• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
небольшая поправка. это не температура двигателя , а температура ож в системе охлаждения.
а это две большие разницы.


масло при такой забортной температуре конечно будет гуще, давление соответственно выше - лампочка не мигает.
всё логично.
з.ы. нет вообще такого понятия "температура двигателя". в разных местах температура разная. например головка - самое горячее место, там камеры сгорания. и около них температура гооораздо выше 80 гр.
Э... Ну.. Да температура ОЖ... Я ток начинающий автомобилист)) Не судите строго))
 

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Замени масло на наше отечественное М-6з/10-в с ресурсом не более 8000 км у него довольно хорошие показатели по вязскости. проблемы могут быть только при холодном пуске при -15 и ниже
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати сегодня у нас -26 -30 градусов и ездил ни мигала лампочка!
Хотя двигатель был 80 градусов..
Видимо тебе нужен масляный радиатор. У тебя стоит или заглушен?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Замени масло на наше отечественное М-6з/10-в
да чё там, автол сразу посоветуй.
ещё раз говорю : не надо бороться с последствиями, надо искать и устранять ПРИЧИНУ.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
наступили холода... начались проблемы... в общем утро... температура за бортом в районе нуля, завожусь прогреваюсь, давление в норме, на 80гр на холостых 800об/мин, стрелка на точке(до красной зоны далеко). в общем днем ездил туда сюда, давление было в норме.
Вечер... протащил на 500метров другановскую волгу, и смотрю давление на холостых в районе красной зоны(на границе прям) но лампочка не горит, и самое интересное перестал греметь натяжитель(верхний), который до этого периодически брянцал.
Прошло падение давление было вылечено сменой датчика давления. Выходит датчика хватает на 1год? или еще что может быть?
масло лукойл люкс(сколько на сколько хз) отбегало 7ткм
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
вкручивать вместо преславутого датчика давления.
датчик выкрутил, манометр вкрутил.
только переходник надо сварганить.
я купил на стойрынке переходник и соединил с монометром кусочком шланга. и всё. затрат рублей 300-350. зато знаю точно какое у меня давление в системе.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
наконец то поменял масло... было залито кастрол полусинтетика 10w40
лампочка на прогретой машине горела, я постоянно подгазовывал, что бы тухла.. очень нервировала лампа..
залил синтетику мобил1 10w60, на прогретой машине стрелка доходит до красной зоны и всё, ниже ни ни, лампочка ни разу не моргнула даже.. чуть оборотов добавишь, давление 2-3 даже до 3.5 наверно поднимается...
чуть поездил.. постоял в пробке.. нареканий нет :)

в общем доволен я переходом на синтетику :)

ЗЫ прошлая моя волжанка тоже ездила на синтетике..
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
сеъздил замерил давление мех.манометром, на холостых 1-1.5кг, и 3-4кг на 2500-3000обмин, правда как оказалось куда-то убежало масло, по щупу без 1/4 вырхний уровень, хотя до этого был ровно верхний...
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Занимался как то раз этой темой .
3 года назад поставил новый насос, давление немного на горячую поднялось(его из 3 один более менее нормальный нашел).
В этом году летом перебирал двигло , поставил новые гидротолкатели , гидронатяжители. На холодную немного изменилось но на горячую тоже самое красный сектор вторая полоска, либо посередь красных.
Есть одна причина из за чего у меня давление пропало после перебора двигла , у меня раскрутились болты каторые крепят два распредвала, кстати родные они не каленые тянуть их нужно осторожно либо меняй на каленые , я весь красноярск обыскал , каленые с иномарок только нашел , смотри РАСПРЕДВАЛ !!!
На давление еще влияет привод маслянного насоса а именно биение ведомой шестерни!
А вообще я специально покупал механический датчик на прогретом двигле должно быть не ниже 0.6 на холостую.
 

Bro36

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Привет. Начало проблемы тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=858253&postcount=114
Пару дней назад решил очистить машину от снега и завел двиг, лампа аварийного давления погорела вначале секунд 5 и потухла и больше в тот день не загоралась. На следующий день завожу двиг лампа горит неперстовая. Непонятно, с чем это связано? Какие есть варианты?
 

Bro36

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
проверь механическим манометром если все о/к. то проблема с дачиком
Озадачусь тогда покупкой манометра. А разве может быть такое, что сегодня датчик работает, а завтра нет, а завтра опять работает?
 

Bro36

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Поставил новый датчик аварийного давления масла. Лампа горит все время! Хотел купить манометр, но подходящего пока не нашел. Могу с вероятностью 99,9% сказать давления масла нет, вот только не понятно почему оно было потом пропало потом опять появилось. Это ведь симптом, вопрос на что он указывает, что барахлит, насос, вкладыши и т. д.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Bro36, Какой мороз стоял? Может из за густого масла привод насоса свернуло?
 
Сверху