В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
А ты уже присоединился к нашим соцсетям? Telegram и vk.com
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
регулируемый шток особо толка не дает,теоретически ты не выжимной к корзине приближаешь а поршень в рабочем цилиндре утапливаешь. поставь одну обычную шайбу подходяшего диаметра под солдатик. если будет мало потом еще добавишь
Вот как там выше написано так и есть, это пружина рабочего целинера ослабла и выжимной не много проскакивает, уже не раз встречался с таким, чуть педаль прижмешь и все проходит
Re: Замена сцепления.
шайбочки я поставил под опору вилки,говорят можно и без них,а нужны они вроде как чтоб вилку к корзине приблизить
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
. И нафиг они там нужны?
если штог регулируемый стоит то и вовсе не нужны,если обычный то сцепление ворде как может вести
не буду утверждать но продавец в магазине уверял что у первых 31029 передний поворот крепился по другому и в связи с этим на крыле какой то кронштейн есть
жиклеры
какие основные жиклеры устанавливаются в карбюратор к 151,смотрел в магазинах рем комплекты,везде разные жиклеры,смотрел на разных сайтах тоже данные разные, помогие пожалуйста
такую машинку беречь нужно,зеркало поставить нужно конечно, но менять торпеду или ручник я бы ни за что не стал. а антикор это дело просто необходимое но это лишь мое мнение
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.