• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты х\х

абырвалг

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
что делать если обороты не всегда падают на холостом держат от 1500 до 2000т машини новая
 
Последнее редактирование модератором:

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Ну что-же никто не может помочь?Куда все подевались?:( Вчера обороты на протяжении дня вроде стали успокаиваться,я аж балдел!!!А сёдня та же картина....:huh:Уже нервы сдают!!!Нет слов-одни слюни...Не знаю уже на что грешить.Вся надежда на резонатор,вернее на фактическое его отсутствие(дыромаха),хотелось бы,чтобы после замены глушака и резонатора всё нормализовалось.Ну если нет,тогда :butcher:...
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Неа!!!Глушак с резонатором здесь нипричём(((!Как было,так и осталось.Тока машина едет почти беззвучно,хоть что то радует))).Полдня по городу поезжу,обороты вроде начинают успокаиваться.Становятся на место.Утром та-же БЯДА!
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Я чего то не пойму.
Сегодня пробовал на заведенном двигателе отключить РХХ и проехаться.В итоге обороты стабилизируются,перестают беситься.Ставлю обратно-та же картина...
Ну ведь самостоятельно удалось разобраться в чем дело.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
датчик температуры в термостате или ДАД на впускном коллекторе, снизу стоит, сложно добраться. я вылечил обороты ХХ заменой температурного датчика, хотя он нормально показывал сопротивление, почти как по мануалу

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Я чего то не пойму.

Цитата:





Сообщение от корвет375


Сегодня пробовал на заведенном двигателе отключить РХХ и проехаться.В итоге обороты стабилизируются,перестают беситься.Ставлю обратно-та же картина...




Ну ведь самостоятельно удалось разобраться в чем дело.
э нет, дело не в РХХ, просто мозг не может обороты менять без него, и они становятся близкими к норме.
 
Последнее редактирование:

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Во первых спасибо за то,что отозвались,а то я тут в этой теме как на необитаемом острове)))
Ну ведь самостоятельно удалось разобраться в чем дело.
Не совсем.При отключении РХХ,он начинает работать в аварийном режиме.Т.е без нагрузки холостые в норме,а под нагрузкой(если крутить рулем,включился большой вент и т.д.)обороты сильно падают,может даже заглохнуть. Собственно РХХ вроде как рабочий.Если я правильно понял,когда он накрывается,то обороты наоборот заниженные.А у меня при движении накатом висят в районе 1800.Покатаюсь по городу,глядишь после обеда потихоньку успокаиваются.Вот хочу разобраться что же это на самом деле.А то поменяю РХХ(700 грн.),а выйдет,что зря.(у меня было уже так с насосом ГУР).На СТО надежд мало-только версии могут выдвигать.К одному мастеру ездил-ошибок вроде нет.Хочу съездить на фирменное СТО,там у них переносной комп,может при движении что нибудь покажет,но пока денег нет,у них диагностика вместе с выяснением причины - 250 грн. стоит.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
датчик температуры в термостате или ДАД на впускном коллекторе, снизу стоит, сложно добраться. я вылечил обороты ХХ заменой температурного датчика, хотя он нормально показывал сопротивление, почти как по мануалу

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

э нет, дело не в РХХ, просто мозг не может обороты менять без него, и они становятся близкими к норме.

прошу прощения,не могли бы Вы подсказать Чайнику поподробней где стоит датчик абсолютного давления,а то че т не могу понять.И каким образом датчик температуры влияет на ХХ,что-то тоже не могу въехать.Ведь от прогрева и t двигателя ситуация не меняется.Объясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
И каким образом датчик температуры влияет на ХХ,что-то тоже не могу въехать.Ведь от прогрева и t двигателя ситуация не меняется.Объясните пожалуйста.

Тогда имхо датчик температуры.
А чего непонятного? При заводке холодной машины эбу обогащает смесь, читай поднимает обороты (то что мы сами подсосом делаем на карбовой машине), опираясь на показания датчика температуры ОЖ. По мере прогрева двигателя (увеличения температуры ОЖ) эбу сбавляет обороты, приводит смесь в норму. Ну вот и представь, что будет, если этот датчик ТОЖ будет врать - постоянно показывать ЭБУ, что двиг холодный? - он и будет у тебя молотить "как на подсосе" всегда.

Не говорю, что моё имхо истина в последней инстанции, но по-моему логично.
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Теря понял!!!)))А есть варианты проверить работоспособность этого датчика?Покажет ли что-нибудь на диагностике?

Добавлено через 45 минут 51 секунду
Это тот,который в термостате?Возле гены?Может на СТО его повредили,т.к. два раза снимали гену,капались там,и как раз после этого обороты сбесились...Так так,уже тёпленько!!!На случай,если буду покупать датчик не подскажете каталожный номер.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А почему же под вечер обороты успокаиваются?
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
А есть варианты проверить работоспособность этого датчика?

Если речь идет о температурном, то надо проткнуть изоляцию, на проводах, которые из него выходят, иголочками и замерить напряжение.(если изоляцию протыкать не хочется, то можно воткнуть в разъем, вдоль провода, куда он входит, т.е. достать до контакта)
Сигнал с ЭБУ-шного датчика:
- при 40 гр. 3.46В
- при 60 гр. 2.57В
- при 80 гр. 1.77В
- при 100 гр. 1.17В
Но это на микасе, не знаю, на моторолле такой же ли дачик?. И ещё, как я понял, Ваня почему то считает, что такой способ проверки - не айс, не знаю почему, надо у него спросить.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
датчик повышает обороты или обогощает смесь? или то и то?

