• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

преимущества крайслера перед 406-м

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Ну-ну)) какие то странные критерии оценки - хочешь я тебе минуту до отсечки крутить буду? Тут важно не сколько ты оборотов набрал, а как быстро ты это сдела,- читай как сильно давил на газ.
Там по графику видно что обороты растут линейно к концу первой передачи, абсолютно очевидно что тапка в полу уже давным давно и через 0,5 сек будет отсечка ))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, дак вывод из выкладок - крутящий момент - то, что позволяет раскрутить колёса до определённой скорости, а мощность на сколько быстро они будут крутится?

Вывод простой: КМ - эта то, что позволяет давить (как в твоём примере с мясорубкой) на КВ - т.е. мера того, насколько большой груз можно тащить. Мощность - это мера, насколько быстро (с каким ускорением), этот груз можно переместить на определённое расстояние.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Максимум мощности всегда при максимальных оборотах. У крысы максимум мощности на 5500, рядом с отсечкой. Если отсечку сделаете на 7000, то максимум мощности будет на 7000. Мощность - это абстрактная величина, а не физическая. Максимальная мощность всегда на максимальных оборотах.

вот уж не ваша правда! вы посмотрите графики распределения любого мотора, они представляют параболу, где есть максимум мощности, где то по середине зоны рабочих оборотов (смысл в том, что не в максимуме оборотов, что есть обороты которые выше данной точки и они вполне рабочие).
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
чтобы у крысы отсечка наступала не до 6000 об, а скажем на 7000 оборотов, при этом не изменив максимальный крутящий момент(т.е. он останется старым - 210 Нм), то она будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем сейчас или нет? Ваше мнение?

Это ты у Андрюши7 спроси - он себе по-моему такую фичу делал.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
MetalliC, зачем ты перевел ватты в лошади? :) С какой целью ты это сделал. Тут мне толкуют, что если крутящий момент больше, то разгоняться будешь сильнее.. Причем тут ватты, дружище? :))

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вывод простой: КМ - эта то, что позволяет давить (как в твоём примере с мясорубкой) на КВ - т.е. мера того, насколько большой груз можно тащить. Мощьность - это мера, насколько быстро (с каким ускорением), этот груз можно переместить на определённое расстояние.

Вот. Отличная формулировка. полностью согласен.

Ох уж этот AlekseyM. :)
Администраторы нам троим башку оторвут за эту флудильню.
или даже четверым..
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
тут хороший примет трактор Беларусь с его 9 передачами! на старте делает всех, если толковый тракторист умеющий дёргать ручку КПП дёргать быстра, но здохнет км на 30 в час
В том то и дело нормальный тяговитый внизу мотор агрегатируют с АКПП, где трех передач (пониженной, прямой и овердрайва) вполне достаточно.
Эта беда конструкторов современных движков, которые нихрена не тянут внизу, прилаживать к ним 6-7 ступенчатые коробки. Вот раньше в америке было: виеэт литров 6 и гидраматик с тремя скоростями и нормально ездили.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, зачем ты перевел ватты в лошади?

Ну дык ты писал, что лс - это эфимерная фигня получаемая хитровычурным способом?:):drinks:

Добавлено через 40 секунд
Ох уж этот AlekseyM.
Администраторы нам троим башку оторвут за эту флудильню.

Да кстати по теме всё:)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А чё не к началу то (условно говоря)?
А к-нта сцепления хватит, чтобы эффективно передать момент? ("оно шлифовать на фиг будет?")

Вот раньше в америке было: виеэт литров 6 и гидраматик с тремя скоростями и нормально ездили.
... а потом ВНЕЗАПНО кончилась нефть...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вывод простой: КМ - эта то, что позволяет давить (как в твоём примере с мясорубкой) на КВ - т.е. мера того, насколько большой груз можно тащить. Мощьность - это мера, насколько быстро (с каким ускорением), этот груз можно переместить на определённое расстояние.

мощность отношение работы ко времени, за которое эта работа выполнена.
получаем что чем больше мощность, тем большую работу за единицу времени мы можем совершить...
чем я дальше углубляюсь, тем больше вижу сложность соотношений величин и их взаимодействие....
время разгона можно определить в результате тягово-динамического расчёта, который является важным этапом проектирования автомобиля. В основу классического тягового расчёта положена внешняя характеристика двигателя, то есть зависимость мощности и момента от угловой скорости вращения коленчатого вала при полной подаче топлива.

Тоесть всё взаимосвязано в автомобиле, и очень сложно выделить что то одно, основопологающее для определения времени разгона до 100...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А к-нта сцепления хватит, чтобы эффективно передать момент? ("оно шлифовать на фиг будет?")

Да да да )) Я вот это и пытаюсь втолковать, а меня не понимают. ((((
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
.
Как это не прискорбно крайслер не чисто моментный мотор, хотя если на него 8 клапанную голову, увеличить ход поршня, поднастроить фазы, то можно получить маленький паравозик.

можно получить настоящий богоугодный трумотор 402:haha::rofl:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Тоесть всё взаимосвязано в автомобиле, и очень сложно выделить что то одно, основопологающее для определения времени разгона до 100...
Выделите энерговооруженность.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А к-нта сцепления хватит, чтобы эффективно передать момент? ("оно шлифовать на фиг будет?")

Да да да )) Я вот это и пытаюсь втолковать, а меня не понимают. ((((

Ребята, я ж говорю:

(условно говоря)?

