• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Продольный люфт коленвала- это не миф, не сказка- сам его видел (1 - 2 мм) !!!
И вот, что мне открылось,когда я снял шестерню привода грм...
Последнее фото- новый сальник в упаковке-с сооответствующей маркировкой(заводской)- 370 руб
 

Вложения

  • S6302596.JPG
    S6302596.JPG
    432 KB · Просмотры: 340
  • S6302597.JPG
    S6302597.JPG
    442.1 KB · Просмотры: 311
  • S6302598.JPG
    S6302598.JPG
    372.4 KB · Просмотры: 300
  • S6302599.JPG
    S6302599.JPG
    382.8 KB · Просмотры: 305
  • S6302600.JPG
    S6302600.JPG
    386.5 KB · Просмотры: 285
  • S6302602.JPG
    S6302602.JPG
    457.4 KB · Просмотры: 269
  • S6302603.JPG
    S6302603.JPG
    458.1 KB · Просмотры: 259
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
К гадалке не ходи !!!
Всем- кто перебирал мотор самостоятельно- подскажите какие комплектующие (включая сальники, прокладки, герметики и пр) надо покупать- при устранении продольного люфта коленвала

Если можно поподробнее
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110

Такой износ на глаз видно- толкнул вал монтажкой назад- завиксировал отвёртку(типа метки)- другой товарищь нажал на сцепу- результат- вал подался вперёд на 1-2 мм точно (ошибки 100 пудов нет)
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Такой износ на глаз видно
На глаз, говорят - бабушка ....сь! (пословица такая есть)
Сегодня померил люфт на своем "Крайслере" - 0,18.
Не критично и укладывается в допуски Газа для новых моторов.
Плохо другое-нет статистики замеров и поэтому не ясно,люфт прогрессирующий или стабильный?
Сейчас в раздумьях-может присадку бухнуть в масло?Один заливал и по сообщениям был доволен.(Alex.V)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Знакомая до боли картина :(

Видно ,что сальник уже меняный,поставлен на герметик с целью удержать его в обойме.
Только его выпрет - к гадалке не ходи

А расстояние до шкива ГРМ маленькое он вылез и стал терется о шкив.
его начинает крутить в обойме и ослаблять и так слабую посадку
Лично я в этом случае заменил
Колено
Сальник передний и задний
Все вкладыши по кругу и шатунные и коренные и упорные коренные
Болты шатунные ( в мануале написано не использовать повторно !)

Если кто может замерьте колено новое в постели упорного подшипника-расстояние между щеками сколько
Просто для вас специально замерю мой испорченный коленвал выяснить сколько металла содрало с колена-так сказать для статистики

Необходим герметик с умным названием (не помню какой) для герметизации
блока и нижней платы блока
Если сам будешь делать то-
Ключи хорошие и разные ,динамометр
Головки звездочкой для откручивания маховика сцепления от колена
Желание по..ахаться несколько дней с снятием движка и разборкой его
Не рекламы ради ,а просто для общего пользования -Микрометры часового типа ИЧ-10
стоят не сильно много и в продаже имеются ( дальше сами гуглите)
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Такой износ на глаз видно- толкнул вал монтажкой назад- завиксировал отвёртку(типа метки)- другой товарищь нажал на сцепу- результат- вал подался вперёд на 1-2 мм точно (ошибки 100 пудов нет)
Просто я так же мерил (только микрометром) , люфт 0,26 , а движок в масле . Теперь гоняю : может колено туда сюда ломом , а не сцеплением надо было гонять.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Просто я так же мерил (только микрометром) , люфт 0,26 , а движок в масле . Теперь гоняю : может колено туда сюда ломом , а не сцеплением надо было гонять.
Свои измерения делал на пргретом двигателе.
Два раза люфт выбирал сцеплением(Мопар),один раз,монтажкой - по рекомендации Газа.
Все три показания обсалютно одинаковы!
Монтажкой тянул во всех направлениях так,что аж двигун качался на подушках.
Во всех трех случаях-никакой разницы в показаниях.Все цыфры сходятся между собой в НОЛЬ.
Кстати,то-же заметил замасливание за шкивом КВ с левой нижней стороны.
Теперь думаю-может сам пролил масло случайно ,когда менял масл.фильтр?
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Свои измерения делал на пргретом двигателе.
На холодном 0,02
Монтажкой тянул во всех направлениях так,что аж двигун качался на подушках.
Я вдавливал также , а обратно сцеплением .
Кстати,то-же заметил замасливание за шкивом КВ с левой нижней стороны.
У меня не замасливание , а теч как у МИРаТВОРЕЦ. Просто хотелось определиться с бюджетом на ремонт:(.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
На глаз, говорят - бабушка ....сь! (пословица такая есть)
Сегодня померил люфт на своем "Крайслере" - 0,18.
Не критично и укладывается в допуски Газа для новых моторов.
Плохо другое-нет статистики замеров и поэтому не ясно,люфт прогрессирующий или стабильный?
Сейчас в раздумьях-может присадку бухнуть в масло?Один заливал и по сообщениям был доволен.(Alex.V)

