• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.700
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.40
А теперь возьми и попробуй привести к нулю оба значения. Зажигание что то больно рано.
Согласен! Не знаю как ителма, но зажигание на ХХ должно быть около 7-12 градусов. RCOD на глаз в норме. RCOK в минус быть не должон. Значение от 100 до 170 но от двигателя зависит. Как в ителме не знаю. Воздуха показывает действительно много. Либо ЭБУ считает,что у него не холостые. Признак ХХ стоит при этом?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Пробывал я и так делать. Обороты только растут.
А они и будут расти. Надо RCOD еще уменьшать зарезая топливоподачу, а RCOK увеличивать. Т.е увеличиваем RCOK, а до нормальных оборотов сбивать RCOD.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
И в диагностике нет соотношения топлива к воздуху.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А они и будут расти. Надо RCOD еще уменьшать зарезая топливоподачу, а RCOK увеличивать. Т.е увеличиваем RCOK, а до нормальных оборотов сбивать RCOD.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
И в диагностике нет соотношения топлива к воздуху.
Так можно настроить на нормальную работу, но проблема то останется.
Если расход воздуха такой большой значит он его потребляет, но зачем?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Если расход воздуха такой большой значит он его потребляет, но зачем?
Судя по мгновенному расходу топлива потребляет он примерно столько, сколько нужно. т.е. поддерживает стехиометрическую смесь. Скорее всего неправильно отрегулировали CO. Отсюда и чуть повышенный расход. А стабильностью ХХ Ителма никогда не отличалась. Даже есть соответствующие письма от завода как добиться нормальной работы.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
:shok::shok::shok:

А зачем вы их так в минус то загнали?

в минус наверное загнали потому что дмрв уже конченый:(

Добавлено через 40 секунд
Garik88, Значение от 100 до 170 но от двигателя зависит


это в каких еденицах ?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Garik88, И в диагностике нет соотношения топлива к воздуху.


это в какой диагностики нет ? в самодиагностике ?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
А стабильностью ХХ Ителма никогда не отличалась. Даже есть соответствующие письма от завода как добиться нормальной работы.


Я тоже так с самого начала и думал , читал и те самые письма на завод и с завода. Дак проблема в том, что блок был заменен на Микас (меняли поочередно 2 шт. подряд) работа мотора не изменилась и показания тоже не менялись.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
это в какой диагностики нет ? в самодиагностике ?
В приведенной ранее.

в минус наверное загнали потому что дмрв уже конченый
не факт.


это в каких еденицах ?
Попугаи ЭБУ. Значение содержащееся в ячейке памяти.

Я тоже так с самого начала и думал , читал и те самые письма на завод и с завода. Дак проблема в том, что блок был заменен на Микас (меняли поочередно 2 шт. подряд) работа мотора не изменилась и показания тоже не менялись.
А блоки настраивали?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Garik88, у меня в эбу было от -1 и до 1 с сотыми,там сотен целых точно не было ,так же и в сканере .и когда со не в порядке, со на дмрв загоняют по полкам .....
но только этот дмрв все одно неправильно реагирует на поток воздуха и работу движка ,ибо нить ....стала тоньше ,следовательно реакция совсем другая.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
кстати ......нить тоньше ,остывает быстрее ,расход воздуха покажет по идее больше......
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
RCOK в минус быть не должон.
Это почему?
Надо RCOD еще уменьшать зарезая топливоподачу, а RCOK увеличивать. Т.е увеличиваем RCOK, а до нормальных оборотов сбивать RCOD.
Вот самые беспонтовые регулировки,которые приходится встречать - это RCOD "-",а RCOK в "+" и наоборот.При таком раскладе на любом ЭБУ плохо работает.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вот самые беспонтовые регулировки,которые приходится встречать - это RCOD "-",а RCOK в "+" и наоборот.При таком раскладе на любом ЭБУ плохо работает.
Ну раз Vlr сказал беспонтовая - значит беспонтовая. =)
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
На дня еще раз почистил впускной колектор, показания чуть изменились:

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 82 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 45 град. С.
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 830-880 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 35 - 45 шаг.
Угол опережения зажигания (UOZ): 16-19 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.
Длительность импульса впрыска (INJ): 3,8-4.54 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 16-19,5 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1,2-1,4 л./час.

В этой части я немного ввел всех в заблуждения:

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK):-0.070
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD):-0.004


Но вопрос еще актуален до сих пор, почему скачут и не стабильны обороты, длительность впрыска, разход воздуха и УОЗ?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345

Мотор так работает со своего рождения. Последний раз СО СН настраивали 1,5 года назад.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Garik88, у меня в эбу было от -1 и до 1 с сотыми,там сотен целых точно не было ,так же и в сканере .и когда со не в порядке, со на дмрв загоняют по полкам .....
но только этот дмрв все одно неправильно реагирует на поток воздуха и работу движка ,ибо нить ....стала тоньше ,следовательно реакция совсем другая.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
кстати ......нить тоньше ,остывает быстрее ,расход воздуха покажет по идее больше......

Дак у меня пленка!

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
А блоки настраивали?

