• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вот зачем там эта хрень с пружинкой?!
Хз. Вообще по формам напомнило уазовский сектор. Может что пытался переделать ДЗ заменив штатный на уазовский? Ну и еще нагородил пружину?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
не, как раз таки на первой, с пружинкой. Второй - изделие кооперативное.
_http://www.tdpekar.ru/viewphoto.phtml?id=45&table_name=catalog&field=url&gal=0 вот как раз с пекаровского сайта.

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Но на самом деле непринципиально, пружинка явно поджимать ДЗ. Новый узел вполне себе ничего. У меня работает исправно.
 
Последнее редактирование:

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Итак, меня посетила проблема: при сбросе газа, обороты сначала проваливаются до 1000, потом поднимаются до 1300 примерно и плавно опускаются до 1000-850. Если при этом рукой додавить дроссельную заслонку вниз (хотя она и так уперта в регулировочный болт) - обороты становятся нормальные, 850 где-то. Пробовал пережимать в различных местах шланг на РХХ - не глохнет, оборотов 400-300 держит. Если к пережатому шлангу таки еще и дроссельную заслонку додавить вниз - кое-как глохнет. Двигатель ЗМЗ 406, Волга 3110, 2003 год, пробег 102000, ничего из датчиков по системе впуска никогда не менялось (за последние 40 тысяч что я езжу), заслонка обычная, с тросиком. Вот. У меня такие соображения: при отпущенной педали газа заслонка закрывается, холостой ход поддерживает РХХ, если шланг его пережать - двигатель глохнет. Если не глохнет - подсос через дроссельный узел? Правильно? И еще: кто может объяснить зачем на дроссельном узле еще какой-то "флажок" с пружинкой, помимо большого основного, по которому трос проложен. Что за конструкция такая хитрая. Проблемы нет, пока двигатель холодный, и появляется и усугубляется при рабочей температуре. За час езды\стояния в пробках, доходит до того, что обороты подвисают в районе 1500-1300. Если ногой педаль газа вернуть в исходное положение или "поиграть" газом бросая педаль - нормализуются обороты. Все сегодня снял, почистил, ничего не подклинивает.

Посмотри внимательно,ДЗ должна быть в (0)!
Ослабление тросика привода дрос.заслонки может решить проблему!
Возможно выработка ДЗ по оси на которой сидит заслонка. выработка между осью и корпусом. тут только замена узла поможет.
 
Последнее редактирование:

ДимДимыч

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
народ, помогите, срочно!!!!!
У меня ГАЗ 3110, двигатель ЗМЗ 4062, вчера ехал, ни с того ни с сего заглох, повторные попытки завестись не увенчались успехом, то есть машина заводится, и через 5-10 секунд глохнет. Поначалу грешил на датчик дроссельной заслонки, поменял, та же картина... терь и не знаю на что грешить.....
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
На датчик ДЗ я бы грешил в последнию очередь, при его
выходе из строя совсем другие симптомы.
Вам бы к гадалке или на форум эксрасенсов обратится
потому что причин может быть много . На вскидку -
бензонасос
 

AlexXXX

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
129
Народ подскажите в чем может быть проблема
волга 3102 2001 г 406 дв
проблемы с машиной: слабо тянет иногда глохнет на хостых
при резком старте на 1 передаче сначала как ы затыкается а потом уже разгоняется
ошибки
163 166 142 135 132 131 138 62 61
по кодам получается что это кз в цепях рдв и форсунок но почему они сразу появились вместе
и плюс еще траблы с эбу по кодам
есть ли между этими ошибками связь
датчики дмрв дпрв дтож
свечи
провода
1 катушка все новые
провода на катушках поджаты плотно входящие
скачал мануал по ошибкам и причинам ща изучаю

если кто знает скажите в чем может быть связь между этими ошибками
где что может коротить?
микас я переложил в бардачок когда перекладывал я его развинтил он был сухой и без окислений внутри

это повтор из другой темы
сорри если что не так
тут просто вроде больше страниц написано
знач больше народу)))
 

ДимДимыч

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
На датчик ДЗ я бы грешил в последнию очередь, при его
выходе из строя совсем другие симптомы.
Вам бы к гадалке или на форум эксрасенсов обратится
потому что причин может быть много . На вскидку -
бензонасос

бензонасос в порядке, давление нужное создает, проверял.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
по кодам получается что это кз в цепях рдв и форсунок но почему они сразу появились вместе
Да коса одна. Посмотрите разъем ЭБУ и косу проводов. Особенно на выходе изс салона в капот

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
и через 5-10 секунд глохнет.
Причин может быть несколько. Одна из них неисправность РХХ, проблема с топливной магистралью (филтьтры, бензонасос давление не создает, клапан обратки не работает) Второе нужно смотреть ошибки, Симптомы похожи на неисправность ДПКВ. Возможно ДМРВ. Нужна диагностическая информация. А так гадание на кофейной гуще.
 
Последнее редактирование:

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
ДимДимыч, попробуй клему снять с акб и на вторую закоротить для быстрой разрядки системы. если исчезло, а позже появилось то скорей всего БУ (5й мик этим грешит)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
попробуй клему снять с акб и на вторую закоротить для быстрой разрядки системы
интересный способ. а быстрые кранты мозгам от такого способа не придут??
к чему такие сложности? просто снял клемму, ну подождал для верности пару минут и снова одел. а так как ты советуешь- я конечно не электронщик и что там происходит представляю слабо, но так делать никогда бы не стал одназначно.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
alexxx, ничего страшного такм не происходит, только разряд конденсаторов. ничего не случится 100%, не только на Волге, любая машина. зачастую просто снятие клемм не приводит к результату. единственно не стоит так делать если стоит конденсатор на усилок, будет большая искра)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не, ну его наф. может и ничего не случится, но мне как то не охото пробывать. тем более там и акромя мозгов есть чему крякнуть, как то климат; приборка; сигналка; блок стеклоподъёмников; б\к ну и т.п.
з.ы. а чем плох способ описанный мной?
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
в случае с Волгой подойдет, с некоторыми нет, есть еще в энергонезависимую прописываются. да и не всегда же у людей одна только Волга, другие машины тоже будут, а если полез однажды в нутро то так и будешь, в меру сил и знаний, лазить и дальше:)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Стаяла у меня на Микас 7.1 ......34 - 591 прошивка.Установили мне двухрежимку с 590 -ой прошивкой.Запуск холодного движка и если постоял около часа нормально, а вот если движок горячий то после запуска ХХ не держут.Приходится раз 5-6 помочь педалью газа что бы движок не заглох (на бензине).Как только происходит перход на газ хх стабилизируются.Когда специалист устанавливал двухрежимку то сказал что должен пройти период самообучения блока и через некоторое время все наладится.Но что то улучшения не наступает.
 
  • Нравится
Реакции: Bond
Сверху