• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
какие точки сзади шприцуются? креставина чтоле?


сзади шприцуються подшипники полуоси

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
По моему,маятниковый рычаг относиться к рулевому управлению,но никак не к элементам подвески.Да и что там щприцуеться?Шаровые шарниры?Они вроде как просто литолом набиваються и все

на корпусе маятникого рычага уже давно стоит тавотница, вот только знают про нее не все...
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
купил машину недавно, сначала подрастерялся, потом собрался, впитал в себя всю инфрмацию из этой темы, нашел у себя старый, еще со времен КОЛХОЗа шприц плунжерный, в нем был салидол, но шприц не работал, я его раскрутил и удивился: ломаться там нечему!!! короче забит был наконечник, так я его почистил, салидол довыдавил в шкворня трактора (там салидол и используется) и в тот-же день получил удовольствие (наконец-то сдавая назад можно руль одной рукой крутить)!!! Потом промыл шприц от остатков салидола, залил в него масло, и пошел к машине.... колеса влево....не могу подлезть никак: шприц одел, а вот качать негде.... короче выход нашел: изогнул трубку шприца, начал шприцевать..... масло ссало во все стороны, верхний подшипник шкворня не мог продавить - все мимо текло. Поддомкратил - вроде кое-как пробил (из под резинки масло пошло)... после левой стороны прошприцевал маятник, из него сначала полез салидол (его салидолом мазать надо???). потом колеса вправо - правую сторону прошприцеал... только "гнутую" трубку на 180 градусов провернул в шприце... на все про все у меня ушел ПОЛНЫЙ шприц масла (больше мимо лилось). Вернулся я к этой теме через неделю, но на этот раз заранее для шприца купил наконечник с резинкой (резинка прилегает прямо к масленке)... шприцевал в этот раз на яме у друзей (ну чтобы сразу масло в коробке глянуть и там еще...) на яме гораздо удобнее... наконечник накрутил, одел на масленку... ни капли мимо!!!, но чтобы снять пришлось наконечник разкрутить немного. Шприца хватило на 2 машины и еще осталось (ну я масло не жалел - качал, пока чистое потечет).
Итого совет для начинающих - найти гибкий шлант для шприца (120р стоит) и наконечник с резинкой (30р) (шприц, я полагаю уже есть). БЕРЕМ ТРЯПКУ!!! Наливаем в шприц масло, закручиваем и выдавливаем воздух (шприц трубкой к верху, плунжер выдвигаем (ручку в сторону), нажимаем на шток, пока чистое масло не пойдет, плунжер задвигаем, ВЫТИРАЕМ наконечник от масла. Выворачиваем колеса, надеваем (что и куда подробно было описано выше), качаем, ОСЛАБЛЯЕМ НАКОНЕЧНИК (поймете зачем вытирали), снимаем. Закручиваем наконечник обратно, надеваем на другую масленку, если не идет (воздух) - откручиваем, снимаем, выгоняем воздух (чтобы легко выгнать воздух из трубки достаточно закрыть наконечник пальцем и покачать), надеваем (при этом лучше задвинуть плунжер, и так держать пока не оденем (чтоб воздух в трубку не попал), качаем...... Когда все прошприцевали - радуемся жизни и рассказываем друзьям - ТАЗоводам, смеемся глядя на их круглые глаза!!!

Добавлено через 9 минут 48 секунд
А вобще в шприце явно не хватает клапана между трубкой и плунжером, я буду колхозить как руки дойдут, а то воздух надоедает (благо шприцов у меня аж 3 штуки от отца осталось и на одном трубки нет). думаю сделать все из шланга тормозного, клапан сделать в штуцере, штуцер ввернуть вместо пробки (сбоку) а пробку вместо трубки родной.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Всю тему не асилил, но очень для меня интересная.
Волга относительно недавно. При попытке прошприцевать понял что продавить масленки не могу. Отсюда вопрос. Если не шприцевать вообще то чем это мне грозит?
П.С. Проехал уже около 4тык пока колеса на месте.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Если не шприцевать вообще то чем это мне грозит?
Капитальным ремонтом подвески.
Проехал уже около 4тык
Ещё не скрипит на неровностях?
пока колеса на месте.
А они и не отвалятся.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Всю тему не асилил, но очень для меня интересная.
Волга относительно недавно. При попытке прошприцевать понял что продавить масленки не могу. Отсюда вопрос. Если не шприцевать вообще то чем это мне грозит?
П.С. Проехал уже около 4тык пока колеса на месте.

Выход очень простой: идете в магазин и покупаете 7 масленок с резьбой М6 под ключ на 7 или на 8 (по5р. 7х5=35 р.) и 7 колпачков на них (по2р. 7х2=14р. Итого 14р.+35р.=59р.). берете ключ (7 или 8 мм, смотря какие вкручены), а лучше головку, выкручиваете старые и закручиваете новые, шприцуете щедро, а через недельку еще раз (за неделю часть бяки, которая не ушла с маслом сразу, а осталась в приклеенном виде отскаблится, раскрошится и в таком виде вылезет с маслом наружу) Вот и всё!!! Удачи!!!
P.S. раз пойдете в магазин купите наконечник на шприц нормальный (с резинкой, 30р.), чтоб можно было давить как следует, потому что бяки у вас там похоже много и сразу весело дело не пойдет... еще раз удачи!!!
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
купите наконечник на шприц нормальный (с резинкой, 30р.)
Что за зверь такой? Как выглядит и куда одевается-собственно прямо на наконечник шприца или вместо него? Поясни, если можно, поподробнее, а то прельщает идея шприцовки без тряпочки и-чтобы ни капли мимо...И если где чего подбило-давануть, опять же, можно..;)
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Капитальным ремонтом подвески.