А смысл? Задача изночально у меня стояла (Ителма г....., нужно перепрошить, мотор вздрагиват) поставили блоки, посмотрели на показания и работу мотора. На таблице волны как были так есть, мотор как вздрагивал так и вздрагивает.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
К133, вопрос стоит о неравномерности работы. Во-первых, давайте ещё раз, сначала, какие элементы ЭСУД менялись???
1). Мозги.
2). ДМРВ.
3).

Какие ещё элементы менялись?

Проверяли ли вы форсунки на качество распыла и держании давления??? Баланс тест толком это не покажет.

След. вопрос: проверяли наличие воздуха в бензине? Снимаем трубку после фильтра (желат. вообще прямо с рампы, более достоверно), опускаем трубку в банку с бензином. Включаем бензонасос (зажигание). Не запуская двигатель, наблюдаем наличие воздуха. Трубка есесьно, должна быть опущена ниже уровня бензина в банке, чтобы был виден выходящий воздух, если таковой вообще есть.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dimitriy, да не, не факт...
Я вот что думаю, КПД у одного из котлов меньше остальных приблизительно на 25%. Отчего оно меньше надо узнать, я выше писал чтоб проверил на диагностике форсунке, а именно в диагностической проге найти параметры тесты, в них есть тест на орсунки (точно не помню), и этот тест показывает какой котел хуже работает. А оттуда уже копать дальше, толи компрессия потерялась в этом цилиндре толи форсунка что то барахлит.
Да, к чему всё это. А вот к чему. Сработал 1-й цил, дал 850 об/мин, 3-й тоже, 4-й - 750, тут же мозг добавляет топлива и 2-й дает уже 900 об/мин, мозг одумался и крутит обратно краник, и так всю дорогу. Это я так думаю.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
AngelChik,
1. Мозги только перестовлялись.
2. ДМВР заменен на Сименс.
3. Все датчики и катушка заменены на Бош.
4. Цепь и звезды.
5. Бензонасос заменен на погружной.

Про воздух в системе что-то непонятно... откудо?

На днях должны зарплату дать, я нашел одного диагноста (которого все хвалят) попробую к нему заскочить. На прошлой недели заезжал к другому диагносту, говорит: что могут стоять поршня другой комплектации, в результате дисбаланс системы.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Dimitriy, примерно похоже на дисбаланс, про который мне говорили.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
примерно похоже на дисбаланс, про который мне говорили.
Да, вот только его нужно найти, поэтому для начала проще сделать как я написал.
Ты главное отпишись потом что диагност нароет.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
что могут стоять поршня другой комплектации
Это-ж насколько разница по полноте должна быть, чтоб вызвать такой дисбаланс?!?!?!

С точки зрения теории, к стати, расколбас может быть по причине бедной смеси. Судя по тому, что вся ЭСУД новая, то проблема не в электронике. Поэтому было бы логично проверить СО. А дальше уже копать, кто виноват. Форсы, регулятор давления, насос или ещё чего.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
К133, чё-то я того, не подумал, забыл совсем. А у тебя двигатель случаем не в масле? Сухой? Дырок вообще нет??? Может, например, маслозаливная крышка не плотно лежит или ещё чего? Например, патрубки рециркуляции??? Или например, прокладка картера не того???

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
У тебя масляный радиатор на месте? А то если нет, у некоторых товарищей радиатор снимают, а трубку сливную ничем не закрывают. Масло оттуда, конечно, не течёт, ибо значительно выше уровня. Зато воздух оттуда сосёт и через переднюю крышку ГРМ попадает под клапанную, затем в патрубки вент. картерных газов, потом в дроссель, затем в РХХ и в движок.

Проверяется легко: снять ОБЕ трубки вент. картерных газов и заглушить. Запустить движок и всё станет ясно. Расколбас ушёл - ищем "дырки".
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
А у тебя двигатель случаем не в масле? Сухой? Дырок вообще нет??? Может, например, маслозаливная крышка не плотно лежит или ещё чего? Например, патрубки рециркуляции??? Или например, прокладка картера не того???У тебя масляный радиатор на месте? А то если нет, у некоторых товарищей радиатор снимают, а трубку сливную ничем не закрывают. Масло оттуда, конечно, не течёт, ибо значительно выше уровня. Зато воздух оттуда сосёт и через переднюю крышку ГРМ попадает под клапанную, затем в патрубки вент. картерных газов, потом в дроссель, затем в РХХ и в движок.

Мотор конеш грязный уже окол 20 000км. все нет времени помыть.
Маслозаливная крышка новая (лучше чем заводская, держит и не отпотевает). (Ребята, не забывайте, я в день проезжаю от 150 до 200км., за машикой стараюсь следить, все уровни жадкостей проверяю почти каждый день). Картерная прокладка вроде наманая. Масляный радиатор на месте, шланги около 2000км. назад заменил на новые.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
На днях хочу еще раз замерить комперссию во всех горшках. И жду зп, потом еду на диагностику. Ждем следующею неделю....

Добавлено через 50 секунд
Да, вот только его нужно найти, поэтому для начала проще сделать как я написал.
Ты главное отпишись потом что диагност нароет.

Конеш отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Сверху