• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты х\х

абырвалг

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
что делать если обороты не всегда падают на холостом держат от 1500 до 2000т машини новая
 
Последнее редактирование модератором:

rolmoto

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
84
Re: бардак с оборотами !!! и запах бензина в салоне!!!

у меня сейчас такая проблема, обороты 650-800 плавает..при резком нажатии педальки..обороты подымаются до 4 максимум..и трой сильный..и запах идет бенза.. катушки менял, свечи провода тоже.. в воскр.буду загонять к ребятам на сто..пусть перелопатят
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Re: бардак с оборотами !!! и запах бензина в салоне!!!

rolmoto, Бк есть? У меня такое было из-за отсутсвия разряжения во впускном.
Бензин где то уходит-давления нету, искать надо где эта дырдачка) Хотя насос у нас качает 5 или 6 атм, если не ошибаюсь. Должно нормально где то лится, т.к у меня не работал клапан обратки ( он после 3 атм открывается) и машина ездила нормально. Только проблемы с пуском двигателя были.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
что делать если обороты не всегда падают на холостом держат от 1500 до 2000т машини новая
Для начала трос газа проверить.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
катушки менял,

у меня не работал клапан обратки ( он после 3 атм открывается)

вечером скину рампу, погляжу
Я ,конечно,дико извиняюсь,но тут Крайслер ,вроде обсуждают.Или я чего непонимаю?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
что делать если обороты не всегда падают на холостом держат от 1500 до 2000т машини новая

Проверь трубки вентиляции картера или хомуты поставь или найди трещину идет из крышки клапанной в дросельую заслонку

Проверь не тянет ли трос заслонку.не открутился ли корпус дросельной заслонки
 

Вложения

  • IMG_1850.jpg
    IMG_1850.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 148
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
советы все хорошие давали, но мне кажется что когда не всегда обороты падают до холостых и держатся в выше указанных пределах то это датчик температуры воды в блоке барахлит и не всегда люди на диагностике это видят.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
советы все хорошие давали, но мне кажется что когда не всегда обороты падают до холостых и держатся в выше указанных пределах то это датчик температуры воды в блоке барахлит и не всегда люди на диагностике это видят.

Может и так но ,я сомневаюсь что температура ОЖ так влияет на обороты двигателя, при совсем холодном у меня ну 1200-1300 но не до 2000

А запах бензина возможен из за неисправности абсорбера будь он трижды неладен
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Может и так но ,я сомневаюсь что температура ОЖ так влияет на обороты двигателя, при совсем холодном у меня ну 1200-1300 но не до 2000

влияет, когда температурный датчик на мозги не то напряжение выдаёт, а показания на приборной доске уже с другого датчика мы видим.
это всё на прогретом двигателе, выведенном на рабочие параметры, но не на холодном.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
это датчик температуры воды в блоке барахлит
В блоке чего?Если вы про ДТОЖ,то он на Крайслере скорее в ГБЦ.
температурный датчик на мозги не то напряжение выдаёт, а показания на приборной доске уже с другого датчика мы видим.
Ещё более интересно.На Крайслере есть свой отдельный датчик температуры для приборки?
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Ещё более интересно.На Крайслере есть свой отдельный датчик температуры для приборки?
машину свою и двигатель надо знать. находится в задней части двигателя закреплён на патрубке.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
машину свою и двигатель надо знать. находится в задней части двигателя закреплён на патрубке.

буквально два дня назад пропало показание температуры на панели именно этого датчика - причина слетел контакт с него
Он у меня сволочь еще и подтекает
Но затянуть хомуты пока не смог
Позу Лотоса принять нужно чтобы затянуть
А чтобы видеть показание градусника для ЭБУ как раз и надо БК иметь на авто
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
машину свою и двигатель надо знать. находится в задней части двигателя закреплён на патрубке.
Это точно.Но так с ЭБУ Моторола только.С Микасом только один температурный датчик на двигателе,если что.
 

