• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

dema7

Общительный
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
85
жиклеры

какие основные жиклеры устанавливаются в карбюратор к 151,смотрел в магазинах рем комплекты,везде разные жиклеры,смотрел на разных сайтах тоже данные разные, помогие пожалуйста
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Re: жиклеры

Тарировочные данные карбюраторов К-151

Параметры
Камера

I
II

Диаметр диффузора, мм
23
26

Диаметр смесительной камеры, мм
32
36

Производительность главного топливного жиклера, см3 /мин
225
380

Производительность главного воздушного жиклера, см3 /мин
330
330

Производительность топливных жиклеров холостого хода и переходной системы вторичной камеры, см3 /мин
95
150

Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы вторичной камеры, см3 /мин
85
270

Производительность эмульсионного жиклера холостого хода, см3 /мин
280


Производительность второго воздушного жиклера холостого хода, см3 /мин
330


Производительность ускорительного насоса за 10 ходов, см3
10±2,5

Уровень топлива от верхней плоскости корпуса (после пуска), мм
21,5±5

Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм
6±1
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Re: Загадочный карбюратор (к151)

Всем здравствуйте!!!
Неохота загромождать форум новыми темами, поэтому напишу сюда.:rolleyes:
На карбе (к151) разболталась ось привода воздушной заслонки, там где сектор ступенчатый. Один раз уже рассыпалось все с нее, хорошо на коллекторе задержались запчасти:). Пропал подсос, полез, а оно там все аккуратно разложено. Собрал, поставил на место. Стукнул молотком с латунной оправкой, вроде бы село на место крепко. А сейчас замечаю, что все равно разбалтывается. Подскажите, как с этим бороться. Карб новый неохота покупать.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Загадочный карбюратор (к151)

Roman_V, возьми болт М6 и заверни его туда нахалом. я только так спасся от потери всех деталек... а до этого так же мучался, дошло до того что чуть не каждый день начал заколачивать его...
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Re: Загадочный карбюратор (к151)

БаянисТ, сделал в субботу. Результат отличный. Заодно поменял все диафрагмочки, прокладочки. Продул, промыл. Даже заработал автоматический сброс подсоса. Спасибо!!!
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Re: Загадочный карбюратор (к151)

БаянисТ, Даже заработал автоматический сброс подсоса. Спасибо!!!

Что за автоматический сброс подсоса?
У меня вот проблема с тройнечков, к которому поключен входной и обратка бензиновых шлангов, из под еего выступает бензин. подтягивать боюсь, это уже 2 болт. первый провернулся.
может было у кого такое, что делали?
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
провал на к-151 в самом начале!

провал на к-151 в самом начале! и когда едишь чуть давя на педаль машина поддёргивается! что делать??? прошу дать совет! стало так как новый карбюратор поставил... вот уже тысячи 3 так мучаюсь...регулировки винтами не помогают....
 

Нострадамус

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
17
Реакции
127
Баллы
89
Re: провал на к-151 в самом начале!

Привет.Проверь ускорительный нанос. ВДЕШКОЙ промой очень удобно. 151 ненавижу(осьминог). Когда ездил на 3110 снова его снял, заменил на солекс 74 унего дифузор ближе к волговскому, 8 лет кроме удовольствия......Сейчас дааз для ВОЛГИ делает 4178 тоже неплохой сгод назад ставил знакомому,только рэлюху жиговскую надо на эпхх.Это я тебе для информации если достанет и надумаеш менять.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: провал на к-151 в самом начале!

отрегйлировать УН... на новых карбах обычно ниче не выставленнно правильно...
в плоскости разъема крышки и корпуса карьа есть регулировочный винт УН.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: провал на к-151 в самом начале!

Макс [2410], где этот винт находится??? надо карб снимать?

