• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

преимущества крайслера перед 406-м

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
andreden, журнал ра зулем уже давно не показатель.
факт!

Добавлено через 19 секунд
Тесты журнала ‘За рулём” показывают другие результаты для Волги Крайслер
максималка - 184,3 км/ч Разгон до 100км/ч,c -10,9с. Так что напрасно иронизируете, скорость вполне реальная. За рулем № 1/2007

а цифры реальные
 
Последнее редактирование:

георгий31105

Директор филиала Красноярск
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
494
Реакции
591
Баллы
215
при желании и умении крыса разгоняется за 8,,,, почти 9сек провереноо! но жалко ее так рвать!!!!:smoke:

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
зарубался с бумером
3 2009г в крыса по горам рвет но по прямой эта скатина убегает! но любой другой я понец взять не мог! всмысле по классу седан про купе не говорю! рвал хонду орхию так что при стрелка за 210 падала и потом где то на светофоре ребята с хонды в окно стучат и мол что это за волга и что за двиг такой?!! на что ответ обычная и двиг родной:haha: закрывая окно усмехаясь и с дымом срываясь вперед:drinks:
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
На обычной исправной 3110 с микас 5.4 на измененной прошивке моя 3110 вполне укладывалась 10 сек до 100.

при желании и умении крыса разгоняется за 8,,,, почти 9сек провереноо!

Понеслась..!!! )))))))

Крыса евро3 разгоняется за 12 секунд, реально выжать 11. Вот у меня действительно ПРОВЕРЕНО
blog_attachment.php
. Быстрее не поедет. Евро 2 может чуток побыстрее будет. И уж точно меньше 10 секунд ни одна крыса не сделает. Чтобы сделать 8 секунд, надо лошадей 200 - 250, не меньше.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
kirillgaz, полностью с тобой согласен. У меня евро-3 крыса после всех экспериментов и издевательств над машиной удалось уложиться в 11 секунд. Мерил маршрутником там есть функция такая. В принципе если катализатор убрать, перевести авто на евро-2, еще пошаманить с прошивкой то можно наверное 9.5-10 секунд выжать. Если поставить редуктор 3.9 и научиться аццки быстро щелкать передачи пожно еще секунду отнять - ну будет 8.5-9 секунд, но я знаю что замена редуктору микасу не понраву придется, вполне авто может после этого глохнуть при торможении на передаче, в микасе есть режим определения текущей передачи. Да и прошу не забывать про резину, она тоже влияет. Если поставить радиус поменьше то разгонятся будет быстрее но и датчик скорости будет подвирать.
Ваще разгон до 100 весьма такой эфимерный показатель. Не показатель и вовсе. Вот если я машину на 300 кг облегчу, насколько оно будет быстрее разгоняться? выкинуть все из багажника, разобрать салон все кресла снять и шумку, одной шумки в нашей машине килограмм на 30 наверное, а то и больше. Кованые диски там поставить, выпуск... Но это уже какой-то боевой спортивный тюненг с облегчением кузова получается, вовсе не гражданский вариант.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
господа, а чего все в лошади упираются!?
количество лошадиных сил - это показатель максимальной скорости, а вот показатель разгона - это крутящий момент.
а ещё есть такая вещь как эластичность двигателя
как говорится не в лошадях счастие!

мне понравилось, как один товарищ описал

В Н*м измеряется крутящий момент - это сила, которая "давит" на рычаг = 1м. Или с какой "силой" вращается коленвал... Как простой пример - обычная советская мясорубка - вы давите на ручку, через рычаг усилие передается на механизм типа шнек-нож, если вы будете перемалывать допустим хлеб-мякиш, то крутящий момент будет небольшой для преодоления сопротивления резки этого самого хлеба и будет равен, допустим 10Н*м, а если молоть мясо, то 10 н*м уже явно не хватит и может составить, допустим, 20-30-40-... Н*м....Теперь вопрос в том - СКОЛЬКО по времени вы сможете крутить хлеб или мясо, поддерживая определенное количество оборотов вала в единицу времени - это можно отнести к мощности. В грубой форме для ДВС классического типа Мощность=Момент*Пи*количество оборотов(на которое рассчитывается мощность)/30000. Момент и мощность неразрывно связаны - это показатели РАБОТЫ ГАЗОВ сгорания.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
господа, а чего все в лошади упираются!?
количество лошадиных сил - это показатель максимальной скорости, а вот показатель разгона - это крутящий момент.
Это смотря с какой стороны заходить.

Чтобы сделать 8 секунд, надо лошадей 200 - 250, не меньше.
Тут речь о работе, т.е. о мощности.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ну За рулем давно Волгу поливает. А это как то даже наоборот получается.

