• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дергается и не тянет....

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Всем привет! имеем машинку ГАЗ 3110i 99гв
Появилась вот такая проблемка: стал плавать ХХ и