• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Воздух в системе(прокачка, свойства ТЖ и прочее)

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Добрый день!
Хотелось бы услышать мнение бывалых и всех остальных по поводу необходимости ежегодной (или хотя бы раз в 2 года) замены полностью всей жидкости в тормозной системе. Не раз читал в различных открытых источниках, что дескать тормозуха очень гигроскопична и что со временем(черех год, два и более) она настолько может впитать в себя жидкости, что это может грозить бедой при движении по затяжному спуску (и не только)-могуть в самых необходимый момент отказать тормоза, а произойти это может по той причине, что от сильного нагрева те молекулы воды которые попали в тормозуху испаряются и вследствие этого в замкнутой тормозном контуре может образоваться воздушноя пробка-а это грозит неожиданным отказом системы:fie:
С другой стороны когда менял все колодки 2 года назад в сервисе бывалый мастер сказал что уже 10 лет ездит на сой 24-ке и не собирается вообще жидкость менять.
Где правда и что же все-таки делать??
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Не могу прокачать тормоза

Вэлл,
lelik,
Алексей 233,
m21406,
Я выше уже выдвигал версию, что контуры стали подключать иначе именно с внедрением в систему колдуна, думаю из-за этого весь сыр-бор.

Насчёт порядка прокачки: начиная от самого дальнего, заканчивая самым ближним к ГТЦ. Где это написано в инструкции спорить и врать не буду, может нигде, но у любого спросите, все скажут, что нужно прокачивать так. Да, и разумеется с трубочкой погружённой в тормозуху в баночке.:rolleyes:
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Не могу прокачать тормоза

Да, и разумеется с трубочкой погружённой в тормозуху в баночке.:rolleyes:
Всю жизнь качал без баночек и трубочек - никакого воздуха!
 

Алексей 233

Общительный
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Re: Не могу прокачать тормоза

Мож я не въезжаю, но сначала должен тормозить перед, прав? Если мы подключим зад дальше от ВУТ, то он будет работать позже? Вопрос: хрен ли тогда городить с колдуном - поставь задний контур дальше и всё.
А насчёт малоэффективности не согласен!

Да сначала должен брать перед.Но ты же пишеш что у тебя задний контур подключен первым от ВУТ. Когда пустой может разницы большой и нет, но груженый да еще зимой ты будеш видеть свой задний номер(если конечно колдун работает). А зима не за горами.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
Re: Не могу прокачать тормоза

Всю жизнь качал без баночек и трубочек - никакого воздуха!
везунчик
мы долго в одной машине без банки мучилась откуда бреется воздух
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Не могу прокачать тормоза

Когда пустой может разницы большой и нет, но груженый да еще зимой ты будеш видеть свой задний номер(если конечно колдун работает). А зима не за горами.
Спасибо за пожелание, надеюсь этого не будет. За все годы не было ни разу! Один раз пришлось сделать полицейский разворот на трёх колёсах, причём гружёный по самое не балуйся, при этом тормоза сработали как надо, а то улетел бы.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
Re: Не могу прокачать тормоза

Да сначала должен брать перед.Но ты же пишеш что у тебя задний контур подключен первым от ВУТ. Когда пустой может разницы большой и нет, но груженый да еще зимой ты будеш видеть свой задний номер(если конечно колдун работает). А зима не за горами.
если ВТУ это вакумник , тот так и должно быть
от вакумника сначала задний контур потом передний. разницы не должно быть поскольку давление в обоих контурах одинаковое.
так во всех инструкциях идет и у меня так что на старой что на новой что на волге 2411 так было и есть.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Не могу прокачать тормоза

Это не правильно.Если машина загружена зад будет брать практически одновременно, для этого и стоит калдун( что б по мере загрузки авто автоматически подвадились задние колодки).С таким соединением как у вас тормоза малоэффективны.
Дорогой мой, ты принцип действия колдуна знаешь хоть в теории? Не поленился бы, полазил для начала по Инету, вник в суть его действия...
А насчёт (что б по мере загрузки авто автоматически подвадились задние колодки) ТЫ САМ это видел?