Воистину!!!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Крыса евро3 разгоняется за 12 секунд, реально выжать 11. Вот у меня действительно ПРОВЕРЕНО

kirillgaz, ты просто жалел машину - 100%;)

Добавлено через 29 минут 4 секунды
количество лошадиных сил - это показатель максимальной скорости, а вот показатель разгона - это крутящий момент.

Честно говоря не первый раз слышу такое мнение. Видимо кто то 1 раз сказал, а другие повторяют...
Постораюсь прояснить на пальцах....

Конечно, мощность и КМ связаны друг с другом, и взаимообразно влияют и на разгон, и на макс скорость и тд....

Тем не менее надо понимать следующее:

Вы слышали, к чему чаще всего относят термин "моментный двигатель" - к медленным грузовикам-тяжеловозам, джипам, ковыряющимся в грязи, тракторам... Где важна не скорость, и тем паче разгон, но очень важно чтоб тянуло, тащило, пёрло...
Теперь немного вспомним школьную физику. Никто никогда не пытался понять физический смысл Джоуля (единицы работы) и ватта (единицы мощности) - что же это и как его пощупать? Видимо нет, а зря... Джоуль - это Н*м (читай тот же КМ, хотя в КМ метр - это плечё, ну суть почти та же). А ватт,- это Дж/сек - работа в единицу времени. Чтоб было понятно,- если, я подниму ведро воды (10кг) на один метр, то я совершу работу (примерно) в 100 Дж. Если ж я смогу это сделать за одну секунду,- это означает, что моя рука обладает мощностью как минимум в 100Вт. А если кто нить тягнёт то же ведро воды, на тот же метр, но за полсекунды,- то у него мощщ уже 200Ватт!!!. Крутящий момент, это как правильно было написано в примере с мясорубкой, усилие, с которым крутится КВ - читай его тяговитость. Мощность же - это показатель насколько быстро ДВС сделает работу - читай тягнёт ваши 1500кг до скорости 100 км/ч.
В размерности КМ Н*м нет упоминания времени, которым меряется разгон!!!
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
MetalliC, на графике все видно )) Я ушел на вторую передачу меньше, чем за 0,5 сек до отсечки, вторую я докрутил до отсечки. Так что ничего я не жалел. Пожалел наверное только когда с меcта трогался, но опять же газовать смысла не было, она у меня с легкой пробуксовкой стартанула и на первой на грани юза разгонялся играясь сцеплением и газом.

Что касается лошадинных сил и крутящего момента. Лень искать материал, просто поверьте на слово. Лошадинная сила - это абстрактная величина, находится путем умножения максимального крутящего момента на максимальные обороты двигателя и поделенная на постоянный коэффициэнт. Т.е. имея меньший крутящий момент, но при этом сохраняя его в большем диапазоне оборотов(тем самым разгоняясь на пониженных передачах до бОльших скоростей), т.е. переключаться на повышенную передачу надо будет намного позже, можно действительно выиграть заезд.Т.е. совершенно не исключено, что машина с на четверть меньшим крутящим моментом, но при этом имеющая больший диапазон оборотов(а значит больше лошадиных сил) будет ездить быстрее. Короче там все очень сложно и хоть лошадиная сила и является абстракцией, но для измерения скоростных и разгонных характеристик автомобиля, лично я считаю её более приоритетной, чем максимальный крутящий момент. Однако в случае, если вам кого то буксировать, то тут ситуация полностью наоборот, нам не нужен диапазон оборотов, но нам нужен большой крутящий момент.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
MetalliC, на графике все видно )) Я ушел на вторую передачу меньше, чем за 0,5 сек до отсечки, вторую я докрутил до отсечки. Так что ничего я не жалел. Пожалел наверное только когда с меcта трогался, но опять же газовать смысла не было, она у меня с легкой пробуксовкой стартанула и на первой на грани юза разгонялся играясь сцеплением и газом.

Что касается лошадинных сил и крутящего момента. Лень искать материал, просто поверьте на слово. Лошадинная сила - это абстрактная величина, находится путем умножения максимального крутящего момента на максимальные обороты двигателя и поделенная на постоянный коэффициэнт. Т.е. имея меньший крутящий момент, но при этом сохраняя его в большем диапазоне оборотов(тем самым разгоняясь на пониженных передачах до бОльших скоростей), т.е. переключаться на повышенную передачу надо будет намного позже, можно действительно выиграть заезд.Т.е. совершенно не исключено, что машина с на четверть меньшим крутящим моментом, но при этом имеющая больший диапазон оборотов(а значит больше лошадиных сил) будет ездить быстрее. Короче там все очень сложно и хоть лошадиная сила и является абстракцией, но для измерения скоростных и разгонных характеристик автомобиля, лично я считаю её более приоритетной, чем максимальный крутящий момент. Однако в случае, если вам кого то буксировать, то тут ситуация полностью наоборот, нам не нужен диапазон оборотов, но нам нужен большой крутящий момент.

