• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
подскажите, где искать в салоне провод, который с генератора на приборку идёт? он в блоке предохранителей есть?
А какой провод идет с генератора на приборку? Тахометр? Если он, то на блоке предохранителей его нет. Если питание, то там сначала на АКБ а потом уже в салон.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А какой провод идет с генератора на приборку? Тахометр? Если он, то на блоке предохранителей его нет. Если питание, то там сначала на АКБ а потом уже в салон.

На приборку тока тахометр зеленый проводок идет,красный провод идет на реле стартера он же подключен к замку зажигания и к АКБ через разд коробку на крыле,коричневый идет на реле зарядки,черный массовый провод,хотя чего писать вот тема была "]http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=7759[/URL].
Вот на 406 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15905
 
Последнее редактирование:

kashtan

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
63
если кому интересно,
проблема была в диодном мосте, там все обгорело, хз почему... заменил его, заодно щётки поменял.. теперь на горячем двигле 13.6 причём, чётко держится, хоть газуй, хоть всё включай... при ближнем, печки на 2 скорости, магнитоле и вентиляторе 13.4...

и кста, гена сминается легко и все его внутренности меняются, тоже без проблем..
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
если кому интересно,
проблема была в диодном мосте, там все обгорело, хз почему... заменил его, заодно щётки поменял.. теперь на горячем двигле 13.6 причём, чётко держится, хоть газуй, хоть всё включай... при ближнем, печки на 2 скорости, магнитоле и вентиляторе 13.4...

и кста, гена сминается легко и все его внутренности меняются, тоже без проблем..

А какой генератор у тебя стоит,что то как то мне кажется маловато,хотя если она не проседает при потребителях это хорошо,но без потребителей побольше должно быть
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
и кста, гена сминается легко и все его внутренности меняются, тоже без проблем..
Оздравляю!
Действительно, ничего сложного. Единственный момент - правильно поставить и не сломать гетинаксовые шайбы. А так ничего сверхъестественного.

А какой генератор у тебя стоит,что то как то мне кажется маловато,хотя если она не проседает при потребителях это хорошо,но без потребителей побольше должно быть
Нормально. Напряжение держит и не просаживается. это гуд. а так вольтметр бортовой может немного косячить.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Оздравляю!
Действительно, ничего сложного. Единственный момент - правильно поставить и не сломать гетинаксовые шайбы. А так ничего сверхъестественного.


Нормально. Напряжение держит и не просаживается. это гуд. а так вольтметр бортовой может немного косячить.

Устраняем косяк вольтметра,я фотки делал http://http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10700&page=65
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
мерил мультиметром, на приборке меньше показывает.
гена 9422.3701

ну так и сделай как я себе делал,мне помогло,вольтметр не косячил больше,конечно при включении потребителей проседает напряжение на приборке из за плохих контактов поэтому приборы ошибаются
 
Последнее редактирование:

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
чуть не в тему - сдох регулятор напряжения, несколько раз менял на новый в магазине. ни один не заработал, в итоге поставил от жигуля 2104 после небольшой переделки, и о чудо! работает идеально.
если кто мучается с регулятором - рекомендую.
p.s. до этого ездил на лампочке.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
чуть не в тему - сдох регулятор напряжения, несколько раз менял на новый в магазине. ни один не заработал, в итоге поставил от жигуля 2104 после небольшой переделки, и о чудо! работает идеально.
если кто мучается с регулятором - рекомендую.
p.s. до этого ездил на лампочке.

ну смотря какой генератор у тебя стоит возможно и не подходили штатные,я тоже свой менял и менял 4 штуки перепробовал,один недозаряжает с другим перезаряд только газелевский пошел,а такой который у меня стоял я вообще не нашел,вот и пришлось перебирать
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Романтиш, у меня стоял:
- 60.3702А его заменил на 65.3772
Первый оригинальный (металлический корпус), кругловатый. Второй, пластиковый, более крупный, прямоугольный.
Причина замены - напряжение после прогрева двигателя ниже 12 вольт.
На новом напряжение не ниже 13,2-13,5 (включено всё).
Генератор штатный на ЗМЗ 40620D - 2502.3771, 75А.
Фото всего описанного - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=773588&postcount=757
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш, Какая надпись была на старом РР?

Точно не помню сегодня посмотрю помню что он был с двумя лампочками заряда зеленой и красной,я таких в городе не видел и не нашел а по месту подходит вроде штатный
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вот зверь который у меня стоял и такового я не нашел во всем городе,причем плохо о нем не скажешь справлялся со своей функцией очень хорошо без замечаний
 

Вложения

  • IMG0063A.jpg
    IMG0063A.jpg
    87 KB · Просмотры: 61

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
elvis03, скажу, или спрошу в защиту Романтиш(а) потому как получаеться что я себе тоже нештатный поставил...
- В чем разница? Почему , к примеру , я обязан ставить штатный, РР на 29 волгу, если с того времени появились более удачные конструкции ;)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
elvis03, скажу, или спрошу в защиту Романтиш(а) потому как получаеться что я себе тоже нештатный поставил...
- В чем разница? Почему , к примеру , я обязан ставить штатный, РР на 29 волгу, если с того времени появились более удачные конструкции ;)

Next,соглашусь,дабы не ставить ранние конструкции я нашел как то на пробу еще железное реле,мало того что оно давало недозаряд и грелась летом из за этого я так понимал падала зарядка так оно почти в 4 раза больше чем которое я купил потом новое,сейчас много продают в том числе и трехуровневые,да и давно уже некоторые ставят и реле от тазиков не знаю толком зачем,но не жалуются,скорее всего опять же из за более удачных конструкторских решений
 
Последнее редактирование:

borman_56

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
6
Баллы
65
Внесу и я своё ИХМО в общее "дело".
Все автозаводы отказались от амперметров. Изредка даже не ставят вольтметры. А там не все дураки, значит есть в этом смысл...

С конца ноября обязательно включение ближнего света даже днём (кто-то прикупил очередной "свечной" заводик и организовывает сбыт). Так что, аккумулятору толком подзарядиться некогда будет, а тут ещё морозы... В общем - полная жоп...!

Наконец-то до производителей РН дошло, что кальциевые АКК трубуют повышенного напряжения для "дозарядки" - все конторы ломанулись выпускать РН с повышенным напряжением - 14,7В вместо 14,1В. Так что, на зиму рекомендуется РН с повышенным напряжением или трёхрежимный.

Например:
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
050053055051053049049057.jpg

Вариантов много... Продавцы в магазинах откровенно тупят...

Жаль, качество хромает у украинских "умных".

P.S. РН - регулятор напряжения.
 
Последнее редактирование:
Сверху