• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Замер компрессии показал следующее:
1. - 12,8
2. - 13,5
3. - 13
4. - 13,5

На мой взгляд ничего крименального нет!

Еще момент, на БК Скат - 2 есть такая функция, как "Вклад каждого цилиндра в общую мощность мотора" в процентном соотношении (показания плавают, но я думаю есть писча для информации):
1. - 70 - 80%
2. - 90 - 100%
3. - 90 - 100%
4. - 100%
и это мы имеем при разных свечах, при смене свеч между цилиндрами.

Если делать вывод из перечиленых показаний выше: МОЗГИ ПАРЯТ ИМЕННО ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!
но на диагностику на следующей недели я всетаки поеду!
 

rosario

Общительный
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
На дня еще раз почистил впускной колектор, показания чуть изменились:

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 82 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 45 град. С.
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 830-880 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 35 - 45 шаг.
Угол опережения зажигания (UOZ): 16-19 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.
Длительность импульса впрыска (INJ): 3,8-4.54 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 16-19,5 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1,2-1,4 л./час.

В этой части я немного ввел всех в заблуждения:

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK):-0.070
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD):-0.004


Но вопрос еще актуален до сих пор, почему скачут и не стабильны обороты, длительность впрыска, разход воздуха и УОЗ?
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 35 - 45 шаг.
должно 5 шаг.
Массовый расход воздуха (JAIR): 16-19,5 кг./час.
должно 14-16 кг./час
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ага.

К133, не стал бы утверждать что форсунки, но копать нужно в первом цилиндре.
Что там сопротивление проводов показывало?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
К133, блин ну ты даёшь?!?! 100 раз тебя спрашивали про провода! Чего-же ты тогда хочешь от двигателя?!?!? Знаешь, какие помехи в ЭБУ могут возникать от такой нагрузки на катушку!!?!!? ВОт у тебя и гуляет всё!!!!!!
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
rosario, мужчина! Не засоряйте тему! Прочтите все с самого начала!

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
К133, блин ну ты даёшь?!?! Чего-же ты тогда хочешь от двигателя?!?!? Знаешь, какие помехи в ЭБУ могут возникать от такой нагрузки на катушку!!?!!? ВОт у тебя и гуляет всё!!!!!!

Дак свечи с резистором же! И до этих проводов я каждые 10 000км. ходил в магазин и покупал новые и мотор работал совершенно так же. А помехи я наблюдал когда мне свечи дали в магазине "ГАЗ Детали машин" без резистора, поставил потом свечи с резистором и все прошло.

Вот нашел я эту темку про провода: _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12127&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E 4%E0&page=5
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
К133, ты попробуй старые нормальные поставь. И копай дальше. А ещё лучше - посмотреть осциллографом, что там на входе катушки. Это было бы вообще идеально, сразу станет ясно, в ВВ ли части дело. Может, я вообще не прав.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, ты попробуй старые нормальные поставь. И копай дальше. А ещё лучше - посмотреть осциллографом, что там на входе катушки. Это было бы вообще идеально, сразу станет ясно, в ВВ ли части дело. Может, я вообще не прав.

Старых наманых проводов нет вообще (или облом проводника или в наконечники что-то).
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Закончили с оффтопом. Если интересно - создавайте отдельные темы, нечего чужие засорять.
Больше предупреждений не будет
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
К133, каково состояние твоего двигателя? Я имею ввиду, как дела с диагностикой?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ali-xan, а это к кому было обращено? А то мало-ли, может я там чего забыл, бред какой написал... А карточек мне больше нельзя!
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ну вот, по просьбам трудящихся и отчет о проделаной работе: сегодня утром машинка вообще отказалась заводиться, ну ни в какую нихотела. Однако не помог даже "Ритуальный танец" с заменой свечей. В итоге, с горем пополам, завели. Забил на работу и поехал на СТО, на диагностику и по пути залил 95. Два часа мастер разбирал и собирал мотор, тестил форсунки, мерили сопротивление ВВ проводов (удивился, что сопротивление 0 ОМ.), настроили СО СН и все теперь работает как нужно! Форсунки работают отлично, все в норме!!!
Happy end! :smoke:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
К133, проблема была в СО?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
по пути залил 95
к стати змой есть смыл заливать немного 80 го, а не 95го. Потому как чем меньше ОЧ бензина, тем лучше испаряемость, тем выше вероятность запуска двигла зимой.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Дабы избежать спама напишу тут (ибо проблемка аналогична).

На улице стало -10. Выхожу, завожу авто. Троит в течении 5 секунд (заводится после поворота ключа с первого раза на 2-4 секунду) потом сама выходит на нормальную работу. Педалью не помогаю, всё делает сама.

Недавно (4 дня назад) обнаружил в свечном колодце масло (1 цилиндр полный масла), прокладки заменил, масла теперь там нет. Но естественно пара капель осталась (сильно тряпкой не лазил, дабы ничего внутрь не упало).
Также шумит бензонасос (шум очень хорошо слышен при повороте ключа зажигания, жужжит в течении 3-5 секунд). Фильтр по капотом новый.
Масло свежее (хорошее), фильтра новые, свечи также сегодня сменил (NGK BPR5E), проводам также 4 месяца.

Грешу, что это 5 секундное троение не что иное как нехватка топлива (бензонасос шумит как трактор). Говорят на нём должна быть сетка и якобы забилась она (заправляюсь на хорошей заправке и фильтр топливный был чистый (специально разбирал)).
В общем вопрос, отчего это 5 секундное троение после пуска? Летом его небыло. Поправка. Вспомнил. Пару раз такое было, но потом прошло.
1) Виноват бензонасос
2) Это из-за остатков масла в колодцах (1 и 4 цилиндр был залит), но масла там пара капель внутри.
3) Что-то ещё.

Просто хочется, пока холодов сильных нет всё исправить, ведь схватывает сразу, не глохнет, просто подтраивает и сама выравнивается.
P.S. По БК ошибок нет. Происходит после простоя более суток. В движении проблем также нет. Пробег 39 800.
 
Последнее редактирование:
Сверху