Ещё не скрипит на неровностях?

А они и не отвалятся.

Капитальный премон сколько по деньгам?
И насколько и через пипец прийти может чтоб она не ездила?
Да вроде ничего не скрепит, покрайней мере за общим фоном ничего нехорошего не слышу, хотя музыка не стоит.

+1 к златоусту. Фото сего шприца можно?

И самый раздрожительный вопрос.
Кастрол ЛМХ пластичную смазку можно набить? Она не как наше непойми чего, я ее брал через 3 года она такая же как только что из распечатанного тюбика. Хотя масло есть для шприцевания.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Dezte, если ты продавить не может ***** которое там накопилось, то лучше что-нибудь пожиже для начала, хоть отрабовтку.

Капитальный премон сколько по деньгам?
работа от 4000 в Воронеже + детали+ надо стоять над слесарем и следить чтоб он сделал как надо, а не как получится.
И насколько и через пипец прийти может чтоб она не ездила?
ездить она будет всегда, но очень некомфортно. кроме того при заклинивших резьбовых изнашиваются рычаги, и возможно придется и их менять.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Dezte,
работа от 4000 в Воронеже + детали+ надо стоять над слесарем и следить чтоб он сделал как надо, а не как получится.
Работа нестоль интересна. Интереснее стоимость зч примерная.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Dezte, резьбовые 700, шкорни почти столько же, втулки резиновые по полтинику за 2 (это полиуретан, резиновые дешевле) ну и мелочевка всякая, около 2000 выходит
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Dezte, резьбовые 700, шкорни почти столько же, втулки резиновые по полтинику за 2 (это полиуретан, резиновые дешевле) ну и мелочевка всякая, около 2000 выходит

Спасибо. Не очень дорого.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Что за зверь такой? Как выглядит и куда одевается-собственно прямо на наконечник шприца или вместо него? Поясни, если можно, поподробнее, а то прельщает идея шприцовки без тряпочки и-чтобы ни капли мимо...И если где чего подбило-давануть, опять же, можно..;)

Без тряпочки не получится, прокачивать шприц тоже надо, да и вытереть после работы, но когда шприцуешь все масло будет идти в масленку, и не течь мимо из под наконечника (правда если одето на масленку ровно, если с перекосом - подтекает немного). по виду такой же наконечник, накручиватся вместо родного, но если посмотреть туда, куда входит масленка, то увидите резиночку, она то к масленке и прилегает, и хорошо уплотняется когда появляется давление (хотя и простой наконечник тоже поджимается в этом случае). Короче внешне ничем не от личается, только внутри вместо стальной втулки втулка, через которую проходит резиночка, ее то и видно. Отсутствие протечек и позволяет развить большее давление, хотя тоже небезгранично, когда забито совсем наглухо, то масло находит себе путь мимо масленки.
ЗЫ: наконечник пока новый, состарится хрен знает что будет....

Добавлено через 16 минут 38 секунд
Спасибо. Не очень дорого.

согласен, но потр@хаться изрядно придется, а это не очень вкусно!!!, да еще и половина болтов небось закисло намертво, и свернется с головой, плюс тормоза прокачивать..... короче прошприцевать по-любому проще!!!
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Капитальный премон сколько по деньгам?
И насколько и через пипец прийти может чтоб она не ездила?
Такое ощущение,что ты её убить хочеш:).Не получается у самого прошприцевать,заедь в сервис.Они продавят,а потом сам будеш шприцевать:).Р.С.и зачем эксперементировать со смазками?Лень смазывать-поставь автоматическую систему смазки.:drinks:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Народ, какова хоть примерная цена этих "шприцев"?
250 р. в среднем, может где то дешевле а где то и дороже. Новый хочу себе купить турецкий, уж очень понравился! ))):)
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Всегда шпрецую шрусом прерасно !:gaz_love:
Знаешь, я тоже до недавнего времени ШРУСом шприцевал..А чего-сплошь одни плюсы: не вымывает водой, после прокачки из подвески-ни единого лишнего звука, не капает в процессе прокачки..Вроде как и коксоваться не должен...Но всё же терзают смутные сомнения-а вдруг чего? В-общем, делаю так-летом шприцую ШРУСом и раз в месяц-ТАПом...А зимой-только ТАП, а то что-то не очень охота вновь менять шкворня и резьбовые:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
а я простым тад-17, за 2 недели соплей (дождя) не вымывает

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Кстати - сегодня разбирал все 3 шприца - обнаружил в 1-м из них шарик и пружинку под трубкой, а я думал - не предусмотрено конструкцией, надо колхозить...
 
Последнее редактирование:
Сверху