.



ИМХО: радиатор нужен, и даже просто необходим!!!!!!

:gaz_love:
Не редко "пулял" и крутил дрыгатель в районе 5,5-6,5 тысяч об., температура, порой, доходила до 98-103 градусов....Данная переделка не позволяла "взрывать" температуру свыше 92-х градусов.......
зы: такие манипуляции "методом тыка" встали мне в 4 замены масла (по причине выплескивания на асфальт), зато дрыгатель "промыл" чистейшим маслом на 90 тысячах аж 4 раза.......Что, согласитесь, ОЧЕНЬ!, даже не плохо.
