• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дергается и не тянет....

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Всем привет! имеем машинку ГАЗ 3110i 99гв
Появилась вот такая проблемка: стал плавать ХХ и почти невозможно поехать. то есть она едет но постоянно дергается и не тянет совсем....
с дачи кое-как доехал, она даж раскочегарилась и ехала нормально... с утра опять такая байда.
вот думаю фильтр или насос? как проверить работоспособность насоса?
заметил что звук, когда он начинает накачивать, стал другим... неделю назад наверное звук такой стал и ничего, нормально ездила... или все таки фильтры?

Добавлено через 3 часа 46 минут 51 секунду
Заменил топливный фильтр - ничего не изменилось...
вкл зажигание => насос качает(звук как и обычно) => завожу, все нормально работает...
давишь на газ - глохнет. хоть ты убей его...
При этом заметил, что насос стал работать в каком-то странном режиме:
через некоторое время, слышно что он опять накачивает. Накачал - газую - не глохнет. потом давление видать стравливается и опять при нажатии на педаль глохнет... потом он опять слышу что качает, при этом обороты немного поднимаются до 890 -910, газую - все нормально. и так по кругу...
Раньше я не слышал что бы он так вот "подкачивал"...

Мож с мозгами что? или с релюшкой? Какая у реле маркировка? я чет не нашел его... на левом крыле только реле вентилятора стоит..
Он вообще мозгами управляется как-то?
Куда смотреть то?? ХЕЛП!!!!!!
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
процесс адаптации имеет место быть и на 5-м и на 7-м Микасе
Руководства по ремонту пишутся, как ни странно, некомпетентными людьми.
ЭБУ кушает аналоговые сигналы, и так называемая адаптация заключается лишь в ловле начальных констант, в доли секунд при включении зажигания. Все действия по попыткам "обучать" "стыковать с датчиками" данные блоки - то же самое, что учить кота разговаривать человеческим языком - ну нет у него такой функции, и не появится, что бы там не писали в руководствах по котоводству.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
asp, очень сомневаюсь, что описание потребности в "обучении" ЭБУ выдумано на пустом месть. Почему ты так уверен, что ЭБУ не может корректировать таблицу в зависимости от динамики вторичных параметров.

Лично я не думаю что после скидывания минуса с акумма требование дать прогреться двигателю до 80 градусов не нажимая газ, было так от нечего делать.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Почему ты так уверен, что ЭБУ не может корректировать таблицу в зависимости от динамики вторичных параметров.

Потому что нет этого там, не предусмотрено!
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Народ у меня возможно похожая проблема. Ситуация такая: Включаю зажигание, бензонасос накачивает бензин. Начинаю заводить машину с выжетым сцеплением, машина не заводится, даже не пытается чихать. Заводиться только если полностью выжать педаль газа. Обороты на холостых после прогрева до 40 градусов держаться в районе 1500 об/мин. При нажатии на педаль газа в начале ни чего не происходит. Такае ощущение, что педаль нажимаешь в пустую. Хотя при этом дросильная заслонка открывается. После нескольких нажатий оброты повышаются, но как-то нехотя. При этом из выхлопной идет черный дым. Во время движения машина дергается и на открытие дросельной заслонки в начале совсем не реагирует, только после нескольких нажатий педали газа до самого пола. В чем может быть причина?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Может форсунки не держат давление? После чистки ультразвуком такое бывает.
БК нет?Посмотреть-длительность впрыска... и положение дросселя.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Ултразвуком не чистил, только присадкой, но это было еще в марте. Дросельная заслонка не заедает, открывается нормально. Сегодня заменил ДМРВ, но эффекта ноль.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Пока точно одно-чёрный выхлоп-много бензина.
1.переливают форсунки.Почему?
Форсунки?
Клапан давления на рампе?
Большая длительность впрыска? ДТОЖ ? ДТВ ?
2.просто засорен воздушный фильтр.
3.(маловероятно) неисправен ДПРВ.Мозги льют бензин во все цилиндры.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
HOMEP2212, датчик температуры жидкости и датчик воздуха - наиболее вероятные причины. Датчики дросселя и распредвала ИМХО ни при чем. Датчик распредвала - точно, его неисправность ты и не заметишь.
БК нету? Опять датчики наугад менять? Причин много может быть. Виталя вон заглох сегодня, оказалось в разъеме блока воды много.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Для того что бы понять, засратый он или нет)


Самое главное-этот фильт НЕРАЗБОРНЫЙ.
Конечно,с помощью кувалды, и двигатель можно разобрать..

Та заглушка,снизу, которую можно ВЫЛОМАТЬ отвёрткой, приклеена к гофрированной бумаге.
Следы клея,при "разборке" хорошо видны.
После сборки фильтр перестаёт выполнять свои функции.
Увидеть грязь в складках гофрированого фильтра довольно сложно.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
Заводиться только если полностью выжать педаль газа
У нас был загаженный РХХ. Локализовал и решился поменять когда после заводки с подгазовкой обороты ХХ оказались ОЧЕНЬ высокими. Машина не Волга, бюджетная инка, регулятор был родной 2005г.
Я бы заглянул в етот регулятор.
А машина еще и сама газовать не пытается?

1.переливают форсунки.Почему?
Может как раз клапан РХХ полностью открыт (или чрезмерно открыт -> много воздуха -> надо много топлива) - но тогда должны быть повышенные обороты и машина должна либо вваливать без нажатия на газ, либо реветь на холостых.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Может как раз клапан РХХ полностью открыт
Вот я и говрю, что угодно может. Патрубок порваться может. Хотя, повторюсь, ИМХО, все же ДТОЖ или ДМРВ - наиболее вероятно
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Насчёт заводится "педаль в пол"-в этом режиме форсунки не работают.Идёт режим продувки.Скорее всего-заслонка полностью не открывается,режим "продувки "не включается.Просто идёт много воздуха.
Значит-засорен воздушный фильтр.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Насколько я понимаю прблемы может быть две:
1. малое количество воздуха.
2. большое количество бензина.

В первом случае надо смотреть:
А. Воздушный фильтр
Б. ДМРВ
В. ДПДЗ
Г. РХХ
Д. Что еще?

Во втором случае:
А. Фильтр грубой очистки
Б. Бензонасос
В. Фильтр тонкой очистки
Г. Топливная рампа
Д. Форсунки
Е. Регулятор давления топлива

Пловину списка проверить можно только на диагностике, остальное в гаражных условиях. При этом ДМРВ стоит новый, только сегодня его поменял. Что может привести к таким неисправностям, которые я описал в предыдущих своих постах?
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
И как проверять все выше перечисленное? Батька со своей Волги 3110, на проверку детали не дает, а другой машины для этих целей нет. А покупать все новое и менять не рационально.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Ев_гений, судя по черному выхлопу бензина как раз много. Так что не давать давление он не может. Разве что наоборот, дает слишком большое давление, но мне кажеться это мало вероятно. Это не позволит сделать регулятор двления топлива. Но даже если регулятор и не исправен, все равно слишком много бензина не может быть. Я больше склоняюсь как раз в сторону малого количества воздуха. Хотя и не уверен
 
Последнее редактирование:
Сверху