А что на газе детонации не бывает?По детонации можно выставить для бензина а для газа-какая детонация.
Немного открутил дозаторы обоих камер(для обогащения смеси). На звук детонации как-то особо не повлияло...Миша888,Это детонация из-за бедной смеси.
Если я правильно понимаю то увеличение зазора в клапанах приводит к уменьшению времени заполнения цилиндров смесью,что само по себе(как пишут умные люди)имеет место для газовой смеси,а значит и наполняемость цилиндров смесью ухудшается.Что касается детонации то лучше почитать здесь http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=287У меня зазоры в клапанах 0,45(относительно большие)
А уменьшение к прогару клапанов.Чтобы заполнить,обогащайте смесь.увеличение зазора в клапанах приводит к уменьшению времени заполнения цилиндров смесью,
Чем замерял? Почитай тему про клапана,очень рекомендую.У меня зазоры в клапанах 0,45
Не у всех есть возможность купить такую приспособу, к сожалению у нас такая приспособа не продаётся, не котируется такое оборудование, вот и не привозятПочитай тему про клапана,очень рекомендую.
замерял щупом, согласно теме про клапана и регулировал сам, а что вы имеете ввиду?Чем замерял? Почитай тему про клапана,очень рекомендую.У меня зазоры в клапанах 0,45
Я свою собрал из всякого хлама,только индикатор на барахолке купил.Фотки в теме*регулировка клапанов на 3102*,она закрыта.Уверен,что сможете сами сделать.к сожалению у нас такая приспособа не продаётся
Я поэкспериментаровал, и понял, что стук клапанов(типа стрекотания кузнечиков) и звук детонации(более резкие звонкие звуки, как ложкой по бутылке) - разные вещи.У меня тоже двигатель при 2000 оборотов пытается издавать звуки как при детонации,только не звонкие а скорее как шелест.Сам не могу понять что это такое,но при плавной работе педали газа этого не происходит.
Пульсар может позднить зажигание от 0 до 16 градусов.А какие там пределы регулирования?
это понятно, только как выставлять точный момент октан-корректором, ведь на газу детонация не происходит, а тяга при изменении УОЗ(в небольших пределах) заметно не меняется.Поставь тамблёр на бензине как по мануалу, чтобы только позванивало. Потом проверни по шкале трамблёра на 2 деления и после уже подрегулировывай Пульсаром.
не совсем понял этот момент, нужно выставить оптимальный УОЗ на бензине, то есть до детонации не более 4 секунд?После этого октан-корректором компенсируешь УОЗ(его можно с помощью ОК сделать только ПОЗЖЕ)до звона клапанов.