• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дергается и не тянет....

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Всем привет! имеем машинку ГАЗ 3110i 99гв
Появилась вот такая проблемка: стал плавать ХХ и почти невозможно поехать. то есть она едет но постоянно дергается и не тянет совсем....
с дачи кое-как доехал, она даж раскочегарилась и ехала нормально... с утра опять такая байда.
вот думаю фильтр или насос? как проверить работоспособность насоса?
заметил что звук, когда он начинает накачивать, стал другим... неделю назад наверное звук такой стал и ничего, нормально ездила... или все таки фильтры?

Добавлено через 3 часа 46 минут 51 секунду
Заменил топливный фильтр - ничего не изменилось...
вкл зажигание => насос качает(звук как и обычно) => завожу, все нормально работает...
давишь на газ - глохнет. хоть ты убей его...
При этом заметил, что насос стал работать в каком-то странном режиме:
через некоторое время, слышно что он опять накачивает. Накачал - газую - не глохнет. потом давление видать стравливается и опять при нажатии на педаль глохнет... потом он опять слышу что качает, при этом обороты немного поднимаются до 890 -910, газую - все нормально. и так по кругу...
Раньше я не слышал что бы он так вот "подкачивал"...

Мож с мозгами что? или с релюшкой? Какая у реле маркировка? я чет не нашел его... на левом крыле только реле вентилятора стоит..
Он вообще мозгами управляется как-то?
Куда смотреть то?? ХЕЛП!!!!!!
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Если я правильно понял, то это один из этих датчиков: _http://avtopasker.ru/goods/14167.htm , _http://avtopasker.ru/goods/21197.htm

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
дай бог чтоб в нем было дело, а то небось уже весть мозг высушила проблема!

Высушила - это мягко сказано. Мозга уже почти совсем нет, он где-то вне тела отдыхает, в работу уже включился спиной мозг.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Если я правильно понял, то это один из этих датчиков: _http://avtopasker.ru/goods/14167.htm , _http://avtopasker.ru/goods/21197.htm
Он самый. Ставится для измерения ОЖ и впускного коллектора. Многие с впускного выкручивают и подключают к колодке ОЖ для проверки, т.к. если на его отсутствие в коллекторе незаметно (ЭБУ работает по аварийной программе), а вот глючный ДТОЖ это уже чувствуется.
Так и сделай, выкрути из впускного коллектора (только дырочку на это время куском живачки какой-нибудь залепи) и подсоедени его к колодке вместо ДТОЖ. Не могут же оба сразу одинаково глючить.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
У меня БК частенько высвечивает ошибку 021. Вот тут посмотрел как проверить ДТОЖ: _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error021.asp , завтра продолжу машине мозг выносить. Ну или она мне, как повезет.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Он самый. Ставится для измерения ОЖ и впускного коллектора. Многие с впускного выкручивают и подключают к колодке ОЖ для проверки, т.к. если на его отсутствие в коллекторе незаметно (ЭБУ работает по аварийной программе), а вот глючный ДТОЖ это уже чувствуется.
Так и сделай, выкрути из впускного коллектора (только дырочку на это время куском живачки какой-нибудь залепи) и подсоедени его к колодке вместо ДТОЖ. Не могут же оба сразу одинаково глючить.


Вот только не надо никакой ЖАВАЧКИ совать во впускной коллектор.

Просто ПОМЕНЯТЬ местами!!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Вот только я ни как не могу понять как может ДТОЖ влиять на зажигание и работу двигателя вообще. Его же задача просто отслеживать температур ОЖ на определенном участке. Или я не прав?
Прав. Только теперь подумай, зачем он ее отслеживает? ДТОЖ - в некотором смысле "подсос", т.к. при низкой температуре двигателя ЭБУ обогащает смесь, то же самое ты делаешь ручкой управления воздушной заслонкой карбюратора.
Про датчик температуры я тебе еще в начале написал. Но тут проблема пока не в нем, ибо ДМРВ блоком не чувствуется.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Сегодня заменил воздушный фильтр и ДТОЖ. Заводится стала нормально. На холостых тоже стала работать более-менее нормально, правда иногда начинают плавать обороты от 100 до 2000. но стоит немного нажать на педаль газа и довести обороты двигателя до 2500-2700 оборотов и отпустить, двигатель сново начинает работать стабильно, но черезь некоторое время обороты опять начинают плавать. Дергаться машина при движении почти перестала. Во всяком случае дергалась очень слабо только на второй передаче. Правда выхлоп все еще с чернотой
 