Просто я догадываюсь, как kirillgaz желеет машину. Ну и правильно делает впринципе ;).

Добавлено через 11 минут 35 секунд
чем я дальше углубляюсь, тем больше вижу сложность соотношений величин и их взаимодействие....

Взаимодействие и вправду достаточно сложное - тут ведь и графики мощщи и км относительно оборотов есть, а если мы про максималку/разгон говорим, то там вообще дофига факторов, вплоть до сопротивления воздуха и тд и тп. Тем не менее это всё нюансы, а основа физического смысла довольно проста....


получаем что чем больше мощность, тем большую работу за единицу времени мы можем совершить...

...или же совершить ту же работу, но за меньше время. (Не забываем - у ватта секунды в знаменателе стоят). Вот почему если на Волгу поставить более мощный мотор, то она будет разгоняться быстрее - будет тягаться та же Волга, до тех же 100км/ч, (читай делаться та же работа) но за меньшее время. Возвращаясь к примеру с ведром воды - если ты поднял его (10кг) на один метр за одну секунду - стало быть твоя рука имеет мощность 100Ватт. Если у тебя рука в 2 раза мощнее - т.е. имеет мощность аж 200 Ватт, то ты можешь поднять уже 2 ведра воды (20кг) на один метр за одну секунду, или же то же одно ведро, на метр, но уже за полсекунды.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
...или же совершить ту же работу, но за меньше время. (Не забываем - у ватта секунды в знаменателе стоят). Вот почему если на Волгу поставить более мощный мотор, то она будет разгоняться быстрее - будет тягаться та же Волга, до тех же 100км/ч, (читай делаться та же работа) но за меньшее время. Возвращаясь к примеру с ведром воды - если ты поднял его (10кг) на один метр за одну секунду - стало быть твоя рука имеет мощность 100Ватт. Если у тебя рука в 2 раза мощнее - т.е. имеет мощность аж 200 Ватт, то ты можешь поднять уже 2 ведра воды (20кг) на один метр за одну секунду, или же то же одно ведро, на метр, но уже за полсекунды.

но при не достаточном крутящем моменте, двигатель просто не сможет выполнить такую работу :)

Возвращаясь к примеру с ведром воды - если ты поднял его (10кг)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
но при не достаточном крутящем моменте, двигатель просто не сможет выполнить такую работу

Если крутящий момент будет недостаточен, скажем на четверть меньше, но при этом он будет компенсирован ощутимо бОльшим диапазоном оборотов, то требуемую работу двигатель выполнит, ибо усредненное значение крутящего момента будет схоже с эталонным вариантом.
Это же так просто, а вы все ведра поднимаете с водой, ваты в киловаты переводите и т.д. MetalliC, там на предыдущей странице выдал замечательный вывод, предлагаю с ним согласиться и остановить полемику :)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Если крутящий момент будет недостаточен, скажем на четверть меньше, но при этом он будет компенсирован ощутимо бОльшим диапазоном оборотов, то требуемую работу двигатель выполнит, ибо усредненное значение крутящего момента будет схоже с эталонным вариантом.
Это же так просто, а вы все ведра поднимаете с водой, ваты в киловаты переводите и т.д. MetalliC, там на предыдущей странице выдал замечательный вывод, предлагаю с ним согласиться и остановить полемику :)

почитайте про эластичность двигателя,
в двигателе всё связано, уменьшая крутящий на двигателе мы можем выиграть его при выборе КПП, но КПП не изменяет мощность мощность остаётся постоянной величиной и одним увеличением максимальных оборотов, на величину которых почему то так часто обращаете внимание, не решатся все проблемы - вон у мотоциклов оборотов много, а крутящего не фига и тащат они только себя...
при этом на всех новых автомобилях (даже гоночных) не с проста указывают такой параметр двигателя как крутящий момент....
при чём рассчитывая и приводя выкладки надо понимать разницу в значениях средняя мощность, мгновенная мощность, мгновенный крутящий момент, средний крутящий момент и среднеквадратичные их значения

вот хотя бы тут _www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
но при не достаточном крутящем моменте, двигатель просто не сможет выполнить такую работу

требуемую работу двигатель выполнит


Парни, чё то вас понесло.... Не сможет выполнить - это означает, что двигатель заглох... Так и есть - если газу недожать, то момента и мощности мало - двигатель заглохнет. Что не понятного то?


...................
Сможет выполнить - если хватит на это сил, т.е. момента. А насколько быстро он может выполнить эту работу - это уже показывает мощность.
Я чесслово уже не знаю как по другому объяснить, и вёдра в пример привожу и тд и тп... :).
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
К крайслеру ни каких притензий.
Брали 2 машины одновременно я крайс, знакомый 406 (боялся импортного двигателя). Машинам почти 2 года и как сказали выше на моторе только пыль. 406 течёт (может такой попался). Динамика тоже разная.
Крайс тише, мягче работа двигателя. На перевалах я резво уходил от него при меньших манипуляциях с коробкой. Сейчас он продаёт Волгу, потому что там не крайслер.

и столько же разных людей продают только потому что там крайслер:rolleyes:
а вообще что лучше ,кэнон или никон ?:rolleyes:
я лично за 405-406 и 409е моторы ,потому что все же запчасти дешевле и знаешь куды в них можно лезть .
под сайбером как то видел лужу масла ....
 
Сверху