• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
3 года зимой завожусь на газе и при -5, без проблем.
Я не испытываю и тени сомнения к Вашему сообщению,но у меня даже при 0гр обмерзает редуктор.Может быть просто хуже греется ТОСОЛОМ.Вы вставляли резиновую втулку в шланг после термостата?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
движок 406 карбюратор ).

палыч, :pardon:

завожусь на газе и при -5, без проблем.
Я тоже.Если ниже температура,то на бензе сначала,до первой метки термометра дошло-и хватит.

Вы вставляли резиновую втулку в шланг после термостата?
А я однажды ее забыл поставить - и нормально всё.Она для чего нужна?
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Мужики подскажите, вот у меня стоит ГБО на 3110, 402 дв., Дак можно ли как нибудь избавиться от специфического запаха? А то больно не вкусно пахнет! И у всех ли дымит белым дымом достаточно сильно! Это как то лечится, или это в пределах нормы?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
дымит белым дымом
Любой дым на прогретом двигателе плохо(не надо путать с парами в холодное время).Прежде всего надо проверить когда дымит:на газу или бензине,или по барабану.Если на одном виде топлива-регулировка,если на обоих_ремонт.Если на газу белый дым с запахом газа-или позднее зажигание,илибогатая смесь т.е. не полное сгорание топлива.Регулировка описана на стр.21 здесь же.Зажигание надо бы поставить на 6-7 градусов пораньше,чем на бензине.Начните конечно же с зажигания.
Она для чего нужна?
Вы знаете я с неделю все пыпался понять зачем ее народ прет в шланг.Искал,искал пояснение одного из авторов(простите фамилию забыл),а потом прочитал как ктото жаловался что печка начинает греть только после включения термостата и меня пробило.Все очень просто:с точки зрения вносимого сопротивления потоку жидкости контуры охлаждения двигателя надо распределить по величине этого показателя.Короткий(малый)круг внутри блока через помпу-самое малое сопротивление поэтому и печка не тянет(+ редуктор ГБО).У радиатора (б/у)сопротивление явно больше,тем более что надо продавливать и столб ОЖ в радиаторе поэтому и распределение потока ОЖ другое:на печку идет больше чем при малом круге.Поэтому резинка в шланг и позволяет (видимо)увеличивая сопротивление на малом круге быстрее греть печку.Это единственное объяснение того что запускаются люди при -5 гр.Я обмерзаю сразу.Правда сегодня утром обмерз и при 15градусах тепла.Снял шланги тосольные с редуктора а редуктор не продувается через тубки подогрева.Пришлось срочно разбирать редуктор.Разобрал и обалдел.Во-первых как и у elvis03
весь фильтр забит пылью типа графитовой,просто забит напрочь.Неужели действительно слоится медная трубка?А канал подогрева редуктора закрыт...втянувщейся резиновой прокладкой которая изолирует полость теплообменника от корпуса редуктора.Помпа при работе системы охлаждения создает внутри полости разрежение,вот при температуре прокладка и потеряла упругость.Она залегла в объем полости так что вообще пропал проход.Пришлось удалить внутреннюю часть прокладки и все пошло.Интересно у итальянцев что помпа давит в редуктор ОЖ или это их просчет.Попробую через пару дней поставить резиновую втулку в шланг.А вдруг и у меня покатит до -5 градусов;)
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
inspektor, ок завтра проверю на чём и как дымит)
запах может быть изза того что есть в последней части глушителя маленькая дырочка размером с гарошину...
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
последней части глушителя маленькая дырочка размером с гарошину...
Вы никогда не обращали внимание на выхлопную трубу больших иномарок в прохладную сырую погоду?Так вот если такая машина остановилась перед подъемом и после старта пошла в гору у неё из выхлопушки ВЫЛИВАЕТСЯ конденсат.Вот в ВОЛГЕ и сделана дырдочка чтобы конденсат стекал,иначе сгниёт моментом глушак.Отсюда кстати и характерный для ВОЛЖанки звук при резком газе.Не забудьте про цвет дыма(белый или белесо-серый),запах и если поднести руку к выхлопу-что останется на руке.Обратите внимание на выпуск выхлопной трубы.Черный цвет внутри трубы это неполное сгорание.При хорошем газе и правильной регулировке исправного двигателя цвет внутри выпуска пепельно серый и не жирный.:bye:
 

santa25

Общительный
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
65
:gaz_love:а мне вот нравится ездить на газу,подрезал голову под АИ95 и пхнёт не хуже чем не бензине,расход город 12 трасса10,чем прикольно на газу,так ето когда заканчивается так на парах можно проехать киллометров 10,заводится неплохо!Так что как для меня газ рулит!
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Дак можно ли как нибудь избавиться от специфического запаха? А то больно не вкусно пахнет! И у всех ли дымит белым дымом достаточно сильно!
Если у тебя в салоне пахнет газом - негерметична мембрана 2й ступени,кажется,купи ремкомплект и замени все.
А насчет белого дыма не парься,
газ горит с меньшей температурой и кроме того основной продукт сгорания — вода.

Мне кажется,надо про газовое топливо в каком то отдельном от просто топлива отделе все темы собрать.Уважаемые Модераторы,поразмышляйте над этим,пожалуйста.
 