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
правда иногда начинают плавать обороты от 100 до 2000. но стоит немного нажать на педаль газа и довести обороты двигателя до 2500-2700 оборотов и отпустить, двигатель сново начинает работать стабильно, но черезь некоторое время обороты опять начинают плавать.
наверное от 1000 до 2000?
А вот и пора ИМХО обратиться к РХХ
У меня кстати сдыхает, 4 месяца всего отработал Калужский (напомню что не волга). Симптомы - раза с пятого заводится без педали газа. Обороты очень низкие, с трудом набираются до 850-900, по мере прогрева ситуация улучшается.

Некоторые чистят кстати РХХ жидкостью для прочистки карбюратора, говорят помогает, но надолго ли - мне неизвестно.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Тёща меня минут 30 пытала, выясняя в чем еще может быть проблема. В результате заставила позворить в магазин узнать цены на РХХ, ДПДЗ, катушки зажигания, ВВ. В результате всучила деньги и отправила покупать все это и менять. Вот сижу и жду пока двигатель остынет.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
наверное от 1000 до 2000?

Maestro.KZ, я не ошибся, имено от 100 до 2000.
 
Последнее редактирование:

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
я думал у меня одного теща золотая женщина)))
ну что, семь часов уже. Двигатель остыл?
И пожалуйста о результатах подробно, чтоб потомкам помогало!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Дергаться машина при движении почти перестала. Во всяком случае дергалась очень слабо только на второй передаче. Правда выхлоп все еще с чернотой
Свечи поменяй.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
В общем заменил сегодня: ДТОЖ, после чего машина стала работать лучше, но все равно со скачками оборотов и слабым дерганием на 2-ой и 3-ей передачах. После этого заменил сразу: ДПДЗ, РХХ, ВВ, катушки зажигания. После чего пропали все симптомы заболевания. БК выдает только ошибку 53, но это насколько мне известно болезнь 406 двигателя от которой не избавиться. На холостых ни каких плавающих обротов или провалов в работе двигателя нет. При движении дергания не замечены, машина летит как ракета. БК молчит. Хотел после замены каждой из деталей проверять машину на холостых и на ходу, но надвигающийся дождь помешал моим планам. Пришлось все заменить скопом, поэтому что имено приводило к данным неприятностям - сказать точно не могу.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
тогда хотябы сумму ремонта, временные затраты, ну и вдруг какие сложности там возникли - открутить, отломать тяжело....

Maestro.KZ, сложностей в принципе ни каких не возникло. Когда меняешь ДТОЖ, новый держи под рукой. Так как стоит выкрутить старый из отверстия сразу начинает вытекать ОЖ, и надо действовать достаточно быстро, что бы её не выиекло слишком много. Я немного стормозил, выкрутил старый, а новый в этот момент лежал в салоне машины. В результате пришлось потерять около литра ОЖ.
Прежде чем снимать старый катушки зажигания, на новых сделай пометки маркером от какого контакта к какому цилиндру будет идти ВВ, что бы потом не мучаться с воспоминаниями и гаданиями. Лично я так и сделал. В общем трудностей в принципе ни каких, самое трудное это было откручивать катушки зажигания. Вся сложность заключалась в том, что приходилось пузом лежать на двигателе, что не совсем удобно. Ну а в основном все достаточно легко.
По цене, все встало в 5.600 рублей
ДПДЗ - 200 рублей
РХХ - 1600 рублей
Катушка зажигания 2шт. - 800 рублей
ВВ провода - 700 рублей
ДМРВ - 2200 рублей
ДТОЖ - 100 рублей
Запчасти брал отечественного производства, импортные слишком уж дорогие. К примеру РХХ от БОШ стоит 5900 рублей, а ДПДЗ от БОШ - 500 рублей.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
HOMEP2212, так что там после всех этих манипуляций?
Замерь снятые ВВ-провода по сопротивлению (каждый провод), пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Teh, я с тестером не очень умею дружить, да и нет его у меня сейчас. Как только подкачу к человеку у которого он есть замерю. А вообще проблем нет, если не считать лежание брюхом на двигателе при откручивании катушек зажигания.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
HOMEP2212, у меня для этих целей есть стары пододеяльник. Если машина грязная, просто вешаю его на морду или крыло и опираясь на него уже не пачкаюсь.
 
Сверху