тут вы вроде как эластичность двигателя припрели...
и формулк про соотношение крутящего момента и мощности я не встречал....иначе бы графики распределения мощности и момента, для разных двигателей имели одинаковое взаиморасположение.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
MetalliC, дак вывод из выкладок - крутящий момент - то, что позволяет раскрутить колёса до определённой скорости, а мощность на сколько быстро они будут крутится?
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Я про графики ничего не сказал. Графики строятся на стендах. Я сказал как рассчитать лошадиную силу зная максимальный крутящий момент и максимальные обороты.
AlekseyM, у меня к Вам один вопрос, ответьте на него и все станет понятно.
Если сделаете так, чтобы у крысы отсечка наступала не до 6000 об, а скажем на 7000 оборотов, при этом не изменив максимальный крутящий момент(т.е. он останется старым - 210 Нм), то она будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем сейчас или нет? Ваше мнение?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Вы слышали, к чему чаще всего относят термин "моментный двигатель"
Как я люблю это словосочетание "моментный двигатель". Когда в лом дергать палку, просто жмешь газ и ускоряешься с холостых; когда просто бросаешь сцепление и трогаешься без газа; когда тахометр размечен до 3 тысяч - это сладкое ощущение паровозной тяги ни с чем не сравнится.
Как это не прискорбно крайслер не чисто моментный мотор, хотя если на него 8 клапанную голову, увеличить ход поршня, поднастроить фазы, то можно получить маленький паравозик.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Я про графики ничего не сказал. Графики строятся на стендах. Я сказал как рассчитать лошадиную силу зная максимальный крутящий момент и максимальные обороты.
AlekseyM, у меня к Вам один вопрос, ответьте на него и все станет понятно.
Если сделаете так, чтобы у крысы отсечка наступала не до 6000 об, а скажем на 7000 оборотов, при этом не изменив максимальный крутящий момент(т.е. он останется старым - 210 Нм), то она будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем сейчас или нет? Ваше мнение?

если график распределения крутящего не изменится и будет таким же не спадающим после своего максимума крутить мотор до отсечки, то время разгона увеличится,
оптимален мотор в диапазоне от максимума момента до максимума мощности.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Как я люблю это словосочетание "моментный двигатель". Когда в лом дергать палку, просто жмешь газ и ускоряешься с холостых

Ага, наступает 3 тысячи оборотов и едешь как дурак 20 км/ч... и быстрее быстрее перепрыгиваешь на вторую передачу и до 45 км/ч...., а потом на третью )))) , все уже далеко впереди только собираются на вторую перейти, а мы уже на третьей едем )))))))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, на графике все видно )) Я ушел на вторую передачу меньше, чем за 0,5 сек до отсечки, вторую я докрутил до отсечки.

Ну-ну)) какие то странные критерии оценки - хочешь я тебе минуту до отсечки крутить буду?:haha: Тут важно не сколько ты оборотов набрал, а как быстро ты это сдела,- читай как сильно давил на газ.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Что касается лошадинных сил и крутящего момента. Лень искать материал, просто поверьте на слово. Лошадинная сила - это абстрактная величина, находится путем умножения максимального крутящего момента на максимальные обороты двигателя и поделенная на постоянный коэффициэнт.

Не заню. Я знаю, что ЛС спокойно переводится в единицу мощности системы СИ Ватт - по-моему 1Вт=1.36лс. Вот и всё, и не надо накручивать;)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Максимум мощности всегда при максимальных оборотах. У крысы максимум мощности на 5500, рядом с отсечкой. Если отсечку сделаете на 7000, то максимум мощности будет на 7000. Мощность - это абстрактная величина, а не физическая. Максимальная мощность всегда на максимальных оборотах.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Ага, наступает 3 тысячи оборотов и едешь как дурак 20 км/ч... и быстрее быстрее перепрыгиваешь на вторую передачу и до 45 км/ч...., а потом на третью )))) , все уже далеко впереди только собираются на вторую перейти, а мы уже на третьей едем )))))))
тут хороший примет трактор Беларусь с его 9 передачами! на старте делает всех, если толковый тракторист умеющий дёргать ручку КПП дёргать быстра, но здохнет км на 30 в час :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Ага, наступает 3 тысячи оборотов и едешь как дурак 20 км/ч.
Моментный мотор предполагает другие передаточные числа коробки и моста. Скорости остаются такими же, но двигателя не слышно в диапазоне 1500 оборотов, ему не надо крутится, у него пик момента на 2 000 оборотов.
 
Сверху