• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подогрев дросселя.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На семействе 406-х подогрев дросселя. При минусовых температурах все понятно - необходимо. А летом, в жару? Там и без подогрева ох как жарко. Воздух на впуске греется, наполнение цилиндров уменьшается, мощность падает... Да Вы и сами прекрасно знаете.

Какие возникают мысли? ;)
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Цифр, естественно, нет, но на уровне интуиции на обеих машинах на лето обогрев заслонки отключаю, на зиму включаю. Логика рассуждений примерно та же.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Я начинаю думать, что подогрев вообще не нужен.
Появление авто с электронными дросселями ,лишёнными подогрева,только подтвердило правильность заводской конструкции с подогревом.При сильных морозах (-20) эти дросселя просто замерзают.
 

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
Влад Титов выше ты писал то что ДТВ стоит не в правильном месте хм я тож так думал поставил его в патрубок перед ДМРВ заметил из пробок стала лучше выезжать НО расход вроде чуть увеличился точные данные могу дать только при испытаниях с буком и то летом щас както не хоца но эта задумка как то у меня начинает вызывать сомнния .......
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
когда на трассе в -30 педали начинают деревенеть, в том числе и дроссель ходит уже не так резво...
Возможно это происходит от переохлаждения тросового привода дросселя. Там внутри трос со смазкой.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Появление авто с электронными дросселями ,лишёнными подогрева,только подтвердило правильность заводской конструкции с подогревом.При сильных морозах (-20) эти дросселя просто замерзают.

Узел электронного дросселя включает в себя систему Х.Х. Это вопрос. Если - да, то понятно почему замерзают.

Добавлено через 55 секунд
заметил из пробок стала лучше выезжать
А что это значит. Я не понял,растолкуй.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
НО расход вроде чуть увеличился

Наверно ЭБУ получая сигнал от ДТВ о более низкой температуре впускного воздуха корректирует подачу топлива в сторону небольшого обогащения. ИМХО

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
эта задумка как то у меня начинает вызывать сомнния .......
Какая задумка?
 
Последнее редактирование:

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
уважаемый, вы стродаете х,,,,,ей
Уважаемый,Ваши познания в области теории и практики ДВС, а так же познания в русском языке вызывают БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ. Спасибо!
 

ser2004

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
46
Реакции
57
Баллы
110
Подогрев дроселя зимой просто необходим!
тк рядом подключаеться патрубок вентиляции картера, а оттуда поступает довольно приличное количество конденаста из двигателя (для меня до сих пор загадка откуда он там в таких количествах береться).

В декабре у меня случилась следущая неприятность. с глушака стало довольно много капать, причем капли цвета тосола. думал думал откуда ему там взяться, и стал подозревать что какраз этот обогрев дал теч.
Отсоединил я его, трубки заглушил. Ура! капать перестало, значит всетаки он как то протекать умудряеться.
Поехал на работу. На улице минус 30градусов. немного проехав со скоростью 60км/ч отпускаю педаль газа, а машина как ехала так и едет... включил нейтраль, обороты подпрыгнули до 4тысяч! я в шоке. заглушил, по бортовому компу посмотрел положение дросельной заслонки 20градусов! (точно непомню но где то так, далеко не 0 :) )
Я капот открываю, и вижу что она реально в нажатом положение, причем тросик свободный. Снимаю гофру от ДМРВ, и вижу кусок льда между заслонкой и корпусом! вот тут я и понял зачем нужен этот подогрев...
Пришлось открутить шланг вентиляции, а дырку эту в корпусе заслонок заткнуть тряпочкой. Лед естественно отковырял, завел работает...
Тока вот подогрев надо делать... не дело с открытой вентиляцией ездить....
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Возможно это происходит от переохлаждения тросового привода дросселя.
Обмерзает именно заслонка, особенно при малом открытии. Эффект повышенной конденсации в щелях. (желающие увидеть эффект-на кухню).
Трос дубеет в морозы из-за смазки. После прогрева движка-нормально.
А по поводу отключения.
Разрезать трубку подачи и воткнуть кран.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я капот открываю, и вижу что она реально в нажатом положение, причем тросик свободный. Снимаю гофру от ДМРВ, и вижу кусок льда между заслонкой и корпусом! вот тут я и понял зачем нужен этот подогрев...
Спасибо, очень полезная для меня информация!
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
А по поводу отключения обогрева заслонки - ну зачем же резать :). Можно просто пережать шланг зажимом , наподобие того, что используется в хим. лаборатории.

