• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Свечи в 402 двигателе

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
Вот хочется выслушать мнение по двум вопросам:
- Какие свечи народ использует на 402 движке?
- Как часто приходится чистить (менять) свечи?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Знатаки зажигания смеси, подскажите.

через убитые маслосъемные колпачки...
А почему например не через кольца(убитые тоже )? Просто мне тоже интересно.... хотя такой картины и не наблюдаю у себя - но весьма интересно?
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ровно залито, скорее всего кольца, маслосъемные колпачки льют свечу только с одной стороны, впускного клапана естественно. Можно погорячей чуть поставить, чистится получше будут, правда на карбюраторе калильное зажигание появиться может :).
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Свечи... а кому чего больше нравиться, то и ставит. Но я так думаю, что существенной разницы нет. Но если говорить лично за себя, то буквально еще на прошлой неделе, как и два года назад стояли NGK, мне нравиться. На днях по причине того, что в нашем захолустье не нашел NGK для 402-го, поставил Финвал. Пока тоже вроде все хорошо. Никакой разницы, ну кроме цены на порядок ниже.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Знатаки зажигания смеси, подскажите.

Михаил СПБ, возможно проводам конец прошел, или корышке или сдвум свечкам( хотя врятли) ну а если это не поможет то точно конец кольцам
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
поставил Финвал. Пока тоже вроде все хорошо
Я себе ставил финвалл, тоже казалось нормально, видимо потому, что предыдущие стояли вообще убитые, собранные с бору по сосенке. Сейчас поменял ФИНВАЛЛ на БРИСК, и честно говоря мне больше нравится как работает мотор. Работа стала ровнее, что для 402го весьма актуально)
Цена, кстати тоже не запредельная. А вообще, конечно, кому что нравится)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Возьми NGK с двумя или тремя контактами. Как раз для динамичной езды))
Ну во первых- лично такие не встречал
а во вторых- можно было бы хотя бы номер указать. Не придешь же в магазин спрашивать- дайте мне свечи, что бы машина 160 ехала :)
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Поменял вчера ночером свечи- это было что-то, сразу оговорюсь- сфоткать не удалось, темно, пробывал при свете, телефон плохо берет, но вил примерно как у Михаил СПБ несколькими постами выше. Только на 2 и 3 свече- с той стороны где электрод начинается- нарост коричневого цвета мм 1- 1,5 наверное. Так как сразу выкрутить не смог- пришлось ещё греть движок :) то соответственно по цвету теперь много и не скажешь :(.
Спасибо всем кто в чате помог советами. Для остальных пишу вкратце. При попытке выкрутить 2 и 3 свечи, натолкнулся на непреодолимое желание последних остатся с головкой навсегда :) (влюбились поди), движок был теплый- 1и 4 выкрутились легко. Пришлось после непродолжительных дебатов в чате в 1 ночи по Москве, идти под дождик, вкручивать свечи (1и 4) назад и греть движок. На горячую, кстати тоже не очень охотно они выкручивались- но уже перекрестившись- тудой - сюдой, (оборот вкрутил-оборот выкрутил) вроде как расшатал резьбу. Самое интересное, что выкрутив свечи особого криминала не обнаружил. Светил фонариком(хорошим), резьбы нормальные ровные, чистые. На всякий случай продул насосом и вкрутил новые. Сразу вопрос?: Все таки вкручивать лучше на холодную, или без разницы?
Поставил опять НЖК, ( ну нравятся) движка урчит, сегодня откатал км 300, вроде все нормально.... Старые свечи тоже НЖК, отьездил на них примерно- 35-40 тыс. км. Это с Нового года.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Старые свечи тоже НЖК, отьездил на них примерно- 35-40 тыс. км. Это с Нового года.
Видимо, превысил их ресурс. Или режим работы свечей и двигателя (в конкретно твоем случае) не совместим на все 100%.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
elvis03, ну нжк и бриск -17 у них юбки одинаковые- вполне возможно что выступают- раньше не задумывался над этим.... Типа закоксовывается нижняя часть резьбы- которая в цилиндре?
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
закоксовывается нижняя часть резьбы- которая в цилиндре?
Совершенно верно..


Кстати хотел попробовать NGK , не нашел с короткой юбкой, а рисковать с длинной не стал..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Честно слово- не знаю я таких вещей
Смотрим "температуру самоочищения электродов", "калильное число свечи" и сопоставляем с рабочей температурой в камере сгорания в конкретном режиме эксплуатации двигателя и настроек качества топливовоздушной смеси.
 
  • Нравится
Реакции: Next

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Совершенно верно..


Кстати хотел попробовать NGK , не нашел с короткой юбкой, а рисковать с длинной не стал..

НЖК V-line №18 называются (BP 6 H эт маркировка по НЖК), они с короткой юбкой, у меня вкручены - радуюсь. Кстати поосторожней с НЖК - много подделок пошло, хотя финвал подделок гораздо больше, самому недавно втюхивали в магазине перекрашенные в финвал наши отечественные, хотя я против отечественных ничего не имею против - тоже очень неплохие свечи, но я лучше куплю их за 100р комплект, чем за 400. Отличительная черта НЖК V-line эт V-образная канавка на центральном электроде, ну прям как будто зубилом тюкнули...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
полковник2, подскажите температуру пожалуйста, для лета/зимы/спокойной езды по городу/езды по трассе.
Вот недавно ездил по трассе в жару и заметил что детонация прям таки долбит мотор почти постоянно, стоит педальку нажать более половины.... честно - не знал, что это за звук ранее, звонкий такой, немного похож на клапана.... как я понял - это детонация, или эт клапана так стукают? В городе такого не замечал... зажигание пока не крутил, честно грешу на бензин, но напрягся сильно очень - беспокоюсь за здоровье движки, всего 16тык после капиталки и угробить его из - за детонации.... Вот не повезло мне - дизелям тракторным на слух диагноз ставлю легко, каждую детальку слышу, а вот бензиновые движки на слух не понимаю.... На днях добирусь до него - клапана проверю, потом зажигание покручу....
Кто может - обьясните мне пожалуйста что из себя представляет звук детонации!!!!

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Во- вот такие у меня и стоят.... А разве у них с бриском 17, юбки не одинаковые?

Бриск 17 тоже с разными юбками бывает, бывает с длинной - для жигулей, бывает с короткой для ЗМЗ 402, это пишется после цифры 17. По моемому длинна резьбы для нашего мотора 12,5мм для жигудей - 17,5 мм, но точно не помню, боюсь ошибся...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Next
Сверху