• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 
Ю

юрок105

Знакомый поставил сцепление LUK на газель,через 10тыс.км,стали плохо втыкаться передачи.Обноружил что выжимной выскочил из вилки,из-за износа пластиковой втулки.Поставил родной подшипник с металл.втулкой и всё ОК. У меня на 105-ой тоже стоит LUK отъездил 55тыс.км ,проблем нет. Родное сцепление выкинул,с трудом переключал 1и2 -ую передачи
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Возможно оффтоп, но все же спрошу тут:
У меня на 29 стоит по ходу "Сцепление с периферийным расположением пружин", в общем лапковое (в принцпе я не смотрел еще точно, но судя по внешнему виду алюминиевого кожуха на сцепление - то ето оно (там снизу еще такая крышка на 4 болтика)). В общем вопрос в другом - можно ли туда поставить "Сцепление с диафрагменной пружиной" ? Вроде как можно, просто мужик в магазине утверждал обратное (хз может ему просто нуна было здыхаться от лапковых сцеплений).

Звыняйте за ламерские вопросы, просто я еще не имел дела со сцеплением.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
В общем поставил себе сцепление HAHN&SCHMIDT диафрагменное.
Очень понравилось, против старого лапкового - супер, педалька вообще не чувствуется под ногой. Вышло оно мне в 100$. Не знаю дорого или нет, но как по мне оно того стоит. Единственное что не удобно, теперь цепляет в самом низу педали. Старое где то по середине брало, но это мелочи (правда с непривычки на плитке резина пищит :rolleyes: , да и так приходится привыкать к другому сцеплению).
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Шток регулируемый поставить...или педаль поднять...

Намного проще шток другой поставить (регулируемый или выточить новый), а то в педальном узле мне например неудобно возиться, да и мороки больше. В принципе, я про это сразу подумал, но немного покатавшись привык, даже показалось более удобным, ну а там видно будет. За совет все равно спасибо, так как это может многим пригодиться.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну а что даст регулируемый шток? поршень рцс просто или немного вглубь цилиндра утопиться или наоборот-немного сместится к краю.
рабочий ход от этого не измениться.
так что прийдётся всё же лезть в педальный узел и "поднимать" педаль.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
нужно приподнять педаль чуть чуть и всё дожмёт.
Подъём педали ничего не решит..т.к...от подъёма педали внутренний размер ГЦС не изменится....А вот удлинение штока в РЦС уменьшает свободный ход выжимного подшипника,"недожим" которого в данном конкретном случае и описан автором..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
от подъёма педали внутренний размер ГЦС не изменится
изменится величина перемещения поршня гцс и как следствие ход штока рцс.

А вот удлинение штока в РЦС уменьшает свободный ход выжимного подшипника
удлиннение штока рцс только утопит глубже поршень .
ход его как был 14мм (к примеру) так и останентся. воткни туда хоть лом - он всё равно будет выдвигаться на те же 14 мм.
а вот опусканием или подъёмом педали можно увеличить или уменьшить эту величину.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А вот удлинение штока в РЦС уменьшает свободный ход выжимного подшипника
там нет свободного хода выжимного. он всё время поджат к лепесткам корзины. это не тазоклассика.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
ход его как был 14мм (к примеру) так и останентся. воткни туда хоть лом - он всё равно будет выдвигаться на те же 14 мм.
а вот опусканием или подъёмом педали можно увеличить или уменьшить эту величину.
Ход поршня..что в ГЦС,что РЦС..я так понял у автора в норме..Педаль на том же уровне,что и была..и её подъём ничего не даст,кроме как дискомфорта при нажатии на неё..Вот создаётся впечатление,что сцепление ни разу не приходилось менять...Если сумарно..высота сцепления в сборе..от маховика до края лепестков была.."условно"..50 мм...И длину штока,скажем 120 мм...Теперь..после замены сцепления в сборе,высота нового стала 41 мм...или 65мм...Что даст подъём педали???Ход поршней в цилиндрах..как был..например 14 мм,так и останется 14 мм.А вот изменив длину штока мы и добиваемся "высоты" включения сцепления,т.е....вверху будет брать педаль или у полика...
там нет свободного хода выжимного. он всё время поджат к лепесткам корзины.
Рекомендую полистать мануал по сцеплению...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ход поршней в цилиндрах..как был..например 14 мм,так и останется 14 мм
ну почему? если ты поднимешь педаль, то при нажатии ход поршня гцс увеличится. шток педали его будет глубже утапливать. соответственно ход поршня и штока рцс тоже увеличится.

Рекомендую полистать мануал по сцеплению...
хех, ну чтож, полистаем вместе.:_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-auto-clutch.html
что мы видим? а видим мы , что в рцс стоит пружина которая постоянно поджимает выжимной к лепесткам диафрагмы. повторяю - свободного хода у выжимного нет. у педали - да, есть. но это выбирается зазор между штоком педали и поршнем рцс. этот свободный ход педали должен быть от 12 до 28 мм.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Re: Корзина сцепления

На 402-ой мотор есть 2 вида коленвала, универсальный и обычный. На обычное колено 406ую корзину не поставишь , на универсальный встает и 402ая и 406ая.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Корзина сцепления

На 402-ой мотор есть 2 вида коленвала, универсальный и обычный. На обычное колено 406ую корзину не поставишь , на универсальный встает и 402ая и 406ая.
Точно коленвал? Может Маховик?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Корзина сцепления

Клаус вертолет, это мы все зовем его универсальным.... на самом деле на первые модели ставили маховик от 2410....а потом уже пошли маховики для 402 движка. Так вот на 402 идут и те-и те. А вот 406 сцепа ставится- только на маховик для 402 движка. Как то так. Я когда первый раз себе Холу ставил-столкнулся, :haha: у меня даже на маховике написано было 2410., поехал в магазин купил именно для 402 , там продавец потом уже обьяснил-что ещё их называют универс.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Кто что-то слышал о РОТОРНОМ СЦЕПЛЕНИИ?

Говорят, не надо на светофорах передачу выключать и при переключении передач на коробке не надо выжимать ничего. Своего рода гидротрансформатор :)
 
Сверху