• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Такой вот вопрос. ГАЗ 31105 ЗМЗ 40620D 2005 г.в., 5 ст. КПП, пробег 40 000, салон старого образца.
Масло в кор)обке не менялось ни разу. Уровень нормальный. КПП работает (тьфу-тьфу-тьфу) отлично, без шума, усилий, заеданий, переключения, что вверх, что вниз идут также без нареканий.
Очень хочется всё это сохранить.
Вопросы:
1) Как часто необходимо менять масло в КПП?
2) Что лучше залить (как можно лучше, цена особого значения не умеет :gaz_love:)?
3) Необходима ли промывка и каким маслом?
4) Не скажется ли замена масла на работе КПП (читал, что у некоторых появлялся шум и т.д. и т.п.)?
Заранее благодарен за ответ.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а что грозит мосту если в него влить гл-4.ведь по инструкции что в кпп то и в зм.
инструкцию в студию! я со своей стороны могу дать ссылку на вот такую инструкцию:__http://www.gaz3110.ru/31105/375.htm
ты прав только в одном - и в мост и в коробку одно и тоже. НО! не гл 4, а гл5.
если влить в мост лг4, он быстрее износится, по сравнению с мостом на гл5.

Добавлено через 15 минут 23 секунды
1) Как часто необходимо менять масло в КПП?
чё то не нашёл я конкретной цыфры...

2) Что лучше залить (как можно лучше, цена особого значения не умеет )?
предписано масло класса гл5, вязкость посмотри по камасутре. производитель - ну ликви моли на пример, мобил, да много всего. попробуй посмотри тесты трансмиссионных масел. может это поможет тебе определиться.

3) Необходима ли промывка и каким маслом?
не повредит. масло - промывочное. но это если то что слилось будет сильно грязным.

4) Не скажется ли замена масла на работе КПП (читал, что у некоторых появлялся шум и т.д. и т.п.)?
может сказаться. при чём как в положительную сторону, так м в отрицательную.
у меня на пример после замены масло гораздо лучше стали включаться передачи на холодную.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
вроде через каждые 60тыс км.
это относительно моста. относительно коробки я этих цифр не видел.

но уважаемый гл-5 насколько я понимаю вреден для синхронизаторов кпп ибо они из цветных
это ты докажи людям которые составляли инструкцию. и людям которые сертифецировали всё это дело.
 

ник3110

Общительный
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
но уважаемый гл-5 насколько я понимаю вреден для синхронизаторов кпп ибо они из цветных.

Добавлено через 12 минут 19 секунд
ну так значит и в зм и кпп полусинтетик гл-5.так я понимаю.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
чё то не нашёл я конкретной цыфры...
Вот я тоже лазил и не нашёл.
Масло залью скорее всего ликви моли или мобил (мобил 2000 лью в двигатель).
А тесты...
Вот по тестам взял АКБ Зверь. в гараже -4, заряжаю уже 3 дня (по 6 часов). До сих пор глазок белый, хотя раньше осенью был зеленым всегда и когда белел, то напряжение было порядка 12 вольт и ниже.
Что с ним делать, даже не знаю.
Потому и придётся пока всех трясти (кто на волгах), кто о чем и как отзывается.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Вот по тестам взял АКБ Зверь. в гараже -4, заряжаю уже 3 дня (по 6 часов). До сих пор глазок белый, хотя раньше осенью был зеленым всегда и когда белел, то напряжение было порядка 12 вольт и ниже.
Что с ним делать, даже не знаю.
Потому и придётся пока всех трясти (кто на волгах), кто о чем и как отзывается.

У тебя может быть электролита не хватает?:haha:
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
В 2 Волги в КПП лью синтетику класса ГЛ-5. Первая пробежала 192000км за 5 лет. У второй пробег за 2,5 гада почти 70000км. С КПП проблем пока не наблюдаю. ТЬФУ 3 раза.

Aleksey31105, что конкретно было залито в коробки и мосты? Сколько прошли мосты на синтетике?
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Такой вот вопрос. ГАЗ 31105 ЗМЗ 40620D 2005 г.в., 5 ст. КПП, пробег 40 000, салон старого образца.
Масло в кор)обке не менялось ни разу. Уровень нормальный. КПП работает (тьфу-тьфу-тьфу) отлично, без шума, усилий, заеданий, переключения, что вверх, что вниз идут также без нареканий.
Очень хочется всё это сохранить.
Вопросы:
1) Как часто необходимо менять масло в КПП?
2) Что лучше залить (как можно лучше, цена особого значения не умеет :gaz_love:)?
3) Необходима ли промывка и каким маслом?
4) Не скажется ли замена масла на работе КПП (читал, что у некоторых появлялся шум и т.д. и т.п.)?
Заранее благодарен за ответ.
Если масло ни разу не менялось - его давно пора заменить . Я сменил масло в трансмиссии при пробеге 2500 км и не жалею т. к. вылилось оттуда далеко не чистое масло.Я то же хотел залить масло известного бренда (сначало Ликви молли, потом Бизол) , но знакомы й в магазине посаветовал Лубрикантс синтетику и в мост ив КПП (оказалось намного дешевле).Мост как не гудел так и не гудит, а скорости стали включаться мягче и запускаю движок без выжима сцепления круглый год.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
ZLOI,
1) Смотрим в инструкцию по эксплуатации, а там написано:"Замена масла в КПП производится каждые 60 тыс. км..." (дословно)...:)
2)Что лучше залить, каждый решает сам. ЗАводская рекомендация например, ТАД-17. Но на морозе это "масло" превращается в гудрон(густеет сильно). Я лью синтетику "Texaco MULTIGEAR S", цена неприятно удивляет.:haha:
3) После перехода с минералки на синтетику и обратно, промыть агрегат стоит, хуже не будет.
4)Скажется или нет, зависит от того, что сейчас залито в КПП. Если синтетика, то все как было так и останется. Если неизвестное "гуано", то при переходе на синтетику будет лучше.
 

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
Мост желательно промыть не только промывкой но и соляркой:заливаете и ВРУЧНУЮ покручивая колесо влево-вправо несколько минут повторяете несколько раз.Сильно удивитесь,увидев сколько там грязи и отложений :)

Если в мосту ТАД-17 то когда на улице -25 и ниже на скорости до 40 км тормоза не нужны,выжал сцепление-она сама встала :) проводили мы опыт,при -35 и ниже ТАД-17 можно ножом резать,а вы его в мост,там же и так холодно.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Мост желательно промыть не только промывкой но и соляркой:заливаете и ВРУЧНУЮ покручивая колесо влево-вправо несколько минут повторяете несколько раз.Сильно удивитесь,увидев сколько там грязи и отложений :)

Если в мосту ТАД-17 то когда на улице -25 и ниже на скорости до 40 км тормоза не нужны,выжал сцепление-она сама встала :) проводили мы опыт,при -35 и ниже ТАД-17 можно ножом резать,а вы его в мост,там же и так холодно.

Наверно у меня это и залито... Когда прокручивать оба задних колеса поднимать?
 
Сверху