• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите прочитать код

Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
9
Не понимаю, правильно ли я посчитал, но у меня получились коды:
22 ( Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв) ) и 64 (Неисправность при чтении памяти)
Кто шарит, можете помочь, правильные ли это цифры?
Недавно загорелся чек и загорается каждый запуск, но после минут 5 езды он пропадает. Также обороты можно сказать плавают.


 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
ДТВ и ДТОЖ на 406 одинаковы.
Поменять местами.
Если нет изменений - датчик не виноват.
Проводка, подсос воздуха.
Если двигатель стал работать нормально - менять датчик.
ИМХО, лучше ставить рекомендованный заводом.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,129
Решения
1
Реакции
317
Баллы
230
ИМХО, лучше ставить рекомендованный заводом.
Я бы сказал не лучше, а в обязательном порядке. Иначе ничего не получится.
Точнее, можно и датчик на терморезисторе приживить к МИКАСу, но для этого потребуется заменить в прошивке его тарировку. Все будет прекрасно работать, проверено. Вот только я лично смысла в этом не вижу совершенно никакого. Дело в том, что у наших родных датчиков зависимость падения напряжения от температуры практически линейная, а сами датчики друг от друга (по разбросу параметров) мало чем отличаются. Можно один датчик смело заменить другим и при этом не переживать за появление серьезных изменений в работе двигателя. Что же касаемо терморезисторных датчиков, то там и характеристика не линейная, и разброс параметров приличный. Можно так поменять датчик, что нажить потом себе головной боли.
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
9
Поменял датчик дтож на старый, чек пропал. Обороты стали лучше, но все равно падают сильно на нейтрале/как завожу. Также глушу машину и она кипит, на приборке 85 градусов, но из бочка течет антифриз. Включаю зажигание и вентилятор включается сразу, через минуту выключается, через 2 включается и так по кругу. Не понимаю в чем дело.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,139
Реакции
1,579
Баллы
445
Поменял датчик дтож на старый, чек пропал. Обороты стали лучше, но все равно падают сильно на нейтрале/как завожу. Также глушу машину и она кипит, на приборке 85 градусов, но из бочка течет антифриз. Включаю зажигание и вентилятор включается сразу, через минуту выключается, через 2 включается и так по кругу. Не понимаю в чем дело.
Если на 85 градусах вышибает антифриз из расширительного бачка, то это прогар прокладки ГБЦ...
 
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
9
Если на 85 градусах вышибает антифриз из расширительного бачка, то это прогар прокладки ГБЦ...
Да, дело оказалось в ней. Надеюсь обороты нормализуются после замены. А из-за чего она могла испортиться?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,113
Реакции
351
Баллы
275
А из-за чего она могла испортиться
Был перегрев, ГБЦ повело. Если не фрезеровать ГБЦ, то прокладка скоро опять прогорит.
на приборке 85 градусов, но из бочка течет антифриз
Может крышка бачка дырявая. Для начала надо с исправной крышкой проверить выхлестывает тосол или нет.

Уровень тосола уходит?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,139
Реакции
1,579
Баллы
445
Был перегрев, ГБЦ повело. Если не фрезеровать ГБЦ, то прокладка скоро опять прогорит.

Может крышка бачка дырявая. Для начала надо с исправной крышкой проверить выхлестывает тосол или нет.

Уровень тосола уходит?
Крышка бачка никак не влияет при 85 градусах. Можно хоть вообще без крышки - ничего никуда вышибать не будет при исправной прокладке ГБЦ. А при пробитой прокладке на начальном этапе и Тосол уходить не будет. Когда Тосол начинает лить в цилиндры, уже ездить не получится, или получится, но очень не долго.
Добавлено:
Да, дело оказалось в ней. Надеюсь обороты нормализуются после замены. А из-за чего она могла испортиться?
Испортиться могла из-за перегрева, но могла и без перегрева. К сожалению, на данный момент нормальных прокладок не осталось. Я на своём 409-ом перепробовал почти все существующие - в основном, они не обжимаются при заводском моменте затяжки, а больший момент не обеспечивают болты. В итоге, я себе заказывал прокладку индивидуально в конторе по изготовлению прокладок ГБЦ - заказал сразу по-полной, чтобы наверняка - под наддув 1 бар, хотя у меня нет турбины. Затянул моментом 185 Н*м - эта прокладка даже тянулась совсем по-другому по ощущениям. В итоге, вот она живёт и выдерживает все мои издевательства над машиной.
 
Последнее редактирование:
Сверху