На счёт бабушки... Я в России живу, и работаем мы на советских машинах соответственно- ремонтируем "как нутро" подсказывает или логика и что под рукой имеется !!!
А по поводу люфта- если он в пределах допуска, то естественно микрометр, у меня уже пиз..ец колену- это уже видно из далека.

По поводу присадок- много таких- панику раньше времени наводят- мой совет:
когда к 0,38 будет подходить- тогда согласен- время пришло пора..

Добавлено через 42 минуты 11 секунд
Если сам будешь делать то-
Ключи хорошие и разные ,динамометр
Головки звездочкой для откручивания маховика сцепления от колена
Желание по..ахаться несколько дней с снятием движка и разборкой его
Не рекламы ради ,а просто для общего пользования -Микрометры часового типа ИЧ-10
стоят не сильно много и в продаже имеются ( дальше сами гуглите)

У меня в городе за ремонт + снять-поставить просят 20 штук + ещё и на железяки и мелочи... Однозначно -на данный момент не осилить !!!
На досуге за ужином под рюмочку подумал- "у страха глаза велики"- "глаза боятся -руки делают"- тем паче не в первой с мотором на "ТЫ"- решил сам заняться!!!

Остались вопросы на счёт :
1 прокладку поддона и колечек сопутствуюших(их можно повторно через герметик использовать ???)
2 на колено- 4 комплекта шатунных,4 комплекта коренных,1 комплект упорных(в итоге 5 шеек коренных ???).
3 на счёт шатунных болтов (не рекомендуется повторно использовать !!!)
см. http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=4877&back=4877
4 на счёт головок звёздочкой- не допонял(как они выглядят ???)
5 герметик какой ...???


Кто -чем ...- жду откликов !!!

Добавлено через 10 минут 42 секунды
У меня не замасливание , а теч как у МИРаТВОРЕЦа. Просто хотелось определиться с бюджетом на ремонт:(.

Палыч -завтра хочу магазины обзвонить по стоимости железа- потом отпишусь будут вопросы тел 89050081183 звони- если не беру -значит режим без звука- перезвони...

Интересный сайт по Крайслеру(кликайте по картинкам)!!!
см. http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/index.php?bid=46&SECTION_ID=361
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Остались вопросы на счёт :
1 прокладку поддона и колечек сопутствуюших(их можно повторно через герметик использовать ???)
2 на колено- 4 комплекта шатунных,4 комплекта коренных,1 комплект упорных(в итоге 5 шеек коренных ???).
3 на счёт шатунных болтов (не рекомендуется повторно использовать !!!)
см. http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=4877&back=4877
4 на счёт головок звёздочкой- не допонял(как они выглядят ???)
5 герметик какой ...???

1 Я положил все повторно-не было у меня новых :(
На герметик рекомендованный в мануале
2 Смотри фото блока!!считай постели 4 коренных ч шатунных 1 упорный
3 Я прочитал в мануале и заменил!
4.Ключи очень хорошей стали для откручивания болтов маховика
Помоему Т-50 называются- всякие китайские не прокатят- мнуться и гнуться :) смотри фото маховика там 8 болтиков с звездочками
5.Гереметик там просят именно на основание блока!!
ВНИМАНИЕ: На основании использовать только указанный анаэробный герметик, в противном случае возможно повреждение двигателя.
Нанести валик герметика Mopart Bed Plate Sealant толщиной от 1.5 до 2.0 мм (0.059 до 0.078 дюйма) на блок цилиндров,



ДА! НЕ БОЙСЯ ЕГО РАЗБИРАТЬ!ЧУТЬ СЛОЖНЕЕ 402!!!!!!!!!
 

