• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

scale1000

Общительный
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
нет зарядки вообще

Друзья, извините, похожих тем много, но точно такой ситуации не нашел, в общем генератор 3212.3771 90А, зарядки нет вообще( скинул на секунду минисовую клемму сразу заглох), при этом лампочка на приборке не горит, сегодня поменял реле, которое на генереторе, ничего не изменилось, как думаете, может это вообще не генератор, а если генератор, то может проще на разборке б/у купить?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: нет зарядки вообще

Начнем с простого - а проводок от него силовой не отвалился??? А если нет, то цел он на пути от геныча до акб??? А предохранитель сиовой стоит? Как он поживает? не окислилось там ничего? А лампочка при заглушенном моторе горит???
 

scale1000

Общительный
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: нет зарядки вообще

проводок на месте, целостность всего провода так сверху не видно, но судя по общему состоянию проводов, все нормально, предохранители силовые чистые, целые, лампочка при заглушеном моторе горит, что и смущает, когда заведу тухнет, вроде по признакам зарядка идет, но тестером проверяли сказали, что заряда нет.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Re: нет зарядки вообще

Друзья, извините, похожих тем много, но точно такой ситуации не нашел, в общем генератор 3212.3771 90А, зарядки нет вообще( скинул на секунду минисовую клемму сразу заглох), при этом лампочка на приборке не горит, сегодня поменял реле, которое на генереторе, ничего не изменилось, как думаете, может это вообще не генератор, а если генератор, то может проще на разборке б/у купить?

Больше такими вещами не шути , снимать клемму с АБ запрещено - может сгореть электронный блок управления .Слушай, раз ты не сечешь в этом, заедь к примеру на волговское СТО к электрику.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Re: нет зарядки вообще

Ребят сегодня, завесля с 3ей попытки 1 км проехал на заправку, заправился, начал заводить не заводится не как, оттащили в мастерскую сказали коммутатор, я его поменял, завелась но выяснилось что нет зарядки аккумулятора, поменял релюшку на зарядку, не помогло... эх... счас аккумулятор сел даже не крутит=(
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Re: нет зарядки вообще

Ребят сегодня, завесля с 3ей попытки 1 км проехал на заправку, заправился, начал заводить не заводится не как, оттащили в мастерскую сказали коммутатор, я его поменял, завелась но выяснилось что нет зарядки аккумулятора, поменял релюшку на зарядку, не помогло... эх... счас аккумулятор сел даже не крутит=(
А какой у тебя движок?
Если 402 - то... к вашим услугам! Могу подъехать и решить всё на месте.
 
  • Нравится
Реакции: NFS
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Re: нет зарядки вообще

Если 402 - то... к вашим услугам!
сюдя по коммутатору, то да ))

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
при этом лампочка на приборке не горит, сегодня поменял реле, которое на генереторе, ничего не изменилось,
лампочка при заглушеном моторе горит, что и смущает, когда заведу тухнет, вроде по признакам зарядка идет

вот ответ

а проводок от него силовой не отвалился??? А если нет, то цел он на пути от геныча до акб??? А предохранитель сиовой стоит? Как он поживает? не окислилось там ничего?




но тестером проверяли сказали, что заряда нет

проверять надо не только на акб, но и на контакте на гене, а также с обеих сторон плавкой вставки !
 
Последнее редактирование:

Серега62

Общительный
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Что-то более подходящую тему не нашел, хотя может плохо искал.... Перечитал мног форумов, весь запутался((( Ситуация такова. Вобщем ГАЗ-3102 с 406 двигателем. На заведенную бортовик показывает зарядку 13,5 или около того. НО на щитке (нового образца) 12,5-12,7. Сначала не парился. Но в итоге АКБ сел(( Ладно, думаю, что гена "кончился", а бортовик "тупит" просто. Заглянул под капот (машину только купил)), оказалось стоит белорусский гена на 90А. Появилась надежда почему-то, что он еще жив))))))) Вобщем бегом к компу и по форумам лазить. Так вот, начитавшись, что нужно взять тестер и измерить некоторые параметры. Вот сейчас бегал измерял))
Результаты:
1. ну сначала тупо клеммы АКБ - 12,5-12,6 (на ХХ, что при полной нагрузке,что при ее отсутствии, что странновато конечно)
2. (как понял из советов в данной теме форума, нужно проверить "соединение" АКБ"-"-двигатель-кузов-АКБ"-") Итог: АКБ"-"-двигатель - все нормально)) кузов-АКБ - без нагрузки 0,01 потеря, с полной нагрузкой 0,15 где-то. Но думаю это пойдет))
3. Измерение на гене. Т.е. его выход и корпус - 13,6-13,7(!!) при полной нагрузке (даже улыбка появилась на лице))).
4. Измерение выхода гены с АКБ"+" 1,4-1,5 потеря (при нагрузке).
Из всего этого предполагаю, что гена вполне хороший, с массой более-менее все нормально, а вот с плюсом проблемы. Вопрос теперь к Вам)) Что делать то?) Мож где-нибудь что-нибудь окислилось, иль провода какие поменять на с более большим сечением... Или в чем то посерьезнее проблема?
Заранее спасибо)

