• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Лично мне это говорит о кривых алгоритмах, которые надо либо изменять(не имеем оборудования), либо обманывать - это уже легче
Возможно, но кривость программы пока под попросом, он теоритическая.
Может там сам ЭБУ замерзает например.
Как в анекдоте прям,
-Какая самая надежная часть в отечественной машине?
-Японская магнитола =)
...ну а в данном случае американский мотор, из-за чего совсем не хочется что-то с ним колхозить.

Очередной раз проверил, машина болше суток стояла, темп -14С, автозапуск с первой 2х секундной попытки успешный. Прям радостно как-то стало. Теперь жду, когда -25 будет, очень хочется попробовать.

В инете буквально пара прошивок на наши машины есть и что то я не горю желанием ради этих пары прошивок покупать
Ну да, я так понимаю с отключенным вторым ДК и адсорбером на базе _06 прошивки
и _07М заводская....думал может ты пробовал.


WarlocK, газом не надо баловать, когда заводишь
а причина/пояснение?
Когда заводится, то понятно что ненадо, а когда не стартует по другому?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
- 35 С на МК и дисплее климата, - 30 С температура ДВС по МК. Стояла часов 12 - 14. Запуск с первого раза, не выжимая сцепления...;)
Масло, свечи, ВВ провода и АКБ + работающие датчики, и будет вам счастье ;) :rolleyes:
А то всё автозапуск-автозапуск :haha:
;)
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Лучше поставь на автопрогрев, не испытывай судьбу.
Ну поехать на метро в крайнем случае конечно неприяно, но не страшно и вполне себе вариант.
А вообще я хочу с причиной разобраться, автопрогрев может несколько отсрочить незапуск, но ведь это ни разу не нормально. И если она дома не завелась, то нестрашно, а вот если где-то простояв весь день не заведется то будет гораздо неприятнее, особенно если за городом в мороз.
Поэтому гораздо удобнее проверить запуск в -25 и ниже дома, да и до сути проблемы можно добраться только обеспечив условия ее возникновения.

2All
Попытался восстановить последовательность событий.
1.Всю зиму заводилась без проблем.
2. 12 февраля я ее помыл, было холодно, около -15.
3. С утра 13 февраля автозапуск вроде стартанул(брелок пропищал что успешно, я сам не смотрел), но когда я спустился, то обнаружил холодную машину.
4. Заводил ключем, примерно заводилась как на первом видео, только поактивней и быстрее получилось.
5. 15 февраля с утра уже автозапуск обломался, полчаса пытался завести ключем, попытки шли в стиле первого видео, но вспышек было меньше. Через пол-часа незаводки резерва по времени не оставалось, я уехал на метро.
6. 15-го же вернулся и с ~14 часов пошел пробовать заводить снова, батарея потихоньку садилась, первый запуск провалился. Через ~3 часа с трудом завелась как в первом видео. Немного прогрел, заглушил и ушел домой.
7. 16 и 17 она не завелась, и я неслабо посадил батарею за три дня попыток запусков,
поэтому оттащил ее домой, и, отогрев, сутки заряжал малым током, пока не всплыл зеленый шарик. Еще 16-го просверлил дырки в глушителе, в задней части обнаружился приличный слой льда.
8. 18го завел(первое видео) и прокатился, купил и заменил 1и4 ВВ провода.
9. Ближе к ночи 18го пару часов носился по трассе чтобы прогреть заднюю банку и растопить возможный лед в ней.
10. После чего в выходные проверял запуск в холодную температуру с утра автозапуском раз в сутки на ~10 секунд, Стартовала бодро и уверенно, в т.ч. и сегодня.

На данный момент главной причиной незапуска я считаю лед в глушителе и плохопроходимость выхлопа из-за него. Это же отчасти объясняет пропуски в 1и4 цилиндрах и ошибку "слишком бедная смесь".

И еще хотел бы узнать у Кирила, глушитель просверлен или нет?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
а причина/пояснение?

Да потому что от лукавого это всё. Имхо ЭБУ охреневает ещё больше - у него и так аккум просевший, всё холодное, а тут ещё и педалькой играют. + свечи можно залить.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
И еще хотел бы узнать у Кирила, глушитель просверлен или нет?

