• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А нужен ли масляный радиатор

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я слышал что на некоторых иномарках (внедорожники) тоже имеются радиаторы
Ключевое слово - внедорожники. Машины для тяжелых условий работы. Волга до мест этой работы даже не доедет на заднем приводе. Или она тоже обзавелась полным и понижающей передачей? :)
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое :(

Согласен, если Вы говорите про "люкс", которое в желтеньких канистрах, а же специально уточнил, что у него залито супер, которая в сереньких канистрочках... я такое заливал на старой машине после купания двигателя, после этого гидрики стали постукивать

...наверное, все-таки дело в масле, на котором ездишь, на крайслере вон тоже маслянный радиатор стоит, целый один виток
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Я слышал что на некоторых иномарках (внедорожники) тоже имеются радиаторы, т. е. - это не признак какой-то отсталости.И еще масло в двигателе в разных точках имеет разную температуру и есть места в двигателе где может быть локальный перегрев.Как я понял именно из таких мест масло и поступает в радиатор.Я например не собираюсь экспериментировать и снимать радиатор, он мне не мешает.

Вот и у меня сейчас WV-Т4(мультиван),на нём тоже масляный радиатор,только другой компоновки
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    126 KB · Просмотры: 76

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я слышал что на некоторых иномарках (внедорожники) тоже имеются радиаторы, т. е. - это не признак какой-то отсталости.
Масляный радиатор очень часто встречается и на легковых моделях. Масляный радиатор не является признаком отсталости. Напротив, это признак высокофорсированного двигателя и заботы производителя авто о продлении моторесурса. Просто нет у них хреновых текущих краников.
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
У меня нет радиатора для масла. На датчик давления я не смотрю. Потому что он работает как хочет. А лампочка давления не моргает. Значит нормально всё. И температура в норме.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня нет радиатора для масла. Значит нормально всё. И температура в норме.

?????:shok::swoon::blink:..........

На датчик давления я не смотрю. Потому что он работает как хочет. Значит нормально всё.

мне бы такой жизненный настрой!!!!! У-ух!!!!!!!!!:bayan::yu::good:

(сорри за флуд, не сдержалсо:drinks:)
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Настрой или нет. Просто я купил его не было. Старый хозяин сказал что его не было. На заводе не ставили тогда типо. А мне делать никакого желания. Уж если на м8 ничего не моргает. Тогда точно нормально. А лью масло такое. Всё равно машину выездить и на утиль. Только вот год на таком масле. А она забила на всё и ездит:)
 

serega383

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
69
Считаю что масляный радиатор однозначно нужен. Что плохого в том что масло будет немного холоднее чем обычно, особенно в пробках и при такой жаре как в этом году.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Плохого здесь ничего нет, лично я обоими руками за! только масляный радиатор в пробке практически ничего охлаждать не будет. только в движении
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Всем доброго дня!
Думаю в этой теме мой вопрос будет уместен.
У друга на волге (105 с 406) решили поставить термоклапан. На своей тоже хочу, но сначала надо на чужой все подводные камни узнать :rolleyes:
И сразу вылезло несколько вопросов:
1. Чем глушить кран МР? Какой заглушкой, потому что машина в гараже и не на ходу по другим причинам, а в магазине не знают, что можно подобрать.
2. Как подсоединить шланги? Один понятно - от термоклапана на МР, а выход с МР куда? в картер как было? Увидели в магазине радиатор от УАЗа, ребристая трубка, но вход и выход с одной стороны. Если второй шланг в картер, то тогда лучше, получается, родной МР оставить?
3. Фильтр нужен меньше по высоте, какой посоветуете?

Вопросы сняты. все выяснил из темы "термоклапан".
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Илюх, все эти вопросы уже обмуслякались в теме. почитай, тут все есть.
Смысл по 10 раз одно и тоже писать?:drinks:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Хм,у всех разные мнения,я у меня масляный закрыт всегда,пробовал открывать в жару давление падает еще больше. Как то поехал в другой город открыл радиатор чтоб типа масло охлаждалось. итог:такового видимого охлаждения не заметил даавление держалось как было так и есть как и при закрытом,на холостых падало в красную зону.
Думаю радиатор то может и нужен но не такой как этот метр трубки а чтоб он был эффетивнй нужен нормальный толковый радиатор ну ипа с "ребрышками" что ли тогда думаю толк будет,ведь охлдаждение если и есть то на скоростях а в городе толку нет от него,при движении 30,40 км и стать на светофоре там думаю охлаждаться нечему
 
  • Нравится
Реакции: vlr

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ничего больше писать не буду - всё уже сто раз обжёванно, но кто реально считает, что масляный радиатор не нужен, прочитайте статейку - она не большая, зато всё очень доходчиво и реально:
_http://www.auto-trading.com.ua/test-drive/gaz/31/1510.html

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Для особо ленивых - можете ограничиться 5-ым абзацем.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ничего больше писать не буду - всё уже сто раз обжёванно, но кто реально считает, что масляный радиатор не нужен, прочитайте статейку - она не большая, зато всё очень доходчиво и реально:
_http://www.auto-trading.com.ua/test-drive/gaz/31/1510.html

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Для особо ленивых - можете ограничиться 5-ым абзацем.

Статейка про обсуждение волги с плохих сторон,хороших там просто нет по ихнему мнению. Они не пишут что у 402 двигателей у 24 волг вообще не было этих радиаторов и никогда они не горели как там пишут,тут поставили сей девайс на 31 волгу,я сначала пользовался радиатором пока не стал подтекать кран у меня,поэтому закрыл его,да и смысла никакого не видел в его использлваниии в городе 20-30км/ч едешь и стоишь на светофоре 5 минут,какое тут масляное охлаждение включился бы вентилятор.
Если открывать то по трассе только ездить мож там и будет охлаждаться,хотя сомневаюсь что через этот змеевик метра длиной будет толкове охлаждение масла,"ребрышки" по ходу бы очень улучшиши ситуацию
Ну а так мнения у всех будут разные,кто то будет утверждать что без использования этого радиатора даже лучше не выезжать,а кто то отключит его и забудет,и оба будут правы и оба будут ездить так же
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
смысла никакого не видел в его использлваниии в городе 20-30км/ч едешь и стоишь на светофоре 5 минут,какое тут масляное охлаждение включился бы вентилятор.
Если открывать то по трассе только ездить мож там и будет охлаждаться,хотя сомневаюсь что через этот змеевик метра длиной будет толкове охлаждение масла
В статье всё подробно описано: на каких режимах сгорает мотор и почему - все данные измерений приведены!
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
В статье всё подробно описано: на каких режимах сгорает мотор и почему - все данные измерений приведены!

Ну оно и понятно,они то ее просто убивали и испытывали само двигло,просто этими девайсами решили продлить жизнь....немного.
Сам же так постоянно ездить не будешь,все ж жалеть будешь
А так конечно. У меня друган 406 за год ушатал на таксовке
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
dj_sap, ты бы еще статьи 100 летней давности выкладывал, то были "сырые" 406 поэтому и ломались, а моторы более поздних выпусков (гдето с 2004г) можно сказать беспроблемные
 
Сверху