• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice и Next брек господа карбюраторщики :):):)

Праздник ведь сегодня :drinks::drinks::drinks:



Удачи
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Немного отсебятины по поводу целесообразности системы ЭПХХ система не очень хорошо для переключения но хороша для торможения двигателем , тут надо либо переключатся быстро , либо придётся "догонять " упущенные обороты тем самым пережигая топливо , это ещё один вопрос о целесообразности этой системы?
И как она должна работать? На каких оборотах отключать и включать ХХ ?
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
И как она должна работать? На каких оборотах отключать и включать ХХ ?
При закрытой заслонке и снижении оборотов до 1600 ЭПХХ отключает подачу топлива. При достижении 1200 оборотов ЭПХХ подачу включает. Если и дальше не газовать двигатель плавно перейдет в режим ХХ.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
MetalVoice, все правильно написал, но с оборотами промазал ;). Вот цитата из А.С. Тюфякова: "Для повышения устойчивости работы двигателя и исключения рывков, электронный блок отключает питание клапана при одной частоте вращения, (около 1600 об/мин), а выключается - при другой, на 300-400 об/мин меньшей." Ну а здесь описание принципа работы ЭПХХ: _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
MetalVoice, Как это работает мы знаем, об этом тут уже неоднократно было написано. Мой вопрос касался того, какие пороговые значения для скорости вращения КВ надо установить в БУ для исключения провалов и эффективной работы системы в целом. Может надо полностью изменить алгоритм работы?
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
MetalVoice, Как это работает мы знаем, об этом тут уже неоднократно было написано. Мой вопрос касался того, какие пороговые значения для скорости вращения КВ надо установить в БУ для исключения провалов и эффективной работы системы в целом. Может надо полностью изменить алгоритм работы?
Я думаю, такие пороговые значения были получены конструкторами путем расчетов и большого количества тестов. И, по-моему не стоит их изменять. По крайней мере, не думаю, что изменение приведет к исчезновению провалов.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
MetalVoice, А УН куда делся ;)?... Пусть мы нажмем газ на оборотах 1500, микрик замкнется, подача топлива включиться, УН сработает и никакого провала и тупления не будет. По крайней мере у меня с работающей системой ЭПХХ никакого тупления нет. А вот когда вчера она у меня опять завыделывалась (стрельба в глушак, отсутствие торможения двигателем) как раз провалы и дергание появились. Приехал, снял карб, все исправил и опять порядок ;).
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
MetalVoice, Воть. Потихоньку к нужному идем.
Для начала-автор наших выяснений истин не указал -в рабочем ли состоянии у него Пхх или к примеру как у меня- просто закольцована.
Далее- я не просто так посоветовал обратить внимание на данный момент настройки. Сам когда постигал сию сложную науку (как обычно умных людей рядом нет, ноутбук на улицу не потащишь-методом проб и ошибок) "попадал" в "настройки" когда двигатель работает устойчиво, хх слегка завышен, тяга присутствует , расход вроде в норме- бросаешь педаль газа- и обороты медленно падают вниз. Как правило " провал" при резком нажатии на педаль-гарантирован.
Далее внимательное изучении статьи на главной странице сайта , творческий подход (это когда махнул рукой и все по-новой) и другие настройки- но..... двигатель работает устойчиво, все нормально, провала "почти "нету (по крайней мере меня устраивает) и самое главное- при сбрасывании "газа" стрелка тахометра резко стремится к заветной полутысяче.
Повторюсь-я не теоретик, и в умных книжках, смотрю только картинки-когда неясно как узел раскурочить.... :)

ну вообщем-то мы тут истину рожаем-а виновник молчит-обещал отписаться -заняться:)

я бы рекомендовал на каждом двс делать индивидуально ,смотреть и слушать как двигатель работает на разных режимах порогов
золотые слова (с)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
bug микрик разомкнётся вступит в работу БУ который и будет уже управлять клапаном ( можешь для большего понимания процесса снять с микрика клемму , БУ будет работать и ДВС глохнуть не будет но дерготня при отпущенной педали тебе даст понять на каких оборотах он утебя включается и выключается , попробуй . по поводу УН но работает некоторое время пока ты нажал и держишь в одном положении на педаль акселератора дальше он не работает По поводу хлопков в глушитель, непугайся ))) - у тебя не до конца закрывается заслонка первичной камеры и богатейшая БВС высасывается через переходной канал первичной камеры , пора уже перебрать карбюратор ;)
У меня как раз микрик и глючит, т.е. периодически начинает заедать полусектор и при опущенной педали газа не нажимает его. И вот тогда то как раз дерготьня и хлопки появляются. После лечения все пропадает. Обороты, на которых машина дергается я не засекал, стандартный тахометр глючит, а "Октан 4Е"(у которого встроенный электронный тах) в недобном месте расположен и мне в тот момент не до его показаний. И нет у меня никакого эффекта прицепа после торможения двигателем, может для моего двигателя как раз эти значения вкл. и откл. ЭПХХ и нужны для нормальной работы ;).
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
карбюратор перебрал только первым (_http://www.tdpekar.ru/catalog/category/63/product/27/tab/dsc) ремкоплектом Пекар (все жиклёры новые), поплавок как положено отрегулировал 21,5, конечно эппх отключил, ну не от него же я думаю
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Auto GAZ, а прокладку коллектора проверить? подсосов воздуха нигде не наблюдается? обороты 500 и работает стабильно или потряхивает?
Фильтра когда менялись?
Плоскости на карбе ))) плоские? ну вообщем-то побольше подробностей.... бензин какой
 
Сверху