• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
По детонации можно выставить для бензина а для газа-какая детонация.
А что на газе детонации не бывает?
У меня на газе при разгоне на 4-5 скоростях и оборотах примерно 2000, возникает высокочастотный стук, через несколько секунд при повышении оборотов он пропадает...я всегда думал что это детонация.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Миша888,Это детонация из-за бедной смеси.
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
Миша888,Это детонация из-за бедной смеси.
Немного открутил дозаторы обоих камер(для обогащения смеси). На звук детонации как-то особо не повлияло...
У меня зазоры в клапанах 0,45(относительно большие) и я слышал, что при больших зазорах клапана соответственно стучат громче. Этот стук и детонация не одно и то же?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Миша888, На моей не стучат только если температура не выше 80 градусов. Как только за 80 начинает ползти, сразу звон при нагрузке появляется и самое главное не пропадает. При 85 невозможно в горку ехать - звенит даже на 2-й передаче.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
У меня зазоры в клапанах 0,45(относительно большие)
Если я правильно понимаю то увеличение зазора в клапанах приводит к уменьшению времени заполнения цилиндров смесью,что само по себе(как пишут умные люди)имеет место для газовой смеси,а значит и наполняемость цилиндров смесью ухудшается.Что касается детонации то лучше почитать здесь http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=287
Что касается детонации то при октановом числе от 105 и выше(пропан-бутан)она не происходит в наших двигателях.
У меня тоже двигатель при 2000 оборотов пытается издавать звуки как при детонации,только не звонкие а скорее как шелест.Сам не могу понять что это такое,но при плавной работе педали газа этого не происходит.Я думаю ,что это связано с изменением УОЗ при разных оборотах двигателя.Хорошо что есть электронный октан корректор и я им подбираю УОЗ по тяге:т.е. подрегулирую под нагрузкой по макс тяглу
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
увеличение зазора в клапанах приводит к уменьшению времени заполнения цилиндров смесью,
А уменьшение к прогару клапанов.Чтобы заполнить,обогащайте смесь.
Я детонации на газе вообще ни разу не слышал,даже когда придурки из газсервиса на + так отрегулировали,что на бензе на 1й передаче слышно было.
Это что то другое у вас стучит,я думаю...

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
У меня зазоры в клапанах 0,45
Чем замерял? Почитай тему про клапана,очень рекомендую.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почитай тему про клапана,очень рекомендую.
Не у всех есть возможность купить такую приспособу, к сожалению у нас такая приспособа не продаётся, не котируется такое оборудование, вот и не привозят:(:(:(
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
к сожалению у нас такая приспособа не продаётся
Я свою собрал из всякого хлама,только индикатор на барахолке купил.Фотки в теме*регулировка клапанов на 3102*,она закрыта.Уверен,что сможете сами сделать.
С уважением.dimma.
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
У меня тоже двигатель при 2000 оборотов пытается издавать звуки как при детонации,только не звонкие а скорее как шелест.Сам не могу понять что это такое,но при плавной работе педали газа этого не происходит.
Я поэкспериментаровал, и понял, что стук клапанов(типа стрекотания кузнечиков) и звук детонации(более резкие звонкие звуки, как ложкой по бутылке) - разные вещи.
Стук клапанов - не проблема, пускай себе стучат.
Поставил себе октан корректор с ручной регулировкой(Пульсар), только пока не понял как на газу выставлять угол зажигания по тяге, при вращении регулятора +-4 градуса тяга заметно не меняется.
Может просто по максимальному холостому ходу выставить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Миша888, А какие там пределы регулирования? Поставь тамблёр на бензине как по мануалу, чтобы только позванивало. Потом проверни по шкале трамблёра на 2 деления и после уже подрегулировывай Пульсаром.
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
А какие там пределы регулирования?
Пульсар может позднить зажигание от 0 до 16 градусов.
Поставь тамблёр на бензине как по мануалу, чтобы только позванивало. Потом проверни по шкале трамблёра на 2 деления и после уже подрегулировывай Пульсаром.
это понятно, только как выставлять точный момент октан-корректором, ведь на газу детонация не происходит, а тяга при изменении УОЗ(в небольших пределах) заметно не меняется.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Миша888/Я бы посоветовал сделать таким образом:при настроенном УОЗ и выключенном октан-корректоре ставишь трамблером УОЗ на 9-10градусов РАНЬШЕ и фиксируешь трамблер гайкой.После этого октан-корректором компенсируешь УОЗ(его можно с помощью ОК сделать только ПОЗЖЕ)до звона клапанов.После этого переходишь на газ и едешь по своим делам.Когда будет тягун-подъем давишь тапок и медленно ведешь ручку ОК в сторону уменьшения(при регулировке ОК может только вносить запаздывание от 0 до мах).Как только попадешь в нормальный УОЗ машина рванет ощутимо.Это спутать нельзя.Если рывка нет надо регулировать редуктор.Напиши какой редуктор и я подберу методику регулировки.Удачи:rolleyes::yes2:
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
После этого октан-корректором компенсируешь УОЗ(его можно с помощью ОК сделать только ПОЗЖЕ)до звона клапанов.
не совсем понял этот момент, нужно выставить оптимальный УОЗ на бензине, то есть до детонации не более 4 секунд?
А как настраивать до звона клапанов? Они кажется при любом УОЗ звенят при разгоне...
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
плохо иль нет когда я пытаюсь открутить винт где находится газовый фильтр начинает идти газ сильно причем!винты все на болоне закрутил газ оставшейся выроботал!так должно или нет?..
 
Сверху