Просверлено, уже год как просверлено, в двух местах по 3 мм. У меня сейчас тоже нормально пускается. Единственный инцидент с хреновым пуском вышел в тот раз при резком потеплении с -27 до -18, который я описывал выше. :( Я почти уверен, что это из за воздушного датчика.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Имхо ЭБУ охреневает ещё больше - у него и так аккум просевший, всё холодное, а тут ещё и педалькой играют.
Человеческие категории на авто переносить - как-то это неправильно. ЭБУ только по программе работает, на нажатие газа он может только изменить время открытия форсунок и, возможно, момент зажигания. Никакого "охреневания".

Как я понимаю, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок во время нажатия газа, на низких оборотах(стартерных) форсунки уже впрыснули топливо как для полностью открытого дросселя, но воздуха полностью еще не набралось в цилиндр, газ отпускаю - получается недобор воздуха и переобогащенная смесь, которая уже может воспламениться. Подсоса-то нету, вот и приходится извращаться с доп. обогащением.

Залить свечи на инжекторе вообще проблематично, форсунки не будут открываться при топтании газа, как карбовый ускорительный насос.

Вспышки появлялись только при игрании газом, иначе полная тишина и только вой стартера. Если не трогать газ, то что тогда предлагаешь делать?

Добавлено через 23 минуты 31 секунду
Единственный инцидент с хреновым пуском вышел в тот раз при резком потеплении с -27 до -18, который я описывал выше. Я почти уверен, что это из за воздушного датчика.
А сколько по времени стартер ты крутил до того, как завелась?
И еще, вспышки шли без нажатия газа или тоже газовал для запуска?
Вобщем опиши поподробней, если можешь.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Человеческие категории на авто переносить - как-то это неправильно. ЭБУ только по программе работает, на нажатие газа он может только изменить время открытия форсунок и, возможно, момент зажигания. Никакого "охреневания".

Слушай, я вообще то программист, просто изъясняюсь простым, понятным юзеру языком. Тебе в РЭ же написано, что не следует нажимать - вот и не нажимай.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Вспышки появлялись только при игрании газом, иначе полная тишина и только вой стартера. Если не трогать газ, то что тогда предлагаешь делать?

Какое напряжение на акб при этом? Какой зазор в свечах?



Вот как я заводился сегодня после ночи, в -14 без газа и сцепы.

_http://rutube.ru/tracks/4128798.html?v=8f92d18ac4aa64f747d5bbd0eb68fa6c
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Через ~3 часа с трудом завелась как в первом видео. Немного прогрел, заглушил и ушел домой.

в выходные проверял запуск в холодную температуру с утра автозапуском раз в сутки на ~10 секунд, Стартовала бодро и уверенно, в т.ч. и сегодня.
По вашим действиям впору писать инструкцию с названием "Что делать,чтобы исправное авто не заводилось в мороз".Вот не надо в сильные морозы заводить авто на чуть-чуть.Если уж завели,то прогревайте и ездите как можно больше.Чтобы свечи очистились после холодного пуска и АКБ зарядился.Ситуация с запуском на чуть-чуть усугубляется при наличии катализатора, по известной вам причине.Вообщем не издевайтесь над машиной и она не будет вас подводить.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А сколько по времени стартер ты крутил до того, как завелась?
И еще, вспышки шли без нажатия газа или тоже газовал для запуска?
Вобщем опиши поподробней, если можешь.

Сначала покрутил просто стартером, ничего не выжимал, ни сцепление ни газ. Машина даже не чихпыхала. Просто стартер крутил резвенько так и все. Выжал сцепление, ещё покрутил, кручу кручу........чих.....долго кручу......чих....и т.д. потом чих чуть почаще стал. Принес теплый аккумулятор, чих ещё чаще стал, примерно как на твоем видео, только у тебя 2 цилиндра за 2 оборота коленвала чИхают, а у меня 1 цилиндр чИхал, т.е. реже раза в 2. Газом не игрался. Ну явно бедная смесь. Но как только 2 цилиндра подряд сработали, сразу завелась и обороты набрала без троений. Если бы дело было в искре, то и на свечи должно было топлива налить и первые секунды после пуска соответственно троить. Дело не в искре, а в бедной смеси, имхо.

