• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
не совсем понял
Я думаю что понял правильно про звон клапанов:дейсвительно надо с помощьюОК "восстановить" регулировку УОЗ на бензине т.е. просто забудь о трамблере и крути только ОК.Никак не мог понять почему пальцы постоянно звенят у Вас,прочитал пару раз Ваш вопрос и понял Вашу ошибку!Пальцы должны (при скорости 45-50км/час на 4 передаче на ровной дороге )при резком нажатии на газ кратковременно зазвенеть.Про 4 сек не знаю,думаю это много 1-2 в самый раз.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
плохо иль нет когда я пытаюсь открутить винт
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!Потому что газ это штука мерзкая и крутить что-то там,где-то в районе чего-то ,простите,нельзя ОПАСНО.Прочитайте хоть какую то инструкцию по ГБО.Не рискуйте.:rofl:
 
Последнее редактирование:

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
смелый308, Так и должно быть, сам первый раз испугался этого. Вроде весь газ выработал, а при откручивании винта стал газ шипеть. Надо учесть, что редуктор понижает давление при входном давлении 15 атмосфер и в определённый момент подача газа в двигатель прекращается, потому что закрывается клапан высокого давления, а в линии газ чуток остаётся. Вот этот остаток и шипит. Немного приоткрываешь болт крепления крышки фильтра и ждёшь пока газ старавится. А потом работай себе - это в случае, если вентиль на балоне хорошо держит.
 
Последнее редактирование:

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
Так и должно быть, сам первый раз испугался этого. Вроде весь газ выработал, а при откручивании винта стал газ шипеть
Я уже 2 раза чистил газовый фильтр, у меня ничего не шипит. Когда весь газ выработается и движок заглохнет, я его еще пару раз пытаюсь завести, что бы стравить остатки газа в линии.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
Никак не мог понять почему пальцы постоянно звенят у Вас,прочитал пару раз Ваш вопрос и понял Вашу ошибку!Пальцы должны (при скорости 45-50км/час на 4 передаче на ровной дороге )при резком нажатии на газ кратковременно зазвенеть.Про 4 сек не знаю,думаю это много 1-2 в самый раз.
Ага, пальцы(клапана) звенят у меня на 4 передаче при резком нажатии на газ пока не наберу 70-80 км/час. Иногда и более 4 секунд, пока не наберу скорость. Но это ведь не детонация, нужно ли обращать внимание на эти звуки при установке УОЗ?
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
inspektor,
прочел статью, спасибо.
Детонационный “стук пальцев” допускается только при резком разгоне, и по времени может длиться не более четверти секунды. При плавном ускорении стука не должно быть. Езда с длинными промежутками детонационного стука приводит к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой группы.
И все же считаю звон клапанов и детонационный звук пальцев - разные вещи. Возможно, если уменьшить зазор в клапанах, они стучать совсем не будут, а детонация здесь не при чем.
Пытаюсь поймать УОЗ когда на газу происходит максимальная тяга, пока не улавливаю, езжу примерно на 6 градусов раньше оптимальной установки на бензине...
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
если уменьшить зазор в клапанах
Честно говоря я не очень хорошо понял что Вы имеете в виду:как зависит СТУК клапанов(или коромысел-не знаю что там гремит) от УОЗ.Точно знаю что при увеличенных зазорах между коромыслами и клапанами стук есть,но не звон.Когда ездил на жигулях все было просто -там звон был отчетливый т.к. там нет штанг толкателей.В Волге вопрос "звона" не так выражен и при регулировке "на звон"надо обращать внимание не на то что Вам кажется звоном(по частоте звука),а на кратковременно появляющиеся звуки:пусть это будет звук падающих орехов,стеклянных шариков(уж необессудьте за неумение ассоциировать звуки).Главное что этот звук(дробь)появляется при описанной схеме и сразу проходит(четверть секунды как в статье это уж как-то нелепо,но проходит быстро).Если эффекта нет надо проверить работу вакуумного корректора зажигания.Я тоже не всегда попадаю в УОЗ т.к. он зависит от многих вещей(состояние двигателя и карбюратора:нагар и калильное зажигание и т.д.).
Никогда не заморачиваюсь на этом:все относительно.Когда подбираю ОК УОЗ машина реально прет как танк.Тяга от бензина не отличается.
Ну это все субъективно!Удачи:drinks:
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Сегодня наткнулся на ссылочку на видеоролик в тему названия этого раздела. О ПЛЮСАХ перехода на газ. Так что если кто из новичков еще сомневается ставить ГБО или нет, то советую дополнительно посмотреть. :popcorm:
___http://gaz-car.ru/2009-05-13-13-13-32.html
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера фильтр разбирал у мастера, опять забит был каким то чёрным порошком.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Мужики все ближе подбираюсь к концу самостоятельной установки гбо и у меня возник вопрос. Решил я проверить газовый клапан, он щелкает, когда напряжение подано он продувается на сквозь, но как то тяжело. Такое ощущение что там дырочка очень маленькая. Это нормально? газ вроде ведь под давлением. Или все таки его стоит заменить?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
продувается на сквозь, но как то тяжело
Вопрос вроде бы и простой ,но...У меня клапан и фильтр конструктивно стоят в редукторе,роэтому так просто не продуешь.Но...когда менял фильтроэлемент то там был черный порошек как и у ЭЛВИС03.Так вот он(фильтроэлемент)не дулся вообще.Взял новый и продул его очень легко.Поэтому для спокойствия просто разберите его.Потом продуйте отдельно фильтр и отдельно фильтрующий элемент.И тогда для себя решите что вносит сопротивление -фильтр или фильтроэлемент.При загрязнении наступает момент когда регулировка не проходит т.к. газ почти не идет.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
У меня клапан и фильтр конструктивно стоят в редукторе,роэтому так просто не продуешь.
У меня тоже клапан есть на редукторе(электронный), но на инструкции к переключателю нарисовано 2 клапана, по этому решил продублировать. :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня тоже клапан есть на редукторе(электронный),
Это скорее клапан предварительного впрыска газа от отдельной кнопки на блоке с переключателями, иногда им пользуются перед тем как заводить двигатель.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Это скорее клапан предварительного впрыска газа от отдельной кнопки на блоке с переключателями, иногда им пользуются перед тем как заводить двигатель.

