• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Juhn

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
410
Реакции
200
Баллы
175
Жизнь вообще страшно несправедливая и неправильная штука....
Найдя одно сообщение пролистать тему вперед-назад можно? Там ответов не нашлось?

Конкретно по нижней части - нет.
а средняя и верхняя и так понятно, что разные
 

crovex

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
привет всем такая беда.на волге стоит карбюратор к151с вынес весь мозг.нет холостого хода на холодную заводится плохо.заменил все жиклёры клапан электромагнитный работает реле тоже.вот думаю может поставить к126г и мозг не парить или лучше дааз4178-40. сколько всего читал общего мнения нет
регулировкам не поддаётся к151с крутил все что можно и шланги менял и от реле эпхх фишку убирал глохнет и все и на подсос не реагирует как откроешь сразу глохнет авто.
как быть
 

Lex 007 Serpuhov

Общительный
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
21
Реакции
15
Баллы
65
мужики выручайте. Сегодня снял карб, до этого, я уже писал, тек штуцер входа- обратки топлива. Открутив этот самый штуцер, офигел, там резьбы внутри на половину нету. Чо теперь делать??? За новым карбом бежать, или можно как то этот реанимировать??
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
лучше конечно новый, если резьба не держит-ничего не поможет....
в этот раз перебирая карб- я все соединения этого узла посадил на красный герметик(аккуратно и без фанатизма) неделю уже езжу-наслаждаюсь

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
crovex, а вам бы советовал -не пожалеть время- и вдумчиво прочитать темцу -от начала до конца....
сьекономленные деньги и нервы... плохо поддаются восстановлению
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
crovex, при заведенном двигателе- полей водички на коллектор..по ходу у тебя воздух сосет со всех щелей...

либо ещё вариант, если карб не новый= подсос воздуха по оси заслонок.... тут уже замена нижника карба, либо перепресовывать ось... но в таком случае -по идее карб должен работать через раз .... раз нормально-раз плохо...

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
кроме той скупой информации-пиши подробно... если хочешь что бы тебе помогли... как заводиться-как работает.... или не работает... как бензин поступает

Как не раз отмечалось уже на форуме-экстрасенсы пока в отпуске... и кроме тебя рассказать не кому
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NFS

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
crovex, Внутренности это жиклеры все или ток прокладки? просто лично я меняю ток прокладки, ибо в нашем производстве каждый карб почти уникален со своими жиклерами=)
Действительно проверяй на подсос воздуха и вообще правильность собранной системы... я 2 месяца катался на перепутанных трубках и даже не знал обороты прыгали нечего сделать не мог... добрые люди показали, все норм=)
 
  • Нравится
Реакции: Next

crovex

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
я не сиал парится поставил карб к126 новый доволен поменял коллектор под один патрубок а не под 2.я почти всю волгу перебрал столько запчастей японских поставил. глушак хонда+ниссан ад.генератор от каранды.стартер мазда бонго.главный тормозной и вакум тойота карина.сцепления цилиндр тойота карина.место стало больше свободного и работает все по надежнее чем наше барохло.
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
А вот у меня тоже К-151-С,чищеный и перебранный за всю его жизнь наверное раз 100.В принципе что я от него хотел-я добился:пуск-отличный,подсос после 40-50градусов можно убирать полностью,правда прогревается О-о-о-очень долго,холостые-где-то 600-700 об.,расход-15-16литров(-20-25 на улице,с"погреть","побуксовать",по нечищенным дорогам)считаю нормальным(Правда 24-рка с 24д(92-й)убиралась в 11 л.)Вроде бы все хорошо,но как-то НЕВЕСЕЛО она едет.Сход-развал летом делал,давление в шинах проверяю(2-перед,2,3-зад),накат вроде есть,компрессия-8 мегапаскалей(во всех)(не знаю-хорошо это или плохо),зажигание по порогу детонации настроено.Машина ПРОСТО ЕДЕТ.24-рка на 2-й под газом повороты зимой в дрифте проходила,а эта стерва-фиг!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
но как-то НЕВЕСЕЛО она едет
а как дела со всем остальным? свечи, подшипники ступичные, передние-задние, масло в мосту-коробке?
какая стоит пара ? сцепление?

но это правда уже не в тему карбов :)
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
А подскажите,пожалуйста-сколько НОРМАЛЬНАЯ компрессия в мегапаскалях(компрессометр в них)для мотора 40210д(80-й бензин,степень сжатия(в мануале-6,7))На какие цифиря ориентироваться,а то может я зря насилую периферию мотора?

Добавлено через 13 минут 17 секунд
а как дела со всем остальным? свечи, подшипники ступичные, передние-задние, масло в мосту-коробке?
какая стоит пара ? сцепление?

но это правда уже не в тему карбов :)

По порядку:Свечи Бэру-ультра,ставил осенью-претензий нет,ходовку трес прошлой весной с регулировкой,и проверкой наката-хорошо катилась(с 50 км.ч. уезжала за 500метров,щас не проверял-снегу по...),масло,правда Т.Н.К.транс-гипоид80в90 с "Риметом"(наивный!!!:)),пара родная (Мост не трогал),а сцепление...А причем тут сцепление?Передачи без хруста,пробуксовки тоже нет,сцепление как сцепление.:whistle2:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
двиг по 80 ест больше чем под 92 и приемистость меньше
а чем аргументировать можно?... вот не верю.
У меня 31029 у отчима 3110, движки 402 один в один... делались практически одними руками у меня -92 бензин, у него 76.... -80... до недавнего времени его была резвее.. и намного
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Да в том-то и дело,что мотор капитален осенью 2009 года мною(не сочтите за лоха-это уже 4-й перебранный мной двигатель)а про его нормальную компрессию до сих пор не знаю! сейчас компрессия во всех котлах 8 мегапаскалей(компрессометр у меня такой)плюс минус0,1 МПа Вот и хочу узнать-пора кольца с клапанами навестить,аль нет???:whistle2:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а чем аргументировать можно?... вот не верю.
Отдача энергии высокооктанового топлива больше, чем у низкооктанового. Т.е. при равно эффективных натсройках двигателей для восершения одинаковой работы (проехать 100км) высоооктанового топлива потребуется меньше.

Добавлено через 50 секунд
сейчас компрессия во всех котлах 8 мегапаскалей(компрессометр у меня такой)плюс минус0,1 МПа Вот и хочу узнать-пора кольца с клапанами навестить,аль нет???
Это отличный результат. Оставь ЦПГ в покое и удели внимание топливной системе и зажиганию.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
еще дополню- чем выше степень сжатия тем сильнее сжимается топливно воздушная смесь => и сила давления на поршень при воспламенении будет больше => мощность больше
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
слушаете. Подскажите че за фигня машина спохватывает но не заводиться. Недавно перебрал карбюратор чистил продувал рабо тала отлично а вчера чето не захотелась заводиться.
 
Сверху