верхнюю часть карба поднимаешь, там в стенке поплавковой камеры со стороны ускорительного насоса регулировочный винт есть. это он.. попробуй его выкрутить - под ним шарик должен быть. может тебе его тупо не положили? это есть шариковый перепускной клапан ускорительного насоса, он впускает бенз в ускоритель и не выпускает обратно. там есть еще одно отверстие в поплавковую камеру обратно - типа дренаж от избыточного давления в ускорителе - но некоторые его вообще глушат, и без последствий. смотри дырки не перепутай ))))) вообще насос проверяется так - снимаешь кастрюлю, убеждаешься что в поплавковой камере есть бенз, берёшь фонарик-лучше маленький. светишь им одной рукой при заглушенном двигателе в первичную камеру, второй проворачиваешь сектор газа - как при работе педалью. соответственно смотришь куда светишь - из распылителя эконостата ускортельного насоса (клювика) должна брызнуть тонкая струйка и продержаться секунды 2-2,5, пока "педаль" держишь. струйка должна быть равномерная, без прерываний, тем более без капель.
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: провал на к-151 в самом начале!

это есть шариковый перепускной клапан ускорительного насоса, он впускает бенз в ускоритель и не выпускает обратно.
посмотреть есть смысл
там есть еще одно отверстие в поплавковую камеру обратно - типа дренаж от избыточного давления в ускорителе - но некоторые его вообще глушат, и без последствий.
наскока знаю, второй винт это и есть регулировка производительности... там игла.. если завернуть до упора "заглушить" то УН ваще загнется.. начнутся чихи в карб и неехатебельность машины...
я на новом карбе его от полностью закрученного состояния на 3 оборота отвернул и тока после этого номально поехала ( расход 12литров 92луца)
вообще насос проверяется так - снимаешь кастрюлю, убеждаешься что в поплавковой камере есть бенз, берёшь фонарик-лучше маленький. светишь им одной рукой при заглушенном двигателе в первичную камеру, второй проворачиваешь сектор газа - как при работе педалью. соответственно смотришь куда светишь - из распылителя эконостата ускортельного насоса (клювика) должна брызнуть тонкая струйка и продержаться секунды 2-2,5, пока "педаль" держишь. струйка должна быть равномерная, без прерываний, тем более без капель.
струйка равномерная, без капель, лить должна как можно точнее в середину , ни за что не задевать... про 2-2.5 сек... скока книжек, стока и разных способов.. еще вариант про 10мл был... к сожалению щас не скажу.. да это и достаточно приблизительно..

себе выставлял методом тыка... постепеннно увеличивал производительность до момента исчезновения симптомов проблемы...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: провал на к-151 в самом начале!

ам в стенке поплавковой камеры со стороны ускорительного насоса регулировочный винт есть. это он.. попробуй его выкрутить - под ним шарик должен быть
Как раз его выкручивать не надо, а вот рядом как заметил макс,есть как раз регулировочный винт, который по книге надо завернуть и считать обороты, что бы если что восстановить заводские настройки. :) ха, все таки и делают, сначала выкрутят, потом ищут инфу. У себя я его открутил от завернутости до упора на 2 оборота назад, пока. Дальше буду думать. Все остально совершенно правильно. Только не знаю как на карбюраторах в сборе новых отрегулировано? Я себе купил нижник( корпус смесительных камер) на котором всё как раз и крепится-заслонки, и в том числе привод на ускорительный насос(может и не привод-вобщем бошмачек, который при открытии заслонки первичной камеры нажимает на сам уск.насос)так вот, в моем случае пришлось его немного открутить и подрегулировать, т.к. насос срабатывал тогда -когда заслонка довольно сильно была открыта, теперь у меня насос срабатывает когда заслонка только начинает открыватся. Соответственно порция бензина поступает как бы вовремя.
А насчет провала. Регулировать нужно в комплексе, установить конкретный хх, поиграть немного зажиганием, (без фанатизма), вобщем комплекс мер ещё тот. У себя я добавил ещё промывку всей топливной системы HI-Girовским промывателем(перед регулировкой),поменял свечи(на заведомо исправные) , бензин только от лучшего производителя :), потом всё отрегулировал. Результат как говорят превзошел ожидания.
Только одна вылезла проблема при t- ниже 25 градусов на скорости 110-120 по трасе замерзает карб. А раньше когда были провалы, неравномерный хх, криво стояло зажигание никогда не мерз. Че за проблемы?
 

Maksvi

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
40
Реакции
1
Баллы
69
Проблема с карбюратором

У меня карбюратор К-151 не поддаётся настройке винт качества и количества завернуты полностью а оборотов выдаёт 1000 мин-1. Поменял эканомайзер но ничего не изменилось:(
 
Сверху