Вот как я заводился сегодня после ночи, в -14 без газа и сцепы.

MetalliC, дружище, ты бы нам ещё показал бы как ты в +20 заводишься :) С удовольствие посмотрю на твое видео при -25 ;) или чуть выше ))
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Кстати я тут по теме читал, что некоторые замечают закономерность, что с первых 1 - 2 попыток машина не заводится, а с 3 - 4 заводится. Не наталкивает ни на какие мысли? Ну что например датчик температуры воздуха во впуске обдувается, тем самым охлаждаясь сильнее и выдавая более богатую смесь?
В общем обсуждать можно долго, а проверить есть только 1 способ, подсунуть резистор вместо датчика :) Доступ к радиоэлементам у меня будет только через пару недель, так что в эти заморозки уже ничего не успею, придется оставить эксперимент до след. года (((
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Тебе в РЭ же написано, что не следует нажимать - вот и не нажимай.
То для нормальных условий написано, там нету описания что делать если не стартует.
Типа крути пока батарею не высадишь, а потом обратись в сервис, где в теплом боксе машина оттаит и заведется, а работники разведут руками и выставят счет за отогрев.
А с утра все сначала.

Какое напряжение на акб при этом? Какой зазор в свечах?
Пару страниц назад подробно расписывал, или ты советы даешь не читая?
Вольтаж не менее 10.5-10.7 при нагрузке от работающего стартера.
Зазор 0.8-0.85мм.
Варианты?? =)

Вот как я заводился сегодня после ночи, в -14 без газа и сцепы.
рутубу не нравится мой плеер, на ю-тюб не судьба что-ли?

Вот не надо в сильные морозы заводить авто на чуть-чуть.
Так то специально было сделано, чтобы не могла прогреться и через сутки была абсолютно холодной для повторной проверки. Проверка прошла успешно кстати.
Да и в принципе что ей будет-то?
Наоборот нужно чтобы стартовала всегда и быстро, неважно из каких условий, хотя бы до -30С.
Проверить можно только экспериментально, как и выявить причины, мешающие этому.

Вообщем не издевайтесь над машиной и она не будет вас подводить.
Машина должна стартовать когда мне надо, а не когда ей "захочется", даже в жестких условиях. В данном случае условия созданы в жкспериментальных целях, ради прикола я обычно движки на морозе не запускаю.

Если бы дело было в искре, то и на свечи должно было топлива налить и первые секунды после пуска соответственно троить. Дело не в искре, а в бедной смеси, имхо.
Ясно, спасибо.
У меня сомнения про смесь такого плана, что когда я накручивал, потом останавливал стартер и включал в БК режим сушки свечей(типа рандомного искрения что-то), то иногда случалися одиночные вспышки с небольшим проворотом мотора, т.е. топливо все-таки в цилиндрах было. Одна-две вспышки в это время даже случались в районе глушителя, где раньше был кат.
Но бедный состав смеси это в принципе не отменяет.

насколько я понял, тут есть товарищи для которых и в -14 завестись проблема?...
Повыпендриваться зашел или дельное что сказать можешь?

некоторые замечают закономерность, что с первых 1 - 2 попыток машина не заводится, а с 3 - 4 заводится. Не наталкивает ни на какие мысли?
Слишком много придумывается, например:
1. Увеличение зазоза гидроопор клапанов и их опускание, пока стартером давление приличное не создашь и мотор не покрутишь - клапана недооткрываются.
2. Форсунки примерзают, ЭБУ не способен выдать достаточный ампераж для их отрыва и открытия, с вибрациями потихоньку отходят и топливоподача восстанавливается.
3. Лед в глушителе =) По мере нагнетания отработавших газов давление растет и пробку ломает.
4. Резерв =)

Ну что например датчик температуры воздуха во впуске обдувается, тем самым охлаждаясь сильнее и выдавая более богатую смесь?
При Т воздуха на улице -17 датчик охладить обдувом не получится, т.к. охлаждение при обдуве воздухом той же температуры происходит за счет испарения, а влаги и так уже нет, она замерзла вся. Соответственно обдувом датчик не охладить в мороз до температуры ниже Т воздуха.

