Я думаю что понял правильно про звон клапанов:дейсвительно надо с помощьюОК "восстановить" регулировку УОЗ на бензине т.е. просто забудь о трамблере и крути только ОК.Никак не мог понять почему пальцы постоянно звенят у Вас,прочитал пару раз Ваш вопрос и понял Вашу ошибку!Пальцы должны (при скорости 45-50км/час на 4 передаче на ровной дороге )при резком нажатии на газ кратковременно зазвенеть.Про 4 сек не знаю,думаю это много 1-2 в самый раз.не совсем понял
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!Потому что газ это штука мерзкая и крутить что-то там,где-то в районе чего-то ,простите,нельзя ОПАСНО.Прочитайте хоть какую то инструкцию по ГБО.Не рискуйте.плохо иль нет когда я пытаюсь открутить винт
под капотом в газововм клапане
Я уже 2 раза чистил газовый фильтр, у меня ничего не шипит. Когда весь газ выработается и движок заглохнет, я его еще пару раз пытаюсь завести, что бы стравить остатки газа в линии.Так и должно быть, сам первый раз испугался этого. Вроде весь газ выработал, а при откручивании винта стал газ шипеть
Ага, пальцы(клапана) звенят у меня на 4 передаче при резком нажатии на газ пока не наберу 70-80 км/час. Иногда и более 4 секунд, пока не наберу скорость. Но это ведь не детонация, нужно ли обращать внимание на эти звуки при установке УОЗ?Никак не мог понять почему пальцы постоянно звенят у Вас,прочитал пару раз Ваш вопрос и понял Вашу ошибку!Пальцы должны (при скорости 45-50км/час на 4 передаче на ровной дороге )при резком нажатии на газ кратковременно зазвенеть.Про 4 сек не знаю,думаю это много 1-2 в самый раз.
Я не буду от себя описывать процесс , зайди по ссылке найдешь все http://karbyurator.com/proverka-i-ustanovka-ugla-operezheniya-zazhiganiya/звенят у меня
И все же считаю звон клапанов и детонационный звук пальцев - разные вещи. Возможно, если уменьшить зазор в клапанах, они стучать совсем не будут, а детонация здесь не при чем.Детонационный “стук пальцев” допускается только при резком разгоне, и по времени может длиться не более четверти секунды. При плавном ускорении стука не должно быть. Езда с длинными промежутками детонационного стука приводит к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой группы.
Честно говоря я не очень хорошо понял что Вы имеете в виду:как зависит СТУК клапанов(или коромысел-не знаю что там гремит) от УОЗ.Точно знаю что при увеличенных зазорах между коромыслами и клапанами стук есть,но не звон.Когда ездил на жигулях все было просто -там звон был отчетливый т.к. там нет штанг толкателей.В Волге вопрос "звона" не так выражен и при регулировке "на звон"надо обращать внимание не на то что Вам кажется звоном(по частоте звука),а на кратковременно появляющиеся звуки:пусть это будет звук падающих орехов,стеклянных шариков(уж необессудьте за неумение ассоциировать звуки).Главное что этот звук(дробь)появляется при описанной схеме и сразу проходит(четверть секунды как в статье это уж как-то нелепо,но проходит быстро).Если эффекта нет надо проверить работу вакуумного корректора зажигания.Я тоже не всегда попадаю в УОЗ т.к. он зависит от многих вещей(состояние двигателя и карбюратора:нагар и калильное зажигание и т.д.).если уменьшить зазор в клапанах
Вопрос вроде бы и простой ,но...У меня клапан и фильтр конструктивно стоят в редукторе,роэтому так просто не продуешь.Но...когда менял фильтроэлемент то там был черный порошек как и у ЭЛВИС03.Так вот он(фильтроэлемент)не дулся вообще.Взял новый и продул его очень легко.Поэтому для спокойствия просто разберите его.Потом продуйте отдельно фильтр и отдельно фильтрующий элемент.И тогда для себя решите что вносит сопротивление -фильтр или фильтроэлемент.При загрязнении наступает момент когда регулировка не проходит т.к. газ почти не идет.продувается на сквозь, но как то тяжело
У меня тоже клапан есть на редукторе(электронный), но на инструкции к переключателю нарисовано 2 клапана, по этому решил продублировать.У меня клапан и фильтр конструктивно стоят в редукторе,роэтому так просто не продуешь.
Это скорее клапан предварительного впрыска газа от отдельной кнопки на блоке с переключателями, иногда им пользуются перед тем как заводить двигатель.У меня тоже клапан есть на редукторе(электронный),
Это скорее клапан предварительного впрыска газа от отдельной кнопки на блоке с переключателями, иногда им пользуются перед тем как заводить двигатель.
Посмотрите на свою Волгу и на наши.Электроклапан на редукторе такой как и у остальных на ПОДАЧЕ жидкого газа.А "функция"клапан предварительного впрыска газа от отдельной кнопки
заключается в том что есть регулировочный винт для перепуска газа при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.Подача газа включается вместе со стартером и обеспечивает легкий пуск.При НЕЗАПУСКЕ двигателя газовый клапан закрывается до повторного запуска.автоматического впрыска пред-пусковой порции газа
Видимо второй электроклапан бензиновый.Два газовых клапана-это роскошь.А вот давно хочу поставить себе ещё один бензиновый электроклапан.Он нужен для того чтобы обойти карбюратор и сразу после бензонасоса перепускать бензин,через этот клапан,в бензиновую обратку.Т.к.приходится менять часто бензонасос из-за того что он постоянно долбит в закрытый клапан или стоит сухой(в зависимости от того куда врезать основной бензоклапан).но на инструкции к переключателю нарисовано 2 клапана
И правильно делаете т.к. ремонт и эксплуатация ГБО просты и экономят массу средств при самостоятельном их решении.подбираюсь к концу самостоятельной установки гбо
Клапана точно оба газовые.Посмотрите на свою Волгу и на наши.Электроклапан на редукторе такой как и у остальных на ПОДАЧЕ жидкого газа.А "функция"
заключается в том что есть регулировочный винт для перепуска газа при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.Подача газа включается вместе со стартером и обеспечивает легкий пуск.При НЕЗАПУСКЕ двигателя газовый клапан закрывается до повторного запуска.
Видимо второй электроклапан бензиновый.Два газовых клапана-это роскошь.А вот давно хочу поставить себе ещё один бензиновый электроклапан.Он нужен для того чтобы обойти карбюратор и сразу после бензонасоса перепускать бензин,через этот клапан,в бензиновую обратку.Т.к.приходится менять часто бензонасос из-за того что он постоянно долбит в закрытый клапан или стоит сухой(в зависимости от того куда врезать основной бензоклапан).
И правильно делаете т.к. ремонт и эксплуатация ГБО просты и экономят массу средств при самостоятельном их решении.
Если будете регулировать редуктор сами я могу подбросить методику от комп.TOMASETTO ,когда то по случаю скачал вместе с перечнем неисправностей для работников СТО.Неисправности даже сохранять не стал из-за их примитивности, а регулировкой пользуюсь.
В переключателе LOGO модельт "103", "103L" конструктивно предусмотрена програмируемая функция принудительной подачи предпусковой порции газа, которая на заводе изготовителе установлена на время 3 секунды...
Значит это клапан ХХСИНИЙ ПРОВОД- к газовому клапану и клапану холостого хода редуктора-испарителя
функция принудительной подачи предпусковой порции газа