• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
фум-лентой герметизировать
Никаких фум лент быть не должно т.к. все вибрирует и фум держать не будет.Затягивать надо хорошо.Примерно как гайку крепления карбюратораю.После сборки ,но перед пуском проверьте на герметичность всю систему.Моржно для этого просто заправиться газом.:good::yes4:
 

Олег Омельченко

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Проложил и закрепил вдоль лонжерона трубку медную, правда длины не хватило что бы сделать пару колец, ограничился одним.
Доброго времени суток! Эти кольца дабы избежать напряг-натяг трубки, или же есть на то другие причины? Уж очень интересно.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Как думаете стоит перед окончательной сборкой фум-лентой герметизировать или доверится только конусным муфтам?
Не в коем случае!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
пока особо не затягивал штуцера
Особо и не надо, затяг средний, если сильно то будет сильная деформация и травить соответственно, т.к. тянется и бочонок и трубка легко, тогда только обрезать кончик трубки и ставить новый бочонок. Затянул, проверил, если чо то ешо подтянул
 
Последнее редактирование:

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Кольца две функции имеют, чтобы немного трубка играла, а не была натянута и чтобы было чуток в запасе если например штуцер отломится.

А на счет фум-ленты читал помойму даже у Золотницкого, типа: "Соединения герметизируются фум-лентой или свинцовым суриком разведенным до густоты сметаны" И на машине откуда снимал баллон и магистраль с клапанами тоже было фум-лентой уплотнено.
Ну у меня в общем муфты новые, сделаю тогда без фумы. :yes2:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
После сборки ,но перед пуском проверьте на герметичность всю систему.Моржно для этого просто заправиться газом.:good::yes4:
и обмазать соединение мыльной пеной кисточкой
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Эти кольца дабы избежать
Смысл колец в том чтобы создать для себя возможность в будущем перефланцевания трубного соединения и для устранения вибрации от кузова до редуктора при эксплуатации авто.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Завел сегодня свою мафынку на пропане в первый раз. Все отлично, работает мягко. Утечки газа замучался убирать(муфты все кривые, а дорогих не продают), ХХ как вкопаный.
Только вот редуктор явно просит регулировки. Плохо тянет после 2 тысяч, попукивает при сбросе газа и чтобы завести нужно долго крутить(думаю нужно на кнопочке задержку поболее поставить). Еще свечки поменяю на NGK, а то мой Бриск не первой свежести. И зажигание вообще расстроено. Но все равно охрененно доволен. :drinks:
А вот как правильно редуктор регулировать пока не понял. Ушел учить мат.часть.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну с карбом и газом я пообщался. Стояло на газели и на волге карбовой, цены нет, и дёшево и практично.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Эт простите о какой кнопочке речь?:smoke:

Об переключателе газ-бензин. Там регулируется время начального открытия клапана ХХ для того чтобы запустить в коллектор предпусковую порцию газа. Чем больше задержка, тем больше газа.
П.С. У меня электронный редуктор, там свой специальный переключатель. :)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
n311, Кнопка принудительной подачи газа в карб (чтобы хорошо на газе запускалась).
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Guliver, Ну я так и понял что речь идёт о ней, только нажимать (ну или как там в твоём варианте) её не стоит, разве что перед пуском в морозы на 1-2 сек (эт если с газа стартовать) и то редко, во всех остальных случаях если ГБО отрегулировано это грозит тяжёлым долгим пуском либо вообще отсутствием такового. Газу никакого обогащения/подсоса не требуется, он не так зависит от температуры.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Guliver, Ну я так и понял что речь идёт о ней, только нажимать (ну или как там в твоём варианте) её не стоит, разве что перед пуском в морозы на 1-2 сек (эт если с газа стартовать) и то редко, во всех остальных случаях если ГБО отрегулировано это грозит тяжёлым долгим пуском либо вообще отсутствием такового. Газу никакого обогащения/подсоса не требуется, он не так зависит от температуры.

Это функция в самом переключателе. Когда включаешь зажигание на газу он открывает клапан этот и пускает чуток газа иначе она просто заводится долго будет, т.к. что клапан ХХ, что Магистральный газовый клапан откроются только тогда, когда на высоковольтном проводе появится искра(на нем намотан поверх сигнальный провод для переключателя газ/бензин). Все электронные редукторы так работают. А кнопочкой газ пускают на вакуумных редукторах для облегченного пуска на морозе.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у кого как сделано подключения обогрева редуктора?
__________________
А что конкретно интересует. На моей сам собирал схему на 2-х шаровых кранах, полудюймовом тройнике. Схема проста - танчик - тройник, затем либо печка - редуктор - помпа (зимой), либо редуктор - помпа (летом). Фото где то на форуме выкладывал.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
КАтался сегодня на газу. Накатал километров 90 по городу. Ориентировочный расход по городу около 17 литров. Плюс еще можно все таки получше отрегулировать. Тянет отлично, работает тихо. Попукивает только при сбросе газа. Думаю это решится установкой системы ЭПХХ. :yes2:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
А что конкретно интересует. На моей сам собирал схему на 2-х шаровых кранах, полудюймовом тройнике. Схема проста - танчик - тройник, затем либо печка - редуктор - помпа (зимой), либо редуктор - помпа (летом). Фото где то на форуме выкладывал.

Да вот тут задумался о причинах плохой работы печки прошлой зимой и действительно ли в этом виновато загрязнение радиатора печки и пришёл к выводу что делото наверно не в этом, а в кране который поменял прошлым летом и который мне не понравился (просто альтернативы тогда не было, да и потом не видел приличных кранов) из-за проходного отверстия куда меньше диаметра шлангов и в схеме подключения редуктора, насколько помню сейчас у меня такая схема (прошу прошения- художник из меня никакой, но смысл думаю ясен)
Без имени0.jpg

Итого как понимаю если грубо то давление тосола идущего на печку у меня сначала рубится в двое редуктором, а потом еще вдвое краном, итого доходит до радиатора только четверть ну и до редуктора соответственно меньше.
Вот и думаю

1) Это только у меня такая схема подключения или это стандартная?

Зашел в сантехнику, посмотрел и думаю переделать на такую схему
Без имени.jpg

В качестве крана - шаровый трёхсторонний, в магазе их два вида, один с поворотом ручки на 90°- он закрытым не бывает, а при повотротеручки просто перенаправляет поток с одного выхода на другой, и с поворотом ручки на 180°, тоже самое только если продолжать поворачивать руку перекрывает все направлния, в ринципе тоже пойдёт но учше первый от греха подальше. К томуже если ставить ручку от родного крана (для подключения тросика) то тросом всё равно более чем на 90° не повернёшь.

2) Делал ли кто-нибудь подобным образом и какие отзывы?
3) Как сильно охлаждает редуктор антифриз?
4)Какой кран лучше использовать 1/2 или 3/4? - 1/2 диаметром пропускного отверстия явно меньше (но не настолько как родной) диаметра шлангов, но врядли меньше диаметра штуцера помпы, 3/4 равен диаметру шлангов.
5) Если у кого есть то посмотреть варианты крепления шарового крана и упора тросика.
6) Может что-то упустил?
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
На мой взгляд сначало надо подсоединять редуктор а потом радиатор отопителя. Чтобы горячий тосол сперва подогревал газ а потом шол на более сильное остывание в радиатор печки. А то по схеме получается все наоборот остывшим в печке тосолом (при включеной печке и редукторе) пытамся подогреть газ.
 
Сверху