• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
ребята! тут я перебрал коробку 5ст., встал вопрос про масло ! ...а тут халява.... два литра МАННОЛ Полусинтетика SAE 75W-85. API GL 4. его рекомендуют для переднеприводных.... я понимаю что оно вроде не АЙС для наших коробок , вот так....кто скажет пару слов про это масло ? только не пинайте.......... а может придушить ЖАБУ и купить кастрол синтетик........

Нифига себе не айс, люди тад17 льют и не жалуются, а тут маннол полусинтетика, да это ж рай для коробки. Лей без разговоров. :gaz_love:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
я бы не лил.
производитель рекомендует GL-5 вот его и надо лить. хоть минералку но GL-5. у него немного другие свойства, выше нагрузка сваривания деталей.
кроилово ведёт к попадалову.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
я бы не лил.
производитель рекомендует GL-5 вот его и надо лить. хоть минералку но GL-5. у него немного другие свойства, выше нагрузка сваривания деталей.
кроилово ведёт к попадалову.

Если верить рекомендациям производителя, то нужно лить только отечественное масло, а это не есть гут. Кстати ГАЗ сам признается, что GL-5 для КПП не идеально и в расчете на КПП Газелей (а там нагрузки на порядок выше) рекомендуют GL-5. А бронзовые детали (синхронизаторы) GL-5 действительно жрет.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
(а там нагрузки на порядок выше)
В очередной раз флуд..... Многие авторы употребляют выражение НА ПОРЯДОК ВЫШЕ.... не учитывая МАТЕМАТИЧЕСКОГО значения этого выражения.
По математике это значит в ДЕСЯТЬ раз больше!
Модераторы... ругайте, удаляйте, но четкость и корректность выражений в технических дискуссиях необходима. Иначе - просто БАЗАР...:stop:
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Модераторы... ругайте, удаляйте
Будет на порядок лучше!!!
GL-4 нормальная синтетика или полусинтетика лучше не придумаешь для коробаса. Единственное что для волговской конструкции чем гуще тем лучше а тут оно всё же жидковато :( но если течи нигде нет и всё на герметике стоит то всё ОК.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
В очередной раз флуд..... Многие авторы употребляют выражение НА ПОРЯДОК ВЫШЕ.... не учитывая МАТЕМАТИЧЕСКОГО значения этого выражения.
По математике это значит в ДЕСЯТЬ раз больше!
Модераторы... ругайте, удаляйте, но четкость и корректность выражений в технических дискуссиях необходима. Иначе - просто БАЗАР...:stop:

Чтобы говорить про флуд надо иметь представление о КПП. Так вот на Газели в принципе те же самые КПП, что и на Волге ходят по 15-20 тыс., в то время как на Волге - по 200 тыс. Вот и на порядок выше. Надеюсь 200 делить на 15 - в состоянии сделать.
 
Ю

юрок105

Завод рекомендует менять масло в коробке как и в мосту через 60 тыс.км. Я не выдержал,и поменял в коробке масло через 10тыс.км,т.к зимой в сильные морозы,педаль сцепления приходилось выжимать по 5 -10мин.,пока масло прогреется. Залил "ВР"75w-90 синтетику,зимой завожу и педаль сцепления выжимаю редко только в сильные морозы. Отъездил 2 -е зимы ,пока доволен
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Завод рекомендует менять масло в коробке как и в мосту через 60 тыс.км. Я не выдержал,и поменял в коробке масло через 10тыс.км,т.к зимой в сильные морозы,педаль сцепления приходилось выжимать по 5 -10мин.,пока масло прогреется. Залил "ВР"75w-90 синтетику,зимой завожу и педаль сцепления выжимаю редко только в сильные морозы. Отъездил 2 -е зимы ,пока доволен

Полностью согласен, я сделал также. Хоть и на заводе говорят, что это масло специальное приработочное, но доверия к этому нет, как и ко всему, что делает ГАЗ (очень многое приходится доводить самому).
 

Faraon113

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
44
Реакции
22
Баллы
69
У меня в коробке сейчас залито SWD Rheinol Synkrol 4.5 Synth SAE 75W-90 (ГАЗ 3110, 5 ступка), субъективно - включение получше чем было на ТНК, остальное не скажу... Доживем до зимы тогда и ясно станет. Единственное, что меня смутило так это то, что в коробку вошло 1,3 литра... Начало выливаться из заливного отверстия. Друзья это нормально? (авто стояло ровно)
 

serega383

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
69
У меня пробег 30000. В коробке и мосту еще родное масло. Были проблемы с переключением передач все думал сменить на полусинтетику может получше переключатся будут. Поехал с этой проблемой к знакомому в автосервис. И первое что он спросил то что менял ли я заводское масло. Я сказал что вот хочу поменять на что он ответил что даже не думай. В коробку и мост сказал лить только минералку. Никакой синтетики и полусинтетики. На обычном родном масле у меня скорости переключаются на твердую четверку с плюсом. Менять масло буду залью минералку сиби мотор.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
У меня пробег 30000. В коробке и мосту еще родное масло. Были проблемы с переключением передач все думал сменить на полусинтетику может получше переключатся будут. Поехал с этой проблемой к знакомому в автосервис. И первое что он спросил то что менял ли я заводское масло. Я сказал что вот хочу поменять на что он ответил что даже не думай. В коробку и мост сказал лить только минералку. Никакой синтетики и полусинтетики. На обычном родном масле у меня скорости переключаются на твердую четверку с плюсом. Менять масло буду залью минералку сиби мотор.