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
Я уже писал что дополнительно установил электронный октан корректор(из салона меняет УОЗ)
А какой марки у тебя октан-корректор?
Насколько часто приходится крутить его?
Выставляешь по звуку детонации(не более 4 сек, при разгоне)?
Я вот думаю может автоматический октан-корректор поставить AD-7, например.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поддержу идею отдельной темы, давно пора, так как многие на газе ездят.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
dimma, не думаю что мембрана, ГАЗ поставил буквально 2 недели назад!

santa25, как растачивал? Какие плюсы и минусы? если в сервисе то сколько тебе это стоило?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
Уважаемые владельцы ГБО , куда по уму должен быть подключён подогрев редуктора (редуктор древний , вроде итальянский , движок 406 карбюратор
Если итальянский то Lovatto у меня такой стоит 92г.в. подключен так (головка, эл.помпа, печка, редуктор, помпа) но на 402 .

Кстати вопрос балон стоит на 80л сколько должно влазить газа ато клапан отсекает на 60л.:(
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вы вставляли резиновую втулку в шланг после термостата?
Нет не вставлял, система охлаждения в заводском исполнении. И проверь не забит ли канал ОЖ в редукторе. Сними патрубок в с выхода ОЖ из редуктора и посмотри струю, а потом газани немного и тоже смотри. Если ОЖ из редуктора льёт по всему диаметру, то редуктор чистый - если еле-еле ОЖ идёт, то канал в редукторе забит. Забитый канал можно прочистить обратной продувкой воздухом при снятом патрубке с входного штуцера (чтобы грязь обратно в систему не попала).

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Кстати вопрос балон стоит на 80л сколько должно влазить газа ато клапан отсекает на 60л
Раньше отсекает клапан, в балон можно заправлять (по инструкции) не более 85% ёмкости, то есть 68 литров (сам заправляю 94% 50 литрового балона и зимой, и летом, клапана нет).
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Сообщение от палыч


Уважаемые владельцы ГБО , куда по уму должен быть подключён подогрев редуктора (редуктор древний , вроде итальянский , движок 406 карбюратор


Если итальянский то Lovatto у меня такой стоит 92г.в. подключен так (головка, эл.помпа, печка, редуктор, помпа) но на 402 .
При таком подключении печка летом не перекрывается?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А какой марки у тебя октан-корректор?
Насколько часто приходится крутить его?
Выставляешь по звуку детонации(не более 4 сек, при разгоне)?
Я вот думаю может автоматический октан-корректор поставить AD-7, например.
на самом корпусе написано ИМПУЛЬС,паспорт не знаю где.Но я думаю что не надо заморачиваться на модели,какая разница.Мне тут попался в интернете более современный ОКТАН-4Е НПО СИММЕТРОН Питер отдел продаж (812)278-
84-84.В папочках паспорт и описание на октан корректор(это новые у меня другой).В другой папочке график изменения УОЗ от оборотов двигателя на разных видах топлива.Там все понятно.
Как часто его кручу?Не обижайся на ответ:какого его "крутить"?По детонации можно выставить для бензина а для газа-какая детонация.В этом и весь прикол:когда едешь на газу то можно выставить УОЗ по тяглу т.е. тапок в пол и при наборе скорости "крутишь"ручку октанкорректора.При нормальном двигле и правильной регулировке редуктора наступает момент когда машина рвет вперед -это и есть что тебе нужно.Кроме того у нас газ такое гав.о что слов нет.Труба выхлопная черная.Поэтому при езде(при разных заправках газа)приходится подрегулировать УОЗ.Об этом дольше писать чем делать.
 

Вложения

  • uoz.zip
    42.6 KB · Просмотры: 13
  • oktan_41.zip
    52.4 KB · Просмотры: 9
  • oktan_42.zip
    161.8 KB · Просмотры: 8

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
проверь не забит ли канал ОЖ
Я пару дней назад утром при прогреве вообще заглох.Полез по патрубкам тосольным-вообще не смог продуть их ртом.Пришлось снимать редуктор.Разобрал и был очень удивлен:между теплообменником редуктора и редуктором стоит сплошная прокладка резиновая.Так вот её под действием разрежения втянуло в полость теплообменника всей внутренней плоскостью как в прессформу и прохода совсем не стало.Пришлость всю эту кривую внутренность вырезать до контактной зоны и после этого все пошло.Может быть у итальяшек ОЖ вдавливается в редуктор, а у нас высасывается помпой и создается разрежение внутри теплообменника.
А резинку я вставлю т.к.пришел к выводу что при прогреве она помогает греть газ,без неё в нашей климатической зоне редуктор обмерзает при 0+5 гр

Добавлено через 28 минут 3 секунды
Или появились газовые ГБЦ?
Интересный вопрос:никогда не интересовался такими примочками,а недавно прочитал что есть карбюратор К-126С под газ со всеми регулировками и двумя схемами прохода топлив газ и бензин.Кроме того читал что есть головы с большими седлами клапанов под газ.Весь фокус газа в том что его хуже загонять в цилиндр и УОЗ нужен на 3-9градусов раньше,чем на бензине.Вот наполняемость и падает.Если сечение клапанов увеличить и увеличить степень сжатия то разница между газом и бензином значительно уменьшится.Как это сделать технически для клапанов не знаю,с компрессией проще -шлифонуть сколько там надо мм и все.Клапан отсечки газа в баллоне я попросил при установке убрать,понимая что 10-15% объема при дальней поездке не вопрос,это час езды и за это вреия газ не нагреется.Кроме того хоть и пишут что давление насыщенных паров смеси пропан-бутан 9ати(летней) я когдато специально оставлял с манометром бытовой баллон на солнце летом :с нашим дерьмовым газом давление реально в 1,5-2 раза меньше.Поэтому при всех мерах предосторожности и мозгах это делать можно,правда это раньше было актуально,а сейчас у нас заправок газовых как грязи так что смысла нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху