• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
AngelChik, Вот какой точно генератор не знаю но двигатель 402ой, и где точно гараж в вишняках?=) я сам с Петровско-Разумовской...

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Вопроса подъехать вообще не стоит, хоть сейчас... только тогда меня интересует вопрос стоимости... и времени, сколько чего...

Добавлено через 2 часа 40 минут 48 секунд
сколько стоит диодный мост?
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Зачитался я вас, но свою проблему не нашел, с утра прихожу завожу машину зарядка показывает почти 14В все включаю падает до 12 но стабильно, выключаю электронику все возрастает обратно, глушу машину, завожу, и опана не больше 12.5в это что за чудеса?! а свет включаю так вообще начинает падать, а на холостом медленно ползет вверх... щетки и релюшку зарядки менял меньше тыщи км назад...

Вот прям все как у меня.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
NFS, Это стоит пива :) Хотяяя....Если сделаю, то лучше купи мне краски за 300 р :) Больше мне не надо :) Косинская улица, прямо около рынка. Вообще как соберёшься, просто позвони мне 89153127186 Роман, я свободен после 6 вечера в будни или выходной после 12 :) Раньше я сплю, но не всегда! Свет не мигает, случаем?
 
  • Нравится
Реакции: NFS

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Свет не мигает, случаем?
в смысле фары? нет, ток постоянный=) даже лампочкой тестером проверял с генератора переменный после релюшки постоянный... если реле поменяю не поможет?

Пива предлагать не буду, сам не пью и не советую, а вот квас могу=)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
даже лампочкой тестером проверял с генератора переменный после релюшки постоянный... если реле поменяю не поможет?
Как интересно! Какое реле хотите менять?
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а на холостом медленно ползет вверх... щетки и релюшку зарядки менял меньше тыщи км назад...
В генераторе еще может быть неисправность диодного моста, обмотки статора и обмотки возбуждения ротора. И контакты между указанными элементами могут барахлить.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
я не в том возрасте, что бы Вы ко не на вы обращались
Дело не в возрасте. В воспитании. )))))))
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Влад Титов, самое ужасное, боюсь, вы правы...

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Дело не в возрасте. В воспитании. )))))))
Просто мое воспитание не понимает как человек гораздо более зрелого возраста может говорить вы человеку гораздо менее зрелому...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
NFS, я бы на твоём месте снял генератор и разобрал полностью, отдефектовал. Может у тебя там уже коррозия всего чего только можно. Ну это крайняк, для примера.
 
  • Нравится
Реакции: NFS

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Была бы яма снял бы без вопросов, а лезть только сверху очень неудобно...
Всегда снимал генератор сверху. Яма совсем не нужна. Перед снятием гены не забудь отключить массу!
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Заранее спрошу, чистится все что называется просто от поверхностной грязи, то что видим лишнее то и счищаем?! или есть что-то что проще купить новое и установить в замен старого (Машину, двигатель всю электронику и генератор не перечислять) диодные мосты продаются отдельно?
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
45e62520bb98.jpg

ba4341d5473c.jpg

60be876dcf6b.jpg

511fdf2291cb.jpg

в общем болт который внизу сорван=( снять не удалось да еще и дождь пошел... не судьба=)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Фото посмотрел. Мое мнение такое. Если без авто не прожить ни дня, то покупаем другой( новый,рабочий) генератор. Ставим и ездим. Если без авто можно прожить некоторое время - снимаем генератор и проводим ему полную дефектовку, и всеобъемлющий ремонт (включая дефектовку и смазку подшипников).

Добавлено через 3 часа 17 минут 6 секунд
в общем болт который внизу сорван=( снять не удалось да еще и дождь пошел..
Можно снять генератор вместе с кронштейном крепления. Не очень удобно, но легче, чем мучится с сорванным болтом. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Вопрос в следующем.
Был АКБ на 60 Ач, как выяснилось он потерял ёмкость и даже с зарядника не заряжался. Одна банка, вся покрыта белыми хлопьями.
Поставил АКБ на 77 Ач (новый), проверяли при продаже, всё отлично. При установке клеммы и зашкурил наждачкой, всё сделал как нужно.
Суть вопроса.
При старом АКБ бортовое напряжение было порядка 13,8-14,5 вольт.
С новым АКБ Бортовое напряжение стабильно 13,2-13,5 вольт.
Неужели не справляется генератор?
При замере напряжения после езды (3 часа) на заглушенной машине (спустя сутки отдыха) напряжение на АКБ не упало, наоборот поднялось на 0,8 вольт.
Лампа на вольтметре не горит. Стартер чистый (пробег у авто 38 000).
В чём причина падения напряжения при смене АКБ?
Выходит старый не брал зарядку?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху