• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Выхожу, завожу авто. Троит в течении 5 секунд (заводится после поворота ключа с первого раза на 2-4 секунду) потом сама выходит на нормальную работу. Педалью не помогаю, всё делает сама.
Редкий мотор при холодном пуске схватывает сразу на всех цилиндрах.Условия воспламенения неодинаковы по цилиндрам - компрессия,форсунки,нагар и т.д.Поискать можно ,конечно,но оно того не стоит при вашем раскладе.
свечи также сегодня сменил (NGK BPR5E),
У нас ,кстати,НЖК нормальные редкость - в основном "левоватые" продают.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
vlr, Спасибо. А я ещё чайник и это моя первая зима, думал что авто должно как летом заводиться. АКБ новая (купил в августе, произведена в июле). Недавно зарядил как положено, низким током.

Посмотрим как завтра себя поведёт авто на новых свечах, купил такие же NGK, только в фирменном магазине, где торгуют только ими. О результате отпишу.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
ZLOI, Я бы на Вашем месте НЖК вообще ставить не стал. Нет никакой гарантии качества их продукции. Купил бы просто бош и всё. Самые обычные - WR8DC или WR7DC на лето. Ещё Denso неплохие, но цена кусается. Хотя качество - на 5.

А вообще Vlr прав. Значит в каком-то цилиндре иные условия, явно хуже чем в других. Советую пока не холодно, проверить компрессию, измерить сопротивление всех проводов (на холодную!!!). А может быть даже форсунка залипает. Если свечи хорошо закручены и сами по себе герметичны, то в ряд ли масло протечёт в цилиндры. Если бы был виноват бензонасос, то в ряд ли бы пуск был нормальным, да и ездила бы плохо.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
ZLOI, к стати этим летом у меня тоже прокладки свечных колодцев кончились. А точнее не дотянул :) Ну так вот когда у меня было там масло, то после прогрева движок не хило троил, дёргался и прочие прелести присутствовали, пока не загерметизировал. Пища для ума :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Условия воспламенения неодинаковы по цилиндрам - компрессия,форсунки,нагар и т.д.
Добавлю. При неработающем моторе, как минимум один цилиндр сообщается с атмосферой через открытый клапан. Может и два, зависит от степени перекрытия фаз открытия клапанов.
Значит влага из воздуха попадает в цилиндр и соответственно на свечу.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
AngelChik, Если комплект из 4 свечей будет не дороже 1 000 руб и они пройдут свои тысяч 20, то я конечно непротив их взять. Думал вначале взять многоконтактные NGK (был опыт на иномарке их использования), но на сайте под ЗМЗ 406 рекомендованы именно BRP5E, а не BUR5ET. BOSH я не замечал у нас в продаже (возможно просто не смотрел), но прилавки завалены BRISK и кучами разных дешёвых фирм.

Масло в цилиндр не попадало, закручены как нужно, не динамометрическим ключом конечно, но и не перетянуты. Внешний вид отличный, одинаков во всех 4 цилиндрах (не считая грязной резьбы на тех свечах, в колодцах которых было масло).
Сопротивление проводов не проверял, но от масла вытер. Или стоит их также сменить, из-за того что были в масле? Но им вроде как нет и полугода, да и мягкие они. Из трубы запаха масла нет. Рука чистая. После прогрева и летом, никакого дымка и прочего небыло. Компрессию замеряли, сколько не помню, помню что удивились и сказали что как с конвейера, во всех одинаково и значение высокое (проверяли знакомые дорогим компресометром, вкручивая его вместо свечи).

Просто привык чтобы всё работало как часы. Да и переживаю, а вдруг при -20 вообще незаведусь, если при -10 уже имеется небольшое подтраивание.

P.S. Подтёков нигде нет. Бензином не пахнет. Расход на холостую 1,2 по БК (прогретое авто). При старте обороты после подтраивания держатся в районе 1450, потом плавно опускаются до 830-850 при 90 градусах.
P.P.S. Могу сфотографировать любое место авто, в том числе и старые свечи. Если это нужно.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
ZLOI, бриск ещё хуже. Они и масло Лукойл рекомендуют :))) 1000 рублей - это перебор. Я только что купил Bosch с "платиновым" электродом по 120 руб за штуку. Но они неплохие. Не знаю на сколько влияет сам электрод.
Или стоит их также сменить, из-за того что были в масле?
Да нееее, не стоит. Ерунда это. Прсто я не знаю Вашего климата, может и вправду конденсат?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Елси на то пошло, то открыто всегда два цилиндра. Один ан впуск, другой на выпуск. Мне кажется, что чаще будет собираться влага на выпуске. Помню весной как заведёшь, а оттуда ручеёк воды :)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
AngelChik, Климат.
Ночь: -10
Утро: -7
День: +1
Вечер: 0

Т.е. я до сих пор езжу на летней резине, снега и прочего нет. Пока прогреваюсь, рядом с трубой лужица чистой воды и клубы белого (без запаха) пара.

При желании сами можете на сайте погоды глянуть Волгоград. У нас сегодня первый день мороз и сразу -10! Снега ещё небыло :)

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Как тогда понять это?
Лень поменять уплотнительные кольца свечных колодцев?
Как только увидел масло в колодцах, сразу всё сменил.
1 день. Увидел проблему, купил прокладку клапанной крышки и прокладки в свечные колодца.
2 день. Поставил всё на место, сменил масло (на всякий случай), все фильтра, решил дать машине постоять (не трогал).
3 день. Завёл, погонял на холостых, прокатился вокруг гаражей. Проверил не течёт ли где масло.
4 день. Купил свечи, но не ставил. Первый мороз. Затроил при пуске. Проехался по делам. Заменил свечи. Масло нигде не протекает.
Завтра проверю на свежих свечах.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
А, ну так беда была на старых свечах, я думал на новых. У моего отца на омеге движок начал троить при активном педалировании газом. Уж думали компрессия упала, не тут -то было. Оказалось одна из свечей переставала работать под давлением. Так что вот :) Может Ваша проблема решилась уже.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Лень поменять уплотнительные кольца свечных колодцев?
Масло скорее всего появилось, когда свечи откручивали, иначе там весь электрод должен быть завален нагаром.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Масло скорее всего появилось, когда свечи откручивали, иначе там весь электрод должен быть завален нагаром.
Всё колодце по горлышко было в масле, сколько я так ездил не знаю (максимум 5 месяцев). Двигатель не троил, заводился на раз. Обнаружил случайно, просто хотел перед зимой проверить свечи, а тут такое. Еле шприц нашёл и трубочку, чтобы масло откачать. Провода протер хорошенько. Пока ездил на старых свечах (им тоже нет и полугода, прошёл на них 5 тыс. км.), их также протер.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не в свечах дело, в форсунках или катушке.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Завёлся сегодня утром на новых свечах.
Утро, за бортом -12. Включаю зажигание (2 раза, дабы качнуть бензин и исключить нехватку топлива). На 3 секунду схватила, еле-еле потроила (ни как вчера), причём буквально секунды 3 после пуска. Ну и сама выровнялась и больше не проседала.
Причём, в отличии от вчерашнего, троение было не гуляющим вверх-вниз, а плавным набором оборотов с 1000 до 1450.
Так что не знаю. Озадачиваться ли мне, ведь схватывает с 1 прокрутки, не глохнет, сама без педали газа через 3 секунды прекращает все намёки на троение.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
плавным набором оборотов с 1000 до 1450.
Сцепление надеюсь выжимал? Прошлой зимой не схватывало с наступлением морозов если схватывало то жутко троило и т.д. были свечи бош платинум с одним тоненьким электродом он выгорел! т.е. на его месте была тоненькая дырочка в изоляторе :) в теме про свечи я даже вроде фотки выкладывал. Поставил 4-х контактный бош и я вообще забыл что значит крутить стартером :) 1-2 оборота колена и движка уже работает! Если диагностика ничего не показывает то в принципе может и форсунка забиться :( или провод пробивать на массу.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
NNZMihan, конечно сцепление выжимаю при пуске двигателя. Потом как схватит, сразу отпускаю (т.е. не держу выжатым в течении этих нескольких секунд троения).
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, проблема была в СО?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

к стати змой есть смыл заливать немного 80 го, а не 95го. Потому как чем меньше ОЧ бензина, тем лучше испаряемость, тем выше вероятность запуска двигла зимой.

И в СО СН, и в бензине тоже. (при резком нажатии на педаль газа я даже слышал как стучат клапана, бензин у нас 92 *****!)

А про коктель помойму фигня!

Никто не имеет в виду тот факт про конденсат?!

Добавлено через 16 минут 10 секунд
ZLOI, давай фотки сечей, посмотрим нагар. Скока свечи отходили?

Провода я бы на всякий случай замерил сопротивление!
Форсунки когда последний раз чистились? СО СН когда делалось? Бензонасос какое давление дает?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
К133, Ок. Завтра постараюсь к авто сходить, заберу старые свечи сфоткаю их. Прошли они в районе 5 000 км.
Форсунки не трогал. СО СН не делал. Пробег у авто чуть менее 39 800. Давление бензонасоса также не проверял, но шум от его работы наравне с двигателем, т.е. звук очень яркий и ощутимый, даже вибрация при пуске ощущается небольшая. Но при подгазовываниях, движении вг ору и прочем провалов и т.д. нет.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Сходил специально выкрутил свечу посмотрел на неё ... ну что я могу сказать качество топлива оставляет желать лучшего :( за 20т.км стабильный нагар кирпичного цвета. Вот думаю стоит поменять на новые или пущай так ездиет раз заводится в мороз с полтычка?
 
Сверху