Я не испытываю и тени сомнения к Вашему сообщению,но у меня даже при 0гр обмерзает редуктор.Может быть просто хуже греется ТОСОЛОМ.Вы вставляли резиновую втулку в шланг после термостата?3 года зимой завожусь на газе и при -5, без проблем.
движок 406 карбюратор ).
Я тоже.Если ниже температура,то на бензе сначала,до первой метки термометра дошло-и хватит.завожусь на газе и при -5, без проблем.
А я однажды ее забыл поставить - и нормально всё.Она для чего нужна?Вы вставляли резиновую втулку в шланг после термостата?
Любой дым на прогретом двигателе плохо(не надо путать с парами в холодное время).Прежде всего надо проверить когда дымит:на газу или бензине,или по барабану.Если на одном виде топлива-регулировка,если на обоих_ремонт.Если на газу белый дым с запахом газа-или позднее зажигание,илибогатая смесь т.е. не полное сгорание топлива.Регулировка описана на стр.21 здесь же.Зажигание надо бы поставить на 6-7 градусов пораньше,чем на бензине.Начните конечно же с зажигания.дымит белым дымом
Вы знаете я с неделю все пыпался понять зачем ее народ прет в шланг.Искал,искал пояснение одного из авторов(простите фамилию забыл),а потом прочитал как ктото жаловался что печка начинает греть только после включения термостата и меня пробило.Все очень просто:с точки зрения вносимого сопротивления потоку жидкости контуры охлаждения двигателя надо распределить по величине этого показателя.Короткий(малый)круг внутри блока через помпу-самое малое сопротивление поэтому и печка не тянет(+ редуктор ГБО).У радиатора (б/у)сопротивление явно больше,тем более что надо продавливать и столб ОЖ в радиаторе поэтому и распределение потока ОЖ другое:на печку идет больше чем при малом круге.Поэтому резинка в шланг и позволяет (видимо)увеличивая сопротивление на малом круге быстрее греть печку.Это единственное объяснение того что запускаются люди при -5 гр.Я обмерзаю сразу.Правда сегодня утром обмерз и при 15градусах тепла.Снял шланги тосольные с редуктора а редуктор не продувается через тубки подогрева.Пришлось срочно разбирать редуктор.Разобрал и обалдел.Во-первых как и у elvis03Она для чего нужна?
Вы никогда не обращали внимание на выхлопную трубу больших иномарок в прохладную сырую погоду?Так вот если такая машина остановилась перед подъемом и после старта пошла в гору у неё из выхлопушки ВЫЛИВАЕТСЯ конденсат.Вот в ВОЛГЕ и сделана дырдочка чтобы конденсат стекал,иначе сгниёт моментом глушак.Отсюда кстати и характерный для ВОЛЖанки звук при резком газе.Не забудьте про цвет дыма(белый или белесо-серый),запах и если поднести руку к выхлопу-что останется на руке.Обратите внимание на выпуск выхлопной трубы.Черный цвет внутри трубы это неполное сгорание.При хорошем газе и правильной регулировке исправного двигателя цвет внутри выпуска пепельно серый и не жирный.:bye:последней части глушителя маленькая дырочка размером с гарошину...
Если у тебя в салоне пахнет газом - негерметична мембрана 2й ступени,кажется,купи ремкомплект и замени все.Дак можно ли как нибудь избавиться от специфического запаха? А то больно не вкусно пахнет! И у всех ли дымит белым дымом достаточно сильно!
газ горит с меньшей температурой и кроме того основной продукт сгорания — вода.
А какой марки у тебя октан-корректор?Я уже писал что дополнительно установил электронный октан корректор(из салона меняет УОЗ)
Это что то новое. Или появились газовые ГБЦ?для газа надо газовые клапана
Если итальянский то Lovatto у меня такой стоит 92г.в. подключен так (головка, эл.помпа, печка, редуктор, помпа) но на 402 .Уважаемые владельцы ГБО , куда по уму должен быть подключён подогрев редуктора (редуктор древний , вроде итальянский , движок 406 карбюратор
Нет не вставлял, система охлаждения в заводском исполнении. И проверь не забит ли канал ОЖ в редукторе. Сними патрубок в с выхода ОЖ из редуктора и посмотри струю, а потом газани немного и тоже смотри. Если ОЖ из редуктора льёт по всему диаметру, то редуктор чистый - если еле-еле ОЖ идёт, то канал в редукторе забит. Забитый канал можно прочистить обратной продувкой воздухом при снятом патрубке с входного штуцера (чтобы грязь обратно в систему не попала).Вы вставляли резиновую втулку в шланг после термостата?
Раньше отсекает клапан, в балон можно заправлять (по инструкции) не более 85% ёмкости, то есть 68 литров (сам заправляю 94% 50 литрового балона и зимой, и летом, клапана нет).Кстати вопрос балон стоит на 80л сколько должно влазить газа ато клапан отсекает на 60л
При таком подключении печка летом не перекрывается?Сообщение от палыч
Уважаемые владельцы ГБО , куда по уму должен быть подключён подогрев редуктора (редуктор древний , вроде итальянский , движок 406 карбюратор
Если итальянский то Lovatto у меня такой стоит 92г.в. подключен так (головка, эл.помпа, печка, редуктор, помпа) но на 402 .
на самом корпусе написано ИМПУЛЬС,паспорт не знаю где.Но я думаю что не надо заморачиваться на модели,какая разница.Мне тут попался в интернете более современный ОКТАН-4Е НПО СИММЕТРОН Питер отдел продаж (812)278-А какой марки у тебя октан-корректор?
Насколько часто приходится крутить его?
Выставляешь по звуку детонации(не более 4 сек, при разгоне)?
Я вот думаю может автоматический октан-корректор поставить AD-7, например.
Я пару дней назад утром при прогреве вообще заглох.Полез по патрубкам тосольным-вообще не смог продуть их ртом.Пришлось снимать редуктор.Разобрал и был очень удивлен:между теплообменником редуктора и редуктором стоит сплошная прокладка резиновая.Так вот её под действием разрежения втянуло в полость теплообменника всей внутренней плоскостью как в прессформу и прохода совсем не стало.Пришлость всю эту кривую внутренность вырезать до контактной зоны и после этого все пошло.Может быть у итальяшек ОЖ вдавливается в редуктор, а у нас высасывается помпой и создается разрежение внутри теплообменника.проверь не забит ли канал ОЖ
Интересный вопрос:никогда не интересовался такими примочками,а недавно прочитал что есть карбюратор К-126С под газ со всеми регулировками и двумя схемами прохода топлив газ и бензин.Кроме того читал что есть головы с большими седлами клапанов под газ.Весь фокус газа в том что его хуже загонять в цилиндр и УОЗ нужен на 3-9градусов раньше,чем на бензине.Вот наполняемость и падает.Если сечение клапанов увеличить и увеличить степень сжатия то разница между газом и бензином значительно уменьшится.Как это сделать технически для клапанов не знаю,с компрессией проще -шлифонуть сколько там надо мм и все.Клапан отсечки газа в баллоне я попросил при установке убрать,понимая что 10-15% объема при дальней поездке не вопрос,это час езды и за это вреия газ не нагреется.Кроме того хоть и пишут что давление насыщенных паров смеси пропан-бутан 9ати(летней) я когдато специально оставлял с манометром бытовой баллон на солнце летом :с нашим дерьмовым газом давление реально в 1,5-2 раза меньше.Поэтому при всех мерах предосторожности и мозгах это делать можно,правда это раньше было актуально,а сейчас у нас заправок газовых как грязи так что смысла нет.Или появились газовые ГБЦ?