Почему только минералку ?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
У меня пробег 30000. В коробке и мосту еще родное масло. Были проблемы с переключением передач все думал сменить на полусинтетику может получше переключатся будут. Поехал с этой проблемой к знакомому в автосервис. И первое что он спросил то что менял ли я заводское масло. Я сказал что вот хочу поменять на что он ответил что даже не думай. В коробку и мост сказал лить только минералку. Никакой синтетики и полусинтетики. На обычном родном масле у меня скорости переключаются на твердую четверку с плюсом. Менять масло буду залью минералку сиби мотор.

Что за ярославский сервис такой, где до сих пор боятся синтетических масел!?!?!?:rofl:

Я уже где-то выше писал про свою 24-ку в которой в мосту и коробке был залит нигрол как и рекомендует завод изготовитель :)
 

serega383

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
69
Да я тоже так подумал. Чего боятся то. В двигатель же заливаем полусинтетику. Просто он всю жизнь с волгами связан а у меня эт первая волга. Поэтому и придерживаюсь его мнения. И это мнение не автосервиса а его личное. С другой стороны если подумать машина и десять лет на минералке проездит и пятнадцать. Раньше же ездили. А больше то куда там уж и продавать надо будет. Я в том плане что зачем переплачивать за дорогое масло.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Так вот на Газели в принципе те же самые КПП, что и на Волге ходят по 15-20 тыс.,
Гоните поганой метлой таких водителей с ГАЗелей, которые убивают КПП за 15-20 тыс.км.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Чтобы говорить про флуд надо иметь представление о КПП. Так вот на Газели в принципе те же самые КПП, что и на Волге ходят по 15-20 тыс., в то время как на Волге - по 200 тыс. Вот и на порядок выше. Надеюсь 200 делить на 15 - в состоянии сделать.

Сдуру можно и лом сломать.

Добавлено через 13 минут 4 секунды
У меня пробег 30000. В коробке и мосту еще родное масло. Были проблемы с переключением передач все думал сменить на полусинтетику может получше переключатся будут. Поехал с этой проблемой к знакомому в автосервис. И первое что он спросил то что менял ли я заводское масло. Я сказал что вот хочу поменять на что он ответил что даже не думай. В коробку и мост сказал лить только минералку. Никакой синтетики и полусинтетики. На обычном родном масле у меня скорости переключаются на твердую четверку с плюсом. Менять масло буду залью минералку сиби мотор.

Я у себя поменял масло при пробеге 2000 км и нисколько об этом не желею.Залил синтетику Лубрикантс.Круглый год запускаю движок без выжима сцепления, скорости включаются идеально и на холодную.Любое первое залитое масло считается обкаточным.А вы можете представить сколько за 30000 км в масле скопилось металической стружки и мелких частичек металла ? И все эти 30000 км они пилят, пилят, пилят поверхности трения.А еще я слышал попадаются мосты в которых после литья встречаются остатки песка.Так что меняте масло как можно скорее.А минералка - это масло прошлого века....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Гоните поганой метлой таких водителей с ГАЗелей, которые убивают КПП за 15-20 тыс.км.

Все дело в том, что Волга везет себя, а Газель свои 2,3 тонны и !.5 тонны груза (а КПП почти одинаковая). Отсюда и пробег КПП. Неужеди не в состоянии понять.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Сдуру можно и лом сломать.

Добавлено через 13 минут 4 секунды


А вы можете представить сколько за 30000 км в масле скопилось металической стружки и мелких частичек металла ? И все эти 30000 км они пилят, пилят, пилят поверхности трения.А еще я слышал попадаются мосты в которых после литья встречаются остатки песка.Так что меняте масло как можно скорее.А минералка - это масло прошлого века....

В разьве автор не в курсе о магнитной сливной пробке.
 
Последнее редактирование:

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Добавлено через 13 минут 4 секунды


А минералка - это масло прошлого века....

Что за бред? Я например тоже лью себе минералку в мост и в коробку(кастрол) и ни каких побочек не наблюдаю! А выжать сцепу зимой при заводке машины меня не обламыват, хотя и так прокручивает на ура!!! Другой вопрос если залить какого нибудь минерального говна. Японцы например предпочитают минеральные масла.

........"Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси."............
Взято с akira-oil.com
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Все дело в том, что Волга везет себя, а Газель свои 2,3 тонны и !.5 тонны груза (а КПП почти одинаковая). Отсюда и пробег КПП. Неужеди не в состоянии понять.
Не, не понять. Газелька стоит базе, коробка волговская(старая заклинила на 150к), снята с разбитой 10ки, уже 100к отходила(на газели, скока на 10ке-неизвестно) и всегда груженый под 2 тонны. Так что "газелевские коробки ходят 20к" - вранье, наглое и безосновательное. Вот "водитель убил коробку за 20к" еще похоже на правду. Подарите ему 4ку, ее убить сложно, хотя если постараться...

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
В разьве автор не в курсе о магнитной сливной пробке.
А разве она всегда там стоит? Для справки заливные и сливные пробки одинаковые по резьбе но в сливной есть магнитик и в заливной нет, а учитывая особенности сборки на ГАЗе, никакая комбинаторика не сможет просчитать какая пробка где окажется. Было что все три с магнитиком, а было и без магнитика, вот так.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Кстити масло mobil s 80w90 отлично работает и нареканий не возникает, всем советую.
 
Последнее редактирование:
Сверху