• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Сегодня поставил 4178 на машину и начались приключения. Сначала пропал холостой ход, методом проб и ошибок понял, что ХХ увеличивается подкручиванием большого черного винта по ЧС. Но осталась проблема, двиг колбасит на холостых и не только. Дашь обороты, вроде нормально идет, а сбросишь газ, так дергаться начинает и работает неустойчиво. Поменял свечи и ВВ провода, не помогло. Трамблер новый, бензонасос новый, коммутатор и катушка новые. Что ещё смотреть? и ещё, на карбе есть штепсель, куда его втыкать? И ещё один, заглушенный черной пробкой, тоже непонятен мне?

Добавлено через 2 часа 16 минут 10 секунд
Всё решено. Поехал к карбюраторщику и он мне всё настроил за 20 минут. Понимаю, что неспортивно, но зато эффективно, дёшево и сердито:bayan:. Сам бы никогда не разобрался, а теперь настроили и объяснили как это делается...так что теперь вооружён знаниями:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Непременно:). Для начала нужно заглушить патрубок, находящийся рядом с винтом качества, т.е. который у борта машины ближе к переду. К другому патрубку с этой стороны идет шланг от трамблёра. На передней панели находится вакуумный датчик, там 2 патрубка, их закольцевать. Далее винтом количества (большой черный ) выставить устойчивые обороты ХХ. Потом играем винтом качества (маленький, находится глубоко), заворачиваем по ЧС, пока обороты не снизятся, затем чуть отпускаем до получения нужного числа оборотов. Винт качества крутится очень легко и придется периодически его регулировать т.к. от вибрации он будет закручиваться. Вот то, что запомнил. После такой регулировки двиг стал работать ровно и тихо. После того воя, что был, иногда на ХХ кажется, что двигатель заглох, настолько непривычна его тихая работа:gaz_love:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Винт качества крутится очень легко и придется периодически его регулировать т.к. от вибрации он будет закручиваться.
А прификсировать его нельзя? например лаком каким-нибудь или воском?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
А прификсировать его нельзя? например лаком каким-нибудь или воском?

Я задал тот-же вопрос. Зафиксировать можно резиновой прокладочкой, но за эту доработку самому браться не стоит, там всё достаточно серьезно. Легче иногда подкручивать винт качества.
Хотя насчет лака идея интересная.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Владимир78,
Значит винт количества по ЧС увеличивает а винт качества по ЧС уменьшает- правильно я понял?
на передней панели два датчика? у меня там гайки ?
к блоку ЭПХХ подключали +?

Количество по ЧС увеличивает. Качество будет уменьшать в крайних положениях и по, и против ЧС, а в середине увеличивает. Вот в середине и надо ловить свои обороты. А блока ЭПХХ нет у меня, поэтому датчики висят не у дел:). Спрашивал, стоит ли ставить, но мастер сказал, что чем проще система, тем реже ломается:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удал
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
[А вот насчет патрубков - я один заглушил а к второму подсоединил трубку с картера( как на 151)

С картера трубка самая короткая, она как раз напротив картера внизу находится, а при покупке на ней черная заглушка была ещё.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Миша888

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
136
Реакции
11
Баллы
99
Мужики, кто подскажет:
завожусь на подсосе бодренько с первого раза, обороты 1500, а через минуту(видимо вследствие прогрева) обороты ХХ начинают постепенно падать, вплоть до попытки заглохнуть...
Когда прогреется - нормально работает.
Промывка карбюратора из балончика не помогла.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
если я правильно распознал симптомы - это обледенение каналов карба. было у меня такое. начинает проявляться в сырую погоду. и только при первой заводке после ночёвки.
попробуй в следующий раз когда обороты начнут падать и авто попытается заглохнуть заглуши её НИЧЕГО не трогая. дай постоять 2-3 минуты затем снова ничего не трогая заводи. если заведётся и будет нормально работать - это оно и есть.
может помочь установка воздухозаборного шланга на жаровню коллектора.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
может помочь установка воздухозаборного шланга на жаровню коллектора.
А может и не помочь. Не надо с первых секунд после запуска давать максимальные обороты, которые устанавливает подсос - высокая скорость протекания холодного и влажного воздуха приводит к образованию конденсата.
 
Сверху