Добавлено через 1 час 38 минут 14 секунд
Уже все, проблема устранена. Проблема была именно в плюсовом проводе от акб к гене.. Буду менять)
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145

Bassix

Общительный
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Здравствуйте, хотел поинтересоваться может кто в курсе, генератор 3212.3771 14В - 90А Беларуский, хотел поменять самостоятельно подшипники, 2-ого генератора временно поставить нету, поэтому хотел узнать может кто в курсе какие для этого генератора нужны подшипники, какой наружный и внутренний диаметр у них итд..
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Бортовик на холостых с понижением температуры до +16 стал показывать 13,8 при включении дальнего света, печки и обогрева заднего стекла упало до 12,7-12,8 повышение оборотов до 3000 ни чего не дало. Если мерять на акуме, то выдет 13,89 на холостых, а при вкюченных тех же потребителях 13,5 (так же на холостых).
Это нормальное поведения гены или пора его в профилактику?
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Бортовик на холостых с понижением температуры до +16 стал показывать 13,8 при включении дальнего света, печки и обогрева заднего стекла упало до 12,7-12,8 повышение оборотов до 3000 ни чего не дало. Если мерять на акуме, то выдет 13,89 на холостых, а при вкюченных тех же потребителях 13,5 (так же на холостых).
Это нормальное поведения гены или пора его в профилактику?

Это нормально. С повышением температуры напряжение заряда должно уменьшаться. Так при 40-45 град. на АКб должно быть около 13,4В. А на приборку либо не доходит (где-то потери) либо пи..т сам вольтметр :rolleyes:
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
Re: нет зарядки вообще

Друзья, извините, похожих тем много, но точно такой ситуации не нашел, в общем генератор 3212.3771 90А, зарядки нет вообще( скинул на секунду минисовую клемму сразу заглох), при этом лампочка на приборке не горит, сегодня поменял реле, которое на генереторе, ничего не изменилось, как думаете, может это вообще не генератор, а если генератор, то может проще на разборке б/у купить?

Был похожий случай. Пропала зарядка. Мудрить не стал так как времени возится не было. Заехал по пути к автоэлектрику.Тот глянул - говорит генератор виноват. Снял. через полчаса поставил. Всё в норме. Спрашиваю что было. Сказал диоды. С тех пор прошло уже лет 6. Больше проблем с генератором не было.
 

святой

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
когда найдешь причину и устранишь,посоветую поставить выносное реле напряжения от ваз-2110. очень помогает когда зимой уже в 5 надо ездить с включенным светом и если в авто много всяких приблуд таких как савбуфер и т.д. и т.п. помогает и акк зарядить и свет не будет мерцать на перекрестках при стоянке.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А на приборку либо не доходит (где-то потери)
так 0,08-0,09В это поргешность бортовика.
А напряжение берет с массы колодки ХР3, а +12 с разъема аварийки, при включеных потребителях скорее всего и будет разница между тем что показывает бортовик и то что есть на клемах акума.
 

Bassix

Общительный
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Здравствуйте, хотел поинтересоваться может кто в курсе, генератор 3212.3771 14В - 90А Беларуский, хотел поменять самостоятельно подшипники, 2-ого генератора временно поставить нету, поэтому хотел узнать может кто в курсе какие для этого генератора нужны подшипники, какой наружный и внутренний диаметр у них итд..
Если кому нада будет..
Маркировка подшипников по ГОСТ 520-2002 :
1. 6302 и его размеры : внутренний диаметр - 15-0,007
внешний - 42-0,009
2. 6202 и его размеры: внутренний диаметр - 15-0,007
внешний - 35-0,009
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фото без потребителей и фото с включенным ближним светом и вентилятором салона.

Нормальный уровень зарядки? или маловато:, авто на ХХ

С уважением,
 

Вложения

  • Потребители выключены.jpg
    Потребители выключены.jpg
    51.2 KB · Просмотры: 54
  • Ближний свет и вентилятор салона.jpg
    Ближний свет и вентилятор салона.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 57

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Фото без потребителей и фото с включенным ближним светом и вентилятором салона.

Нормальный уровень зарядки? или маловато:, авто на ХХ

С уважением,

Градуировка шкалы не линейная (довольно замысловатая для неискушенных).Как я понял на первом снимке - 13,5 в, на втором - 13,1 в.Для реальной картины замерь точным тестером на этих режимах на клеммах АБ.Если то же самое, то это мало.
 
Сверху