• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM, Всё почти понял- только на герметик характеристики скинь(не сочти за труд)- буду по ним подбирать(искать) герметик и "Мануал"(заглянуть бы туды)- где его надыбать- чтобы моменты затяжки знать и прочие тонкости...???

Адрес почтовый давай в личку и скину
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
У меня мотор со дня на день возле машины стоять будет
Дешевле скинуть тачку какому-нибудь лоху и вернуть себе деньги!А другую возмешь, исходя из своего опыта.

Добавлено через 13 минут 54 секунды
где смысл - лить вообще присадки ???
Об этом сказать может только человек,использовавший их.Alex.V лил присадки при люфте КВ 0,11. И именно его совет я хотел-бы услышать.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Дешевле скинуть тачку какому-нибудь лоху и вернуть себе деньги!А другую возмешь, исходя из своего опыта.

[

И потом жалеть о хорошей машине с хорошим движком :(
Мне например религия не позволила !! (и жена :) )
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
хорошим движком
Двигун дохлый!!! Требует вложений!И старый хозяин скинул тачку с умом!Продать ее!Купить такую-же,но смотреть на номер двигателя и мерить люфт КВ!
Вы купили тачку сновья,как и я !А у миротворца это просто попадалово!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Двигун дохлый!!! Требует вложений!И старый хозяин скинул тачку с умом!Продать ее!Купить такую-же,но смотреть на номер двигателя и мерить люфт КВ!
Вы купили тачку сновья,как и я !А у миротворца это просто попадалово!

Я купил полугодовалую, горный житель Масквы умудрился за 7000 км
устроить замену клапанов, скрыть следы ДТП,ушатать движок с его осевым смещением,обломить распредвал!!!
А я по неопытности погнался за дешевизной!!!!!!!!!!!!!!1
Да я помучился,понеррвничал сильно ,вложил в нее деньги и силы,но сейчас я не жалею ни грамма ,что у меня моя Ласточка!!!!!
Так что я прошел ПОПАДАЛОВО!!
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Я купил полугодовалую, горный житель Масквы умудрился за 7000 км
устроить замену клапанов, скрыть следы ДТП,ушатать движок с его осевым смещением,обломить распредвал!!!
А я по неопытности погнался за дешевизной!!!!!!!!!!!!!!1
Да я помучился,понеррвничал сильно ,вложил в нее деньги и силы,но сейчас я не жалею ни грамма ,что у меня моя Ласточка!!!!!
Так что я прошел ПОПАДАЛОВО!!
Каждый выбирает свой путь!Мое предложение-наименьшие моральные и материальные потери.Покупка БУ - всегда лотерея (имеется собственный горький опыт).
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Да, частично с вами согласен- моя вина безусловно присутствует. Тем более я знал перед покупкой о геморрое с продольным люфтом.
Наверно это любовь с первого раза !!!
Год выпуска конец 2006- на спидометре 30700- цена вопроса 165 тыщ
Думаю оно того стоило !!!
>>>
 

Вложения

  • S6302204.JPG
    S6302204.JPG
    453.4 KB · Просмотры: 94
  • S6302228.JPG
    S6302228.JPG
    442.9 KB · Просмотры: 93
  • S6302205.JPG
    S6302205.JPG
    424.5 KB · Просмотры: 113
  • S6302212.JPG
    S6302212.JPG
    426.5 KB · Просмотры: 99

zuev

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
65
Да уж..у меня тоже выдавило передний сальник-пробег 17000 машина 2006 года. меняли сальник два раза-сразу выдавливает. своими силами наверное не сделать-придется тянуть в сервис. да-бяда. за что мне такое Щастье...
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Да уж..у меня тоже выдавило передний сальник-пробег 17000 машина 2006 года. меняли сальник два раза-сразу выдавливает. своими силами наверное не сделать-придется тянуть в сервис. да-бяда. за что мне такое Щастье...

Для ремонта надо три условия:
1 яму
2 лебёдку
3 тёплый гараж
У меня первых два есть- теперь думаю как по дешевле осуществить третее

А по ремонту движка- если опыт с болтами и гайками есть, то все карты в руки
Неделю назад- я тоже без надежды на всё это дело с ремонтом( заменой колена) смотрел, а сегодня уже движок раскидал- осталось дождаться запчастей- почистить усё и собрать.

Оказалось нет там ничего сложного

у меня сальник тоже меняли(старый хозяин- как потом выяснилось)- на герметк красный посадили
мне хватило- аж на 2500 км
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
движок раскидал- осталось дождаться запчастей- почистить усё и собрать.

Оказалось нет там ничего сложного
1.Какие запчасти ждете?
2.Как состояние упорной поверхности к\вала, по которой работает упорное кольцо?
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
1.Какие запчасти ждете?
2.Как состояние упорной поверхности к\вала, по которой работает упорное кольцо?

Заказал колено+ все вкладыши+ зад\сальник. Ищу есчо герметик фирмовый для блока- чтоб в пределах 1000р -(но они зараза дорогущие)-или аналог

А колену досталось(попозже фотки сделаю)- выработка около 1мм - как-будто мотор наездил 1 млн км
Вывод: либо вал херня
либо выжимать сцепу при запуске нельзя
Упорный да СОДРАЛО капитально(со стороны сцепы- зад\стенка)
а пер\стенка как новая(понятное дело на ёё нагрузки не было)

Вот такая ситуэйшен !!!
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
МИРаТВОРЕЦ, так я не понял,после разборки,сколько упорных половинок вкладыша было??
Надеюсь один :(?

Половинка то одна(верхняя, одно упорное полу кольцо)- я про стенки(упорные) писал на вкладыше(передняя- задняя)
 
  • Нравится
Реакции: GAM

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Думаю оно того стоило !!!
Согласен.Тачка-супер!Про попадалово-не про ВАС.
Тем более,как Вы говорите,были в курсе всех связанных с ней проблемм.Оно того стоило,но моя все равно лучше!
 
Последнее редактирование:

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
Заказал колено+ все вкладыши+ зад\сальник. Ищу есчо герметик фирмовый для блока- чтоб в пределах 1000р -(но они зараза дорогущие)-или аналог
где заказывал запчасти, если помнишь номера каталожные для заказа, отпиши
 

zuev

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
65
Да уж..у меня тоже выдавило передний сальник-пробег 17000 машина 2006 года. меняли сальник два раза-сразу выдавливает. своими силами наверное не сделать-придется тянуть в сервис. да-бяда. за что мне такое Щастье...

Отписываюсь: (люфт коленвала=2.7 мм) - разобрали двигатель на сервисе..что видим: колен вал стерт..полукольца стерты...мастер сказал надо ставить полукольца для ремонта..но что то таких не нашёл..купил (были только в одном магазине-повезло) родные 1050рублей....отдал мастеру-говорит покалдую...ждем результат..в следующий раз говорит что менять придется коленвал с новыми полукольцами...а это наверное 16000тыщёв...вот как:(
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Прочел 37 страниц в этой теме. Подскажите чем отличаются осевые вкладыши, нашел несколько номеров деталей. И те кто сейчас чинил движок, какие поставил с замком или без? Вообщем вот такие номера деталей откапал. У меня походу привет движку, думаю какие купить:

68036 245AA Эта деталь мопаровская в два раза дороже крайслеровской, в экзисте
05012585АВ
68004684АА
 
Сверху