• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Я думаю не будет ошибкой заливать как GL-5 так и GL-4 т. к. в руководстве имеется рекомендация GL-5, но дело в том что у меня имеется несколько цветных книг-альбомов по Волгам и там рекомендуют масла GL-5/GL-4.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Я думаю не будет ошибкой заливать как GL-5 так и GL-4 т. к. в руководстве имеется рекомендация GL-5, но дело в том что у меня имеется несколько цветных книг-альбомов по Волгам и там рекомендуют масла GL-5/GL-4.

В принципе это наверно идеальный вариант. Хоть у нас таких масел нет, зато иностранных очень много. Они и маркируются как GL-4/5.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
волговская инструкция-книжка,что было с машиной.
Этот скан тут гдето в темах по жидкостям лежит.
Интересно, "Примечание" -описанное к трасмиссионным маслам, может они имели ввиду,что в мост надо лить аналог GL6 ? если GL5 в зм нельзя...

Вот в задний мост как раз GL-5 то что надо, там медных и бронзовых деталей нет. А что писалось несколькими постами выше, это касательно только КПП.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Отпишитесь пожалуста ктонибудь, кто в своей практике с маслом GL5 разрушил синхронизаторы, опишите историю, как выглядело, за какое время срок/пробег образовалось разрушение/разъедание/... ???
Судя по статистике, у меня огромный средмесячный пробег, от 8к до 12.... так что через 4-5 месяцев, в мае! (как раз хотел в то время перебирать коробку)
будет фотосессия расползающейся по швам коробки, с тонкими как промакашка синхронизаторами.... и спичечными валами:) осталось подождать чуть-чуть..... хотя я и минеральное-то лил 5....уххххх, дык около 200к прробежало уже.
 

John182

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
15
Реакции
11
Баллы
65
Хочу поделиться опытом заливки ХАDOвской минералки в транмиссию. Лью в мотор ихнюю полусинтетику и ну очень доволен, а тут как раз время пришло в тм жижу менять, дай, думаю машинку побалую, тем более с ревитализантами да и продавец знакомый офф представитель ну очень расхваливал. Купил ХАDO минералка 75х90 API GL 3\4\5 просто супер универсальная (что сразу смутило) , залил, вроде едет, кпп воет как выла на 1ой 3ей, все без изменений. Отъездил тыс 10 а голосить то и мост иногда стал да и коробка уже на всех передачаш подскуливает - насторожило. Поменять - жаба душит, масло не из дешевых, а дальше ездить страшновато. Итог= слил в баночки обратно, помыл мост, коробку промывкой двс. Залил дешевое ТНК 80х90 результат не заставил себя ждать - вой постепенно пропадает а автозапуск с коробкой справляется (морозов у нас сурьёзных нет). Для себя сделал вывод - может масло и хорошее но точно не для вольги, по крайней мере для моей:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Для себя сделал вывод - может масло и хорошее но точно не для вольги, по крайней мере для моей
Я тоже себе сделал вывод,что Хадовские трансмисионнки(кроме 85/140) не для Волги. тоже буду менять свои хадо 80/90 на большее...синтетику другой мирмы.

кстати ваша бывшая хадо 75/90 была синтетикой, а не минералкой http://www.xado.com/global/index.php?route=product/category&path=35_51
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Я тоже себе сделал вывод,что Хадовские трансмисионнки(кроме 85/140) не для Волги. тоже буду менять свои хадо 80/90 на большее...синтетику другой мирмы.

Volgawagen, можно чуть поподоробней...
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
А у меня в КПП залито ХАДО 75в90 гл 3/4/5 синтетика, пробег почти 80000, мне очень нравится.
Солидарен с вами!У меня тоже оно залито и в КПП и в мосту.Машинка пробежала на нём уже 18000 тысяч,без нареканий.Особенно в морозы оно мне понравилось.До этого было залито маннол(минералка),так в -28 -30 рычаг КПП был как лом в бочке с глиной.С ХАДО этого нет вообще,я даже сцепу не выжимаю когда в морозы завожу:).Правда я слышал,что на синтетике сальники текут-ничё подобного:stop:,никаких подтёков не наблюдается.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Солидарен с вами!У меня тоже оно залито и в КПП и в мосту.Машинка пробежала на нём уже 18000 тысяч,без нареканий.Особенно в морозы оно мне понравилось.До этого было залито маннол(минералка),так в -28 -30 рычаг КПП был как лом в бочке с глиной.С ХАДО этого нет вообще,я даже сцепу не выжимаю когда в морозы завожу:).Правда я слышал,что на синтетике сальники текут-ничё подобного:stop:,никаких подтёков не наблюдается.

Сальники на синтетике текут, если этим сальником 100 лет и большой пробег на минералке.За счет различных отложений при длительной эксплуатации образующиеся щели забиваются .А синтетика обладает более мощьными моющими свойствами.Вот вам и течь.
 

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
Дорогие друзья! Переходите на что-то другое, по сравнению с тем, что залито в коробку и задний мост с завода. Сегодня все поменял на Ликви молли полусинтетику 75W90. Накат существенно увеличился. Заводится без выжима сцепы.При сливе из заднего моста и КПП - вытекло что-то похожее на какие-то хлопья совершенно черного цвета! Шума как не было и похоже наверное не будет. Правда пробег до замены масла всего 30 000 км.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Я уже писал ранее. что в коробке использую ХАДО синтетика. Поясню, почему я остановился на нем. Залил я его примерно на 2000км, а потом решил проверить уровень. и к моему изумлению, пришлось долить почти литр. Так вот ухудшения в работе КПП я не увидел( не шумела. не гремела, скорости включались легко) Как оказалось. масло уходило через заглушку вилки кардана. Вот я иподумал, что ХАДО со своими добавками сыграло свою положительную роль. На данный момент пробег почти 80000км. Масло тоже ХАДО. И не в тему: в гидроусилителя руля тоже ХАДО. Две зимы, пока все хорошо.(3 раза ТЬФУ)
 

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
А чем промыть можно Коробку и ЗМ?
Бензином, дизтоплмвом?

Лучше всего тем, что будешь заливать. Я купил трансмиссионное масло лукойла полусинь и поездил, все слил и залил то, что надо
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
2 раза масло заливать...смешиваться будет, не думаю, что будет нормально, просто хочу слить всю окись и шлак,который образовался, вот думаю сделать это независимыми средствами типа керосина или диз топлива, вот только думаю, чем лучше...
 

4глаза

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
77
Реакции
125
Баллы
110
хм...да...момент спорный...но есть смысл искать золотой середины, там где это нужно... при работе в тяжелых условиях, ну Н-ск к примеру, разброс температур от +35 до -35, неслабые нагрузки, испытвал на себе этой зимой (в гараже оживляли сердце белоснежной 24-10), в двигателе лука минералка, каробка и мост тож минералка.... ну это просто насилие прогревать и заставлять машину ехать с этими жидкостями в дубак...это последняя зима когда я такое делал, но делать было нечего. Если брать золотую середину цены и всесезонности, правы те кто льет полусинтетику...имхо...универсально даж при большой выработке агрегатов, текучести-вязкости жижи в мороз и оскудения кошелька владельца....
 
Сверху