• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Зы: Гуру моторов и карбюраторов-подскажите К151R (именно так написано) что за карб?
Тоже первый раз слышу, задай вопрос здесь: -http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/
 
  • Нравится
Реакции: Next

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Вот как и обещал (честно слово фотографировал вчера, выкладывать добрался только сегодня). Фотографии тросика педали газа и кронштейн, для крепления рубашки.

Кто-нибудь стачивал ступеньки на секторе заслонки подсоса карбюратора К 151, чтобы сделать ее как у К 151С? ничего от этого не измениться? есть ли смысл так делать?
 

Вложения

  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 93
  • Изображение 002.jpg
    Изображение 002.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 92
  • Изображение 003.jpg
    Изображение 003.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 90

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо за фото. У меня точно так же все - я думал это заводской прибамбас.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Кто-нибудь стачивал ступеньки на секторе заслонки подсоса карбюратора К 151, чтобы сделать ее как у К 151С? ничего от этого не измениться? есть ли смысл так делать?

Измениться-то не изменится, но если уже привык к ступенчатому сбросу, то лучше оставить
 

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
Re: 151-й сливает бензин

BOZZ, А откуда такая инфа,что сливает во вторичную камеру..???
открываю крышку воздухана и вижу как туда (в камеру) с журчанием
льёт бензин.
Правда бывает льёт, бывает не льёт...:(:(:(
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
В прошедшие выходные тоже занимался карбом к 151 без индекса. К стати уровень 17-18мм это мало. Сделай хотя бы 20мм от верхнего края. Сменил иглу на всякий случай. Прокладку оставил одну(на игле). Там и 3 штуки встанут но толку 0.Картонную оставил старую.Не сифонит. Ну промыл прочистил продул смазал.В поплавковой 20-21мм уровень от верхнего края. Сейчас в жарищу заводится без проблем. При подъёме оборотов до 3т и резком сбросе газа слышны 2-3 лёгких хлопка в выхлопную.Это нормально. При торможении движком ни каких хлопков и выстрелов нет. Значит в карбе и камерах движка уровень горючего в норме. Единственно поленился посмотреть свечи. В каком они состоянии.Тогда можно было бы точней сказать насколько хорош уровень горючего в камерах движка.Просто жарко и поленился.:wacko:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Next,
Мне кажется все равно откуда мерять - главное обьем бензина . Для облегчения визуального контроля пользуюсь внутренней "ступенькой" -я по ней примерно ориентируюсь. В мануале по 31029 написано: уровень топлива должен находиться в пределах 20,5-22,5 мм от плоскости разьема поплавковой камеры.
В регулировке поплавкового механизма:10,75-11,25 между верхней частью поплавка и плоскостью разьема поплавковой камеры.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
в пределах 20,5-22,5 мм от плоскости разьема поплавковой камеры.
да, именно по этому размеру я и ориентировался.... но по ходу перемкнуло из-за жары, и я выставил от "пола" поплавковой камеры. 18-19 мм.
В принципе, заводится идеально, расход в норме. Все нравится, но появилось поддергивание, если едешь с постоянно - небольшой скоростью, и при подгазовывании, например на 2-3 передаче как-бы дергание. Газанул, дернулась и поехала. Эххххх. Полезу опять в карб.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Next,

Вот вспомнил где наглядно рис . 19 __http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=16
Да про уровень топлива читал на этом форуме много раз. Модеры нас запишут в некропостеры.

Удачи
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась проблема. 1,5 месяца назад поставил новый 151с, проблем небыло кроме повышенного расхода по сравнению с 126-м. Утром на полностью вытянутом подсосе заводился с полтыка, обороты около 1300, убавлял до 1000, по мере прогрева повышались, убавлял, через минут 5 полностью убирал подсос, х.х около600, можно ехать. Неделю назад прищлось ехать в крутую гору пару км, на 2-й передаче. Во время движения иногда появлялся какой то свист, похожий на всас воздуха карбом если слушать без воздухана. Тянул нормально, вопросов не было. На следующее утро по отработанной методике завожу, схватил нормально и сразу заглох. Ещё раз крутанул стартером, схватил нормально и решил заглохнуть, но я поддержал обороты педалью газа. Через секунд 20 потихоньку отпустил педаль, х.х около 450-500, через минуту поднялись до нормальных 600. Во время езды нареканий нет. На следующее утро история повторилась. Проверил провода, заменил свечи, вариатор, комутатор, разобрал карб, промыл, отрегулировал, заменил крышку трамблера, проверил компрессию, зазоры в клапанах. По утрам история повторяется... Что могло измениться (испортиться) после длительной поездки внатяг в гору? Двиг 402, карб 151с, безконтакное зажигание, 92 бензин. До поездки вопросов не было!!!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
посмотри прокладку на коллекторе, при работающем двиг на хх, плесни на стык головы и коллектора воды обычной. если обороты изменятся.... ну дальше все понятно.вполне возможно, что просто прогорела(немножко) при нагреве металл (например) расширяется и перекрывает прогорелость. Пока. Дальше хуже. Начнется колбасня на хх.
У меня примерно такой сценарий имел место.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Что могло измениться (испортиться) после длительной поездки внатяг в гору?

розен, Почему сразу испортиться..??? Попробуйте для начала снять воздуш.фильтр и протянуть все 7 винтов..Система ЭПХХ подключена или "закольцован"???...Проверить уровень в поплавковой камере...Поменять для профилактики ФТО...А если позволяют условия..(гараж и т.п.),то не плохо было бы продуть каналы и жиклёры ХХ..Возможно где-то могла попасть стружечка..что для нового карба в нашей стране..отнюдь не исключение..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мне кажется все равно откуда мерять - главное обьем бензина .
На самом деле, решающее значение имеет не объем а именно уровень топлива. Именно уровень обеспечивает заданный перепад давлений во внутренних каналах карбюратора и коллекторе. Но вцелом - правильно
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Именно уровень обеспечивает заданный перепад давлений
А вот и нет :) : дозирующие системы вертикальных карбюраторов с падающим потоком (а именно к таким и относятся наши) построены по принципу сообщающихся сосудов и, до момента начала первого этапа смесеобразования в эмульсионных трубках, перепады давления никакого влияния не оказывают, более того, чтобы предотвратить повышение давления паров бензина в поплавковой камере, ее сделали сообщающейся с атмосферой. А объем, пардон, дело температурно -зависимое и привязываться к нему просто бессмысленно.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А объем, пардон, дело температурно -зависимое и привязываться к нему просто бессмысленно.
Да зависит обьем от температуры. Осмелюсь предположить: конструкторы придумали уровень топлива такой чтобы обеспечивал нормальную эксплуатацию в определенных температурных режимах( те с учетом изменения обьема от температуры).
Вывод: важно количество топлива которое вычислено конструкторами в соответствии с обьемом поплавковой камеры.
Поправьте пожалуйста если не так
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
Вот интересно, а я выставляю от дна поплавковой камеры, уровень бензина. Кто из нас прав? Имеется ввиду как правильнее?

Все правы. Просто если замерять от дна то 30-31мм должно быть.Если от вернего края до топлива то 20-21мм.Меряй как тебе удобней.
 
Сверху