Добавлено через 1 час 29 минут 15 секунд
Подскажите что за хрень! :(
Ты куда пропал? Как успехи?
 
Последнее редактирование:

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Не могу прокачать тормоза

Вэлл, Катаюсь, присматриваюсь, прислушиваюсь. На выходных может быть ещё раз попробую прокачать, хотя к тормозам сейчас претензий почти нет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: БСК на ДОТ-4

бск выпускается московской фирмой оилрайт ооо тектрон
До сих пор?????
Насколько знаю, все жидкости, содержащие бутиловый спирт в не герметичных системах - запрещены!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: БСК на ДОТ-4

Попробуйте на БСК заехать на Ай-Петри и спуститься взад... Я проделал эту процедуру в энтом году на ДОТ-4 и все кипело наполовине спуска. На БСК Вы бы потеряли тормоза намного раньше, т.е. на первых 10-ти километрах...
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Re: БСК на ДОТ-4

1.бск менее гигроскопична=меньше коррозии
2.тормозные цилиндры в барабанных механизмах сильно не нагреваются
3.при спокойной езде этого достаточно
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Re: БСК на ДОТ-4

1.бск менее гигроскопична=меньше коррозии
2.тормозные цилиндры в барабанных механизмах сильно не нагреваются
3.при спокойной езде этого достаточно

1. Я бы так не сказал. И ещё со временем БСК превращается в какую-то сметанообразную массу-типа сворачивается чтоли.
2. Ну ну. А ты их попробуй после часовой езды по городу.
3. При спокойной езде может тогда уж и ручником пользоваться? там вообще нечему кипель и протекать) А вдруг придётся и интенсивно поводить?
 

dema7

Общительный
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
85
Re: БСК на ДОТ-4

если я не путаю бск двух компонентная всего. и в былые времена у меня даже инструкция была как ее изготовить в домашних условиях
 

HaDmAn

Общительный
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
19
Баллы
65
Re: БСК на ДОТ-4

_http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_8.htm

"До недавнего времени широкое распространение имела тормозная жидкость БСК. Она представляет собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла с добавлением органического красителя (цвет жидкости оранжево-красный). Жидкость имела хорошие смазывающие свойства, но невысокие вязкостно-температурные показатели. Ее можно использовать в гидроприводах тормозов и сцепления грузовых и легковых (кроме ВАЗ) автомобилей в зонах умеренного климата. При температуре ниже -17° С жидкость БСК из-за интенсивной кристаллизации начинает переходить в твердую фазу. Верхний температурный предел работоспособности также невелик – жидкость закипает при 115° С. При попадании в систему воды однородность жидкости нарушается, и она становится непригодной к использованию. Жидкость БСК не гигроскопична – это ее достоинство, со временем ее температура кипения снижается не так ощутимо, как у тормозных жидкостей на гликолевой основе, но абсолютные значения температуры кипения в 115…110° С не в состоянии обеспечить надежную работу тормозов современных автомобилей на режимах с интенсивным торможением. Кроме того, к недостаткам касторовых тормозных жидкостей можно отнести выпаривание спирта при работе с высокими температурами..."
Там же : "Жидкость «Роса» представляет собой композицию на основе боросодержащих соединений, антиокислительных и антикоррозионных присадок. По внешнему виду – прозрачная бесцветная однородная жидкость. Имеет исключительно хорошие эксплуатационные свойства (особенно высокотемпературные – температура кипения «сухой» и «увлажненной» жидкости 260° С и 165° С соответственно), ее можно использовать в тормозных системах всех типов автомобилей при температуре окружающей среды от –50 до +50° С."

От своего отца про БСК кучу примеров получил отказа тормозов в бытность его работы на 24-ке в 80-х.
 
Сверху