Чисто как делетант, думаю что и "то и то". Тупо на примере карбюраторных жигулей: Вытягиваешь подсос, воздуха подается меньше, а топлива больше, смесь идет обогащенная, обороты вырастают. Но это так. Мысли вслух. :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Но это на микасе, не знаю, на моторолле такой же ли дачик?. И ещё, как я понял, Ваня почему то считает, что такой способ проверки - не айс, не знаю почему, надо у него спросить.

Насколько я помню в камасутре был описан более гуманный способ - снять датчик и поместить его в воду разной температуры (вплоть до кипятка) и мерить сопротивление.


датчик повышает обороты или обогощает смесь? или то и то?

Видимо идёт обогащение смеси, а повышение оборотов - это уже следствие.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Насколько я помню в камасутре был описан более гуманный способ - снять датчик и поместить его в воду разной температуры (вплоть до кипятка) и мерить сопротивление.

Ну тогда есть способ ещё гуманнее, не снимая датчика. Заводишь тачку, греешь до 40 градусов, глушишь, проверяешь сопротивление, далее греешь до 60 градусов, глушишь, проверяешь сопротивление и т.д. до момента включения вентилятора. :popcorm:
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
А как же насчет того,что при остановке обороты успокаиваются,а при движении подскакивают?На случай покупки датчика,подскажите каталожный номер,или просветите как этот номер найти?И ещё вопос.Хочу попробовать заказать датчик у официалов и в магазине "все для американцев".Не подскажите на каких американских машинах стоит такой-же двиг,как и у нас.Я где-то встречал инфу подобного рода,порылся по форуму-найти не смог(((

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Да ещё дома компа нет,тока на работе,и то не всегда,так что возможности ограничены(((

Добавлено через 6 минут 9 секунд
На следующей неделе поеду на сто(там америкосов тоже ремонтируют,линкольны,джипы и т.д.) менять комплект ГРМ,может как раз диагностику пройду,но немного очкую-скажут что-нибудь левое,а деньги за диагностику отдай(причем немалые)!!!Лентяюги!!!Сколько раз уже такое было
 
Последнее редактирование:

mixamax

Общительный
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Решил тут отписать. Тоже промыл дроссель на крайсе и обороты ХХ стали зависать 1.5-2 тысячи.Покрутил винт упора дроссельной заслонки и все. Видимо до меня кто-то поленился почистить ДЗ и просто подкрутил этот винт, подняв тем самым обороты ХХ. После промывки естественно ХХ стал большим. Так что винт решает все проблемы. А то я тут почти весь форум перечитал, а решения проблемы так и не нашел. Оказалось все просто.
 

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
корвет375
у меня было подобное , крайс е2 после установки генератора не подцепил на генератор колодку с двумя проводками. после этого обороты поднялись 1500-1700 и так не хотя в течении 2-3 трех минут опускаются. все перепробовал и только когда машина в движении заглохла и замигал вольтметр нашел неподцепленные проводки
 

Sunyuk

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Решил тут отписать. Тоже промыл дроссель на крайсе и обороты ХХ стали зависать 1.5-2 тысячи.Покрутил винт упора дроссельной заслонки и все. Видимо до меня кто-то поленился почистить ДЗ и просто подкрутил этот винт, подняв тем самым обороты ХХ. После промывки естественно ХХ стал большим. Так что винт решает все проблемы. А то я тут почти весь форум перечитал, а решения проблемы так и не нашел. Оказалось все просто.


У меня была та же проблема, 31105 с крайслером на холостых начал глохнуть... кинулся на форум - большинство пишет прочистить дросель, что я и сделал, ура... после прочистки первый раз завёл-обрадовался обороты 2тыс. и постепенно упали до 1,5 тыс. но это было и при езде, когда сбрасывал на нетралку 1.5 -1.6тыс. был я и на СТО. Делали диагностику, конкретно ничего не сказали, лишь только, что не надо было самому лесть (прочищать) если не разбираешся, и что это что-то с мозгами крайслера. И попробовал я купить звёздообразный ключик и покрутить винт упора дросельной заслонки, и я понял что видимо и до меня его (винта) кто-то крутил а прочистить дросель - лень... Ну вот и у меня тоже винт решил мою проблему с большими оборотами после прочистки дроселя и с перегревом движка. ВСЕМ УДАЧИ.:bayan:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
че, буду некропостером...
При замене свечей и проводов, решил промыть дроссель... Напромывался блин, так же теперь обороты залипают. Но ключика не было, упорный болтик дз просто подточил, и дз теперь закрывается так, что остается микропросвет, неужели этого достаточно для повышенных оборотов?

Попробую заскочить в магазин, купить ключик.
И кстати, какой он размерности? И обязательно брать с дырочкой(там же в болте торчит маленький штырек), или этот штырек можно отломать?

Добавлено через 37 секунд
Одно радует, сегодня весь день катался с включенным кондеем, с ним обороты в норме и не просаживаются :)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Небось когда промывал на клапан в РДВ давил??? А это для него сме5ти подобно.Со временем может нормализоваться а может и нетУ меня первый раз пронесло- обороты восстано вились.А во второй-замена РДВ.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Я об этом уже писал в какой то теме.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Небось когда промывал на клапан в РДВ давил
нет, не было т25, рдв не выкручивал, так с обоих сторон проливал карбклинером.
Вылечил обороты подкруткой винта на дз, с кондером опять глохнет:wall:
 
Сверху