Неа. Он какую то там ступень открывает при подаче сигнала с переключателя газ/бензин. А тот в свою очередь считывает сигналы с ВВ провода. У меня просто при покупке редуктора карб стоял к-135 и я боялся что вакуума для срабатывания обычного редуктора не хватит. А функция автоматического впрыска пред-пусковой порции газа есть в переключателе тоже. :)

Вот такой редуктор Landi LSE98:
_0834.jpg


Вот такой переключатель Logogaz Logo-103:

103.jpg
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
клапан предварительного впрыска газа от отдельной кнопки
Посмотрите на свою Волгу и на наши.Электроклапан на редукторе такой как и у остальных на ПОДАЧЕ жидкого газа.А "функция"
автоматического впрыска пред-пусковой порции газа
заключается в том что есть регулировочный винт для перепуска газа при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.Подача газа включается вместе со стартером и обеспечивает легкий пуск.При НЕЗАПУСКЕ двигателя газовый клапан закрывается до повторного запуска.
но на инструкции к переключателю нарисовано 2 клапана
Видимо второй электроклапан бензиновый.Два газовых клапана-это роскошь.А вот давно хочу поставить себе ещё один бензиновый электроклапан.Он нужен для того чтобы обойти карбюратор и сразу после бензонасоса перепускать бензин,через этот клапан,в бензиновую обратку.Т.к.приходится менять часто бензонасос из-за того что он постоянно долбит в закрытый клапан или стоит сухой(в зависимости от того куда врезать основной бензоклапан).
подбираюсь к концу самостоятельной установки гбо
И правильно делаете т.к. ремонт и эксплуатация ГБО просты и экономят массу средств при самостоятельном их решении.
Если будете регулировать редуктор сами я могу подбросить методику от комп.TOMASETTO ,когда то по случаю скачал вместе с перечнем неисправностей для работников СТО.Неисправности даже сохранять не стал из-за их примитивности, а регулировкой пользуюсь.:rolleyes:
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Посмотрите на свою Волгу и на наши.Электроклапан на редукторе такой как и у остальных на ПОДАЧЕ жидкого газа.А "функция"

заключается в том что есть регулировочный винт для перепуска газа при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.Подача газа включается вместе со стартером и обеспечивает легкий пуск.При НЕЗАПУСКЕ двигателя газовый клапан закрывается до повторного запуска.

Видимо второй электроклапан бензиновый.Два газовых клапана-это роскошь.А вот давно хочу поставить себе ещё один бензиновый электроклапан.Он нужен для того чтобы обойти карбюратор и сразу после бензонасоса перепускать бензин,через этот клапан,в бензиновую обратку.Т.к.приходится менять часто бензонасос из-за того что он постоянно долбит в закрытый клапан или стоит сухой(в зависимости от того куда врезать основной бензоклапан).

И правильно делаете т.к. ремонт и эксплуатация ГБО просты и экономят массу средств при самостоятельном их решении.
Если будете регулировать редуктор сами я могу подбросить методику от комп.TOMASETTO ,когда то по случаю скачал вместе с перечнем неисправностей для работников СТО.Неисправности даже сохранять не стал из-за их примитивности, а регулировкой пользуюсь.:rolleyes:
Клапана точно оба газовые.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B92.JPG

Вот выписки из инструкции
В переключателе LOGO модельт "103", "103L" конструктивно предусмотрена програмируемая функция принудительной подачи предпусковой порции газа, которая на заводе изготовителе установлена на время 3 секунды...
СИНИЙ ПРОВОД- к газовому клапану и клапану холостого хода редуктора-испарителя
Значит это клапан ХХ :drinks:


П.С. На фотке редуктора еще видно что клапан стоит не на входе газовой магистрали(9часов) а через 90 градусов(на 12 часов.)
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
функция принудительной подачи предпусковой порции газа

Вы правы!Я действительно вчера нашел ссылку на второй клапан.Но у меня этого клапана нет,просто через 2-3 сек при незапуске двигателя отрубается газовый клапан.Ну это не суть важно.У ребят стоят вообще древние редуктора и работают нормально.:bye:
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Раскрутил клапан газовый, вытряхнул кучу черной сажи ввиде "ёжика"(намагниченная стружка.) :ph34r:
Теперь клапан продувается при открытом положении отлично, практически без сопротивления. Посмотрел дату выпуска июль 92-го года. Умели же делать. :)

Проложил и закрепил вдоль лонжерона трубку медную, правда длины не хватило что бы сделать пару колец, ограничился одним.

Теперь вопрос: Собирал все на новых обжимных конусных муфтах, пока особо не затягивал штуцера, прикрутил только чтобы трубку проложить. Как думаете стоит перед окончательной сборкой фум-лентой герметизировать или доверится только конусным муфтам?

П.С. Осталось электрику развести и можно заводится.
Никогда не ездил на газу и с газом дел не имел...жду с нетерпением. :focus:
 
Сверху