Доступ к радиоэлементам у меня будет только через пару недель
2 ВВ провода дают нужное сопротивление, с разъемом датчика можно телефонной проволокой соединить. Но я склонен считать, что это тут ни при чем.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
То для нормальных условий написано, там нету описания что делать если не стартует.

Если всё нормально, то должен стартовать.


Пару страниц назад подробно расписывал, или ты советы даешь не читая?

Читал - забыл уже. Слишком многабукафф настрочил.



Свечи у тебя хреновые, или провода, или ещё что. Я извиняюсь, если я что то опять не помню из твоих эссе, но если при сегодняшних температурах (около -15) у тебя тачка не заводится, значит что то не то в ней не то, и это то - не штатно. И не надо винить микас, е3 и тд и тп.


рутубу не нравится мой плеер, на ю-тюб не судьба что-ли?

Я ю тубе телефон палить надо. Плеер/браузер обновить не судьба что ли?


Повыпендриваться зашел или дельное что сказать можешь?

По-легче товарищ.:) Я без задней мысли - тут мне стали говорить, мол, нафига выкладываешь.

А по делу тебе уже vlr сказал, но ты почему то отверг это. У тебя имхо, ей Богу, какие то двойные стандарты: шаманством с газом и тд занимаешься, а простому совету по заводке/пробегу в мороз не внемлешь...

Добавлено через 8 минут 53 секунды
...............................................






WarlocK, прочитал крайнюю большую. Лёд в глушаке. Молодец. Модераторам раздела надо мою соответствующую тему в ГЛАВНЫЕ поставить.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
у тебя тачка не заводится, значит что то не то в ней не то, и это то - не штатно. И не надо винить микас, е3 и тд и тп.
Название темы читал?!
Вот и ищем что "не то".

Я ю тубе телефон палить надо.
Ничего подобного, только и-мэйл, как и везде.

Я без задней мысли - тут мне стали говорить, мол, нафига выкладываешь
Я так понимаю там обычный запуск, который каждый владелец видит постоянно, в теме о проблемах с запуском пользы от него никакой. Смысл выкладывать?

шаманством с газом и тд занимаешься
смысл этого действия описан в посте с
.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
На данный момент главной причиной незапуска я считаю лед в глушителе и плохопроходимость выхлопа из-за него.
У меня глушак прогнил как по расписанию ровно через год , дырища там приличная, так что все стекает. Ночью больше -25, так что ставлю на автопрогрев, возможно она и заведется с утра, но опять же это чисто лотерея: может с полоборота, а можно крутить до посинения. К тому же стартер таким долгим прокруткам не обрадуется, возьмет да и сгорит нафиг, вот тогда будет весело.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Буффффффффффф.....:smoke:


Ничего подобного, только и-мэйл, как и везде.

Убрали? Молодцы


смысл этого действия описан в посте с

Это смысл (в обогащении) по-твоему. А что там на самом деле будет - ты не знаешь. При открытии ДЗ ведь и воздуха идёт больше, так что какая смесь получится в итоге?
Хочешь ещё секрет скажу? При получении первых импульсов от ДПКВ ЭБУ даёт команду форсункам на дольший впрыск (богатит смесь), а тут ты приток воздуха даёшь?... Да и потом, как далее себя программа в таком случае поведёт - науке не известно.

Кстати сказать, сейчас после сверления глушака, заводишься без газа?

Я так понимаю там обычный запуск, который каждый владелец видит постоянно, в теме о проблемах с запуском пользы от него никакой. Смысл выкладывать?

Смысл в том, чтобы наглядно показать как есть. А точнее - чтобы не было многабукафф (не принимай это на свой счёт - это в общем) про то, какой микас е3 плохой и тд и тп.


Кстати сказать, чтобы лёд тебе реально растопить, надо бы машину в тёплое место на сутки поставить. А так, как не гоняй - у последней банки "температура комнатная", сколько не щупал.
 
Последнее редактирование:
Сверху