Сомневаюсь на счет герметичности такого решения.. в лаборатории немного другие шланги вроде :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
почему замерзают
Блин...Ну вы кулибины...Физику чтоль не изучали? Алюминий, из которого сделан корпус дросселя является материалом, у которого КТР (коэффициент температурного расширения) один из самых высоких. А заслонка сделана из материала, у которого КТР меньше. Диаметр проходного сечения корпуса дросселя уменьшается при снижении температуры (быстрее чем у заслонки), заслонка заклинивает в корпусе и усё. Ничего там не замерзает, там не чему замерзать. Оборжаться с Вами можно :rofl: Вы не обращали внимания на то, что зазор заслонки в дросселе совсем малый? ТАм дай бог две десятки есть...У меня штатный чёрный трос не замерзает даже в минус 35, разве что немного помедленней ходит. Никакого конденсата в остывающем двигателе нет и быть не может. Чего-то я не видел таких, которые запускают авто в мороз и у них обороты поднимаются до 5000 просто потому, что замёрз дроссель. Там свободный доступ воздуха, конденсата там быть не может. Конденсат может образоваться только если поставить авто над сливной канавой, из которых обычно парит. Или ехать в мороз без подогрева. БОЛЕЕ ТОГО В ЗАСЛОНКЕ НА ПОВЕРХНОСТЯХ ПРИСУТСТВУЮТ ПАРЫ МАСЛА, ОТТАЛКИВАЮЩИЕ ВЛАГУ Это есть истина в последней инстанции.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
ДТВ о более низкой температуре впускного воздуха корректирует подачу топлива в сторону небольшого обогащения
Более того ДТВ НИКАК не корректирует впрыск, а только угол опережения зажигания.

И вообще летом надо отхреначивать мохры с капота и трубы от корпуса фильтра выводить подальше вперёд и авто летом в пробках резвее двигаться будет. В жару лучше нулевик с корпусом и патрубком широким вперёд.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
ПРизнаюсь, написал чушь :)

Заслонку-то при запуске не клинит!

А насчёт КТР Вы правы. Только вот дюраль там неотпущенная, не состаренная. Вспомните только голову, которую достаточно перегреть всего на 20 градусов и усё. Там просто моменты изгибающие внутренние проявляются, они с КТР не связаны никак. При нагреве её будет вести как угодно, но только в диаметре она не будет увеличиваться, так же пойдёт вся геометрия. Тем более притянута, а болты стальные! Или обратите внимание на тот факт, что регулируют заслонку на 80 градусах :) И дельта уже существенно больше. Ну никак не 50! А все 115. А диаметр заслонки те же 70 мм. С учётом качества обработки металла(то есть её отсутствия) повести его может на те же 0,2 мм, правда в каком направлении?. А ещё если не правильно её отрегулировать, то её начинает клинить, когда движок холодный. Что вы на это скажете?


Конденсат может образоваться в любом случае, если имеется резкое охлаждение влажного воздуха
А это уже не конденсат, это обычное замерзание влаги на холодной поверхности.

ПЫСЫ я с Вами не спорю, просто факт насчёт металла констатировал.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
vlr, а что у Вас там замерзает? Металл замерзает или как? Это я не про случай со льдом спрашиваю.

С удовольствием посмеюсь, вот только кто станет клоуном

Мне Вас жалко, если вам становиться смешно только когда Вы видите клоунов.

Добавлено через 7 минут 5 секунд
И вообще летом надо отхреначивать мохры с капота и трубы от корпуса фильтра выводить подальше вперёд и авто летом в пробках резвее двигаться будет. В жару лучше нулевик с корпусом и патрубком широким вперёд.
И всё-таки вышеописанное есть выход из ситуации, а всё остальное уже танцы с бубном.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
vlr, а что у Вас там замерзает? Металл замерзает или как? Это я не про случай со льдом спрашиваю.
Вот у меня лично ничего не замерзает - у меня подогрев на месте.А вот у многочисленных клиентов,у кого дроссели без обогрева ,там замерзает вода.
 
Сверху