• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите прочитать код

Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Не понимаю, правильно ли я посчитал, но у меня получились коды:
22 ( Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв) ) и 64 (Неисправность при чтении памяти)
Кто шарит, можете помочь, правильные ли это цифры?
Недавно загорелся чек и загорается каждый запуск, но после минут 5 езды он пропадает. Также обороты можно сказать плавают.


 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
ДТВ и ДТОЖ на 406 одинаковы.
Поменять местами.
Если нет изменений - датчик не виноват.
Проводка, подсос воздуха.
Если двигатель стал работать нормально - менять датчик.
ИМХО, лучше ставить рекомендованный заводом.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,129
Решения
1
Реакции
317
Баллы
230
ИМХО, лучше ставить рекомендованный заводом.
Я бы сказал не лучше, а в обязательном порядке. Иначе ничего не получится.
Точнее, можно и датчик на терморезисторе приживить к МИКАСу, но для этого потребуется заменить в прошивке его тарировку. Все будет прекрасно работать, проверено. Вот только я лично смысла в этом не вижу совершенно никакого. Дело в том, что у наших родных датчиков зависимость падения напряжения от температуры практически линейная, а сами датчики друг от друга (по разбросу параметров) мало чем отличаются. Можно один датчик смело заменить другим и при этом не переживать за появление серьезных изменений в работе двигателя. Что же касаемо терморезисторных датчиков, то там и характеристика не линейная, и разброс параметров приличный. Можно так поменять датчик, что нажить потом себе головной боли.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Поменял датчик дтож на старый, чек пропал. Обороты стали лучше, но все равно падают сильно на нейтрале/как завожу. Также глушу машину и она кипит, на приборке 85 градусов, но из бочка течет антифриз. Включаю зажигание и вентилятор включается сразу, через минуту выключается, через 2 включается и так по кругу. Не понимаю в чем дело.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,138
Реакции
1,579
Баллы
445
Поменял датчик дтож на старый, чек пропал. Обороты стали лучше, но все равно падают сильно на нейтрале/как завожу. Также глушу машину и она кипит, на приборке 85 градусов, но из бочка течет антифриз. Включаю зажигание и вентилятор включается сразу, через минуту выключается, через 2 включается и так по кругу. Не понимаю в чем дело.
Если на 85 градусах вышибает антифриз из расширительного бачка, то это прогар прокладки ГБЦ...
 
Сверху