Вложения

  • kolenval0100.JPG
    kolenval0100.JPG
    131.4 KB · Просмотры: 175
  • kolenval011.jpg
    kolenval011.jpg
    81.3 KB · Просмотры: 155
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
ремонтируем "как нутро" подсказывает или логика и что под рукой имеется !!!
Купи мекрометр,чтоб на кофейной гуще не гадать.По его показаниям сразу определишь - к чему готовиться.
В информационных письмах Газа есть все данные - при каком люфте к чему готовиться.
_http://chiptuner.ru/content/info_cr/ ( № 06 408)
А при 0,38 лить присадки это - что мертвому припарки.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Купи мекрометр,чтоб на кофейной гуще не гадать.По его показаниям сразу определишь - к чему готовиться.
В информационных письмах Газа есть все данные - при каком люфте к чему готовиться.
_http://chiptuner.ru/content/info_cr/ ( № 06 408)
А при 0,38 лить присадки это - что мертвому припарки.

У меня мотор со дня на день возле машины стоять будет,а ты всё микрометр...
А по поводу "что мёртвому припарки"- тогда где смысл - лить вообще присадки ??? Если от них нет пользы !!! А 0.38 это не буквально понимается ... !!!

Добавлено через 39 минут 3 секунды
ДА! НЕ БОЙСЯ ЕГО РАЗБИРАТЬ!ЧУТЬ СЛОЖНЕЕ 402!!!!!!!!![/QUOTE]


Особой боязни нет !!! Рук не хватает- одному не сподручно.
ГАМ -хочу спросить:
1 динамометрический ключ обязателен или без его можно резьбу сорвать -метал где-то в корпусе мягкий ???
2 помоги с герметиком разобраться- нужен анаэробный герметик-на это надо ориентироваться (в магазине думаю у себя не найду)??? Других производителей подойдёт ??? Или искать герметик именно для блока - чё нибудь похожее или взаимозаменяемое или по цвету???
3 объясни другими словами- не въезжаю (Нанести валик герметика Mopart Bed Plate Sealant толщиной от 1.5 до 2.0 мм (0.059 до 0.078 дюйма) на блок цилиндров,)
4 а где там балансировочные валы с цепью (из книжки я понял- после разборки их нужно заново регулировать ???)

Что касательно болтов на маховик- их рекомендуют заменить(по возможности) после снятия + новые сажать на герметик фиксирующий.
Думаю и шатунные болты надо на этот герметик сажать ?!?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
1 динамометрический ключ обязателен или без его можно резьбу сорвать -метал где-то в корпусе мягкий ???
2 помоги с герметиком разобраться- нужен анаэробный герметик-на это надо ориентироваться (в магазине думаю у себя не найду)??? Других производителей подойдёт ??? Или искать герметик именно для блока - чё нибудь похожее или взаимозаменяемое или по цвету???
3 объясни другими словами- не въезжаю (Нанести валик герметика Mopart Bed Plate Sealant толщиной от 1.5 до 2.0 мм (0.059 до 0.078 дюйма) на блок цилиндров,)
4 а где там балансировочные валы с цепью (из книжки я понял- после разборки их нужно заново регулировать ???)

Что касательно болтов на маховик- их рекомендуют заменить(по возможности) после снятия + новые сажать на герметик фиксирующий.
Думаю и шатунные болты надо на этот герметик сажать ?!?

Ну я всетаки использовал ключ динамометрический именно из за того что в мануале для каждого болта установленмомент затяжки,стоит немного в магазинах полно,без него мне зятек болты ломал :(
В крысе болты реальные крепкие
Про герметик-я так и не нашел рекомендуемый,сделал аналогом каким то -цвет не совпадал а характеристики совпали,какой не помню тюбик выбросил (но не наш точно)
В мануале четко нарисовано как класть его на блок.
Балансировочные валы главное правильно собрать!
Смотри как стоят при разборке,там на цепи метки есть ,ошибиться можно ,но трудно

Маховичные болты не менял :( не нашел новых

Болты не сажал ни на чего, а тупо завернул требуемым усилием
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
GAM, Всё почти понял- только на герметик характеристики скинь(не сочти за труд)- буду по ним подбирать(искать) герметик и "Мануал"(заглянуть бы туды)- где его надыбать- чтобы моменты затяжки знать и прочие тонкости...???
 
Сверху