• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пропала искра на катушке СЖ.

Анатолий3110

Общительный
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Двигатель 402. пропала искра на катушке. Поставил новое: катушку зажигания, статор датчика-распределителя, коммутатор, прозвонил высоковольтные провода. всё в норме, а искры с катушки все равно нет. помоите, пожалуйста:(!!!
 

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

не с карбом все в норме смотрел и сам и спецы.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

Vol3102, а вчём переборка трамблёра заключалась? хлопки в глушетеле на больших оборотах могут показывать на неисправность (заклинило или приклинивает на оси или пружины грузиков неправильно отрегулированны)центробежного регулятора УОЗ.
да ещё вопрос у тебя на двиге есть система рециркуляции отработанных газов?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: пропадает искра на 402 дв

не с карбом все в норме смотрел и сам и спецы.
Если стоит обыкновенный игольчатый клапан, штатный, без уздечки, вполне может и залипать, и никакие "спецы" это не определят, это может проявляться в динамике, может и после прогрева.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: пропадает искра на 402 дв

никакие "спецы" это не определят, это может проявляться в динамике, может и после прогрева.
Это точно, если неисправность плавающая. Если глохнет насмерть именно из-за карбюратора можно попытаться грамм 20 плеснуть прямо в диффузор, если завелась - значит нужно копать в системе питания.
 

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

Если стоит обыкновенный игольчатый клапан, штатный, без уздечки, вполне может и залипать, и никакие "спецы" это не определят, это может проявляться в динамике, может и после прогрева.

с подачей топлива норма да и карб стоит не штатный а семерошный.вторая камера открывается на раз два только педаль дави.а вот как двиг.нагреется до раб. темпер. пропадает искра. это точнее не куда даже меня не пробивает.

а вчём переборка трамблёра заключалась? хлопки в глушетеле на больших оборотах могут показывать на неисправность (заклинило или приклинивает на оси или пружины грузиков неправильно отрегулированны)центробежного регулятора УОЗ.


ставил другой рабочий трам. все тоже самое.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
да ещё вопрос у тебя на двиге есть система рециркуляции отработанных газов?

да есть
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: пропадает искра на 402 дв

хлопки в глушетеле на больших оборотах могут показывать на неисправность (заклинило или приклинивает на оси или пружины грузиков неправильно отрегулированны)центробежного регулятора УОЗ.
И на перебои в искрообразовании. Даже скорее именно из-за перебоев, при простом смещении угла зажигания такого не будет.
 

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

И на перебои в искрообразовании. Даже скорее именно из-за перебоев, при простом смещении угла зажигания такого не будет.

так пока она холодная все в норме
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: пропадает искра на 402 дв

так пока она холодная все в норме
Так ведь и коммутатор не вмиг нагревается, а электроника частенько при нагревах меняет поведение.
 

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

И на перебои в искрообразовании. Даже скорее именно из-за перебоев, при простом смещении угла зажигания такого не будет.

так пока она холодная все внорме

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Так ведь и коммутатор не вмиг нагревается, а электроника частенько при нагревах меняет поведение.

пойду в магаз за коммутатором может поможет.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: пропадает искра на 402 дв

а вот как двиг.нагреется до раб. темпер. пропадает искра.
Тогда это просто совпадение, а виной тому:
электроника частенько при нагревах меняет поведение.
.....

У меня год, назад было что-то подобное, именно, на горячей начиналась свистопляска, троило, двоило, теряла мощность, потом также внезапно всё прекращалось, думал карб, а оказался коммутатор.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
пойду в магаз за коммутаром
такие вещи, как коммутатор, катушка, бегунок, крышка трамба, надо иметь всегда в запасе.
 
Последнее редактирование:

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем спасибо поставил новый коммутатор. вроде все в норме. надеюсь автомобильные Боги будут благосклонны.....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
поставил новый коммутатор.
Не лишним было бы разобраться почему старый коммутатор помер, найти причину.
Но если новый проживет месяц интенсивной (ежедневной) эксплуатации, значит причиной был он сам.
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Ну вот и до меня добралась проблема исчезновения искры. Началось с того, что в один из дней, машина на холостых оборотах заглохла без причины. Я ее завел. Причем завелась не сразу, пришлось крутить стартером 3-5 сек. Значения я этому сначала не придал. После проблема начала прогрессировать. Причем машина глохла после того как прогревалась, могла заглохнуть на ходу и на холостых. Заводилась после того как маслал стартером. Сначала грешил на карб. т.к. последний раз промывал его еще летом. Поехал в сервис, карб. продули и отрегулировали. Не помогло. При проверке, после очередного глушения, обнаружил отсутствие искры из катушки. Поменял катушку, коммутатор, крышку трамлера, бегунок, но сегодня машина заглохла, и больше не заводится. Искры с катушки нет. Зажигание безконтактное. В электрике не силен, измерять сопротивление не умею. Помогите пожалуйста советом. Грешу на трамблер, но как его проверить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
В электрике не силен, измерять сопротивление не умею.
Это ладно, не все из нас Боги. Но читать-писать умеем? Слово ПОИСК знаем?
Неужели не видел сообщения, где описывается простейший до примитивности метод диагностики элементов бесконтактной системы зажигания?

На коммутатор приходит три провода: +12, сигнал с датчика и провод на катушку. Кратковременно (можно отверткой) замкни провод, который идет от датчика распределителя зажигания (трамблёра), на +12 - должна проскочить искра (при включенном зажигании). Если есть, то катушка и коммутатор исправны.
Исправность разносчика искры (бегунка) проверять лучше всего тестером - просто прозвонить его и визуально убедиться в отсутствии механических повреждений. Крышка распределителя зажигания проверяется аналогично - визуально на предмет отсутствия механических повреждений.
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
На коммутатор приходит три провода: +12, сигнал с датчика и провод на катушку. Кратковременно (можно отверткой) замкни провод, который идет от датчика распределителя зажигания (трамблёра), на +12 - должна проскочить искра (при включенном зажигании). Если есть, то катушка и коммутатор исправны.
Проверю обязательно завтра. Но коммутатор и катушку я заменил, держал в багажнике на случай. Интересует проверка трамблера. Не хотелось бы его тупо менять, стоимость 1500 руб.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Но коммутатор и катушку я заменил, держал в багажнике на случай.
Это хорошо, но ... новое не всегда исправное.


Интересует проверка трамблера. Не хотелось бы его тупо менять
Опять же, читаем на форуме про то, как проверить механическую и электрическую части распределителя зажигания - всё-всё описано.
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Проблема походу была в обрыве провода, который идет от датчика распределителя зажигания (трамблёра) к коммутатору. Сегодня поменял этот провод и машина перестала глохнуть...
 
Сверху