дима1

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
здраствуйте

поменял свечи чемпион и провода моpar и почистили форсунки что то обороты держеться 1500 2000 што можеть бить как температура поднимаеться до 70 нормально
 
Последнее редактирование:

JazzMan

Общительный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
Re: здраствуйте

поменял свечи чемпион и провода моpar и почистили форсунки что то обороты держеться 1500 2000 што можеть бить как температура поднимаеться до 70 нормально
Это режим прогрева, тебе скорей всего еще промыли дроссельный узел, поэтому обороты высокие.
 
Последнее редактирование:

JazzMan

Общительный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
Re: здраствуйте

Не хочу умничать,НО режим прогрева 1200 оборотов.Чувствуется какой то косяк!
Лично у меня после промывки дросселя, даже после прогрева двигатель не сразу сбрасывает оброты....
при замене свечей и проводов повышение оборотов не может происходить, ИМХО, а насчет промывки форсунок тоже есть сомнения.....
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Я сам уже не один раз промывал дроссельную заслонку и шаговый двигатель(Регулятор ХХ),когда при работе рулём(нагрузка на гидрач)или при сбрасывании газа обороты начинали падать до 500-700.После промывки всегда наблюдалась такая картина: обороты двигателя на ХХ зависали на 1500-1800 и падали только при остановке или значительного снижения скорости(прим.до 20км/ч).Обороты ещё можно было "успокоить" крутанув несколько раз рулём или включив скорость.Со временем(примерно после 200-300 км.)картина с оборотами ХХ всегда постепенно стабилизировалась. Но после того,как на сто поставили выносной реле регулятор(не знаю связано ли это с оборотами на ХХ?Электрики на заведённом движке отсоединяли клеммы на гене,на модуле зажигания-эксперементировали...) началась неуправляемая шняга- обороты ХХ при движении СБЕСИЛИСЬ!На ходу обороты двигателя не падают вообще,держутся в районе 1800 об. не зависимо от скорости движения и прогрева!!!Вдобавок на ходу машина ещё как-бы подгазовует сама вернее с равной переодичностью в 2-3 секунды прим. на 0,7 секунды обороты слегка падают и возвращаются обратно,стрелка слегка двигается!!!При остановке(спустя секунд 10)обороты медленно падают до 900,но стоит машине хоть чуть чуть покатиться накатом или выжать сцепление(при движении на скорости)-обороты ползут вверх.Даже если едешь накатом 5 км/ч обороты держутся на 1800!При прогреве обороты ведут себя совершенно нормально.Разобрал дроссельный узел-относительно чисто,но на всякий случай промыл и побрызгал ВэДэшкой-картина не изменилась.Поехал на диагностику.Мастер сказал,что все датчики и показания в норме,ошибок нет.Посоветовал разобрать и смазать силиконовой смазкой.Если не поможет,то накрылся регулятор ХХ(сегодня узнавал,единственный вариант в оригинале стоит....просто космос-700 гривен за наличку!!!А по безналу все 900!)Так и сделал-разобрал,"облил"силиконом-результат тот же.Эта шняга уже задолбала,если ещё учесть то,что у меня в резонаторе и в глушителе дыромахи с два кулака....что на АН-2 целый день летал!((( Чё дальше делать?Думаю поехать на одно сто,так у них там прибор для диагностики переносной,думаю может на скорости что-нибудь покажет? Подскажите,может кто сталкивался?Что ещё можно сделать?Неужели накрылся РХХ?

Добавлено через 20 часов 35 минут 42 секунды
Ау!!!Ну отзовитесь кто-нибудь! Сегодня пробовал на заведенном двигателе отключить РХХ и проехаться.В итоге обороты стабилизируются,перестают беситься.Ставлю обратно-та же картина...:wacko:

Добавлено через 3 часа 6 минут 43 секунды
Ещё такие соображения.Читал тему по поводу удаления катализатора.Может у меня обороты бесятся из за того,что в резонаторе и глушаке огромные дыры?Типа нет нужного сопротивления и электроника "буйствует"?Кстати у меня Евро 2,с одним датчиком до катализатора.
 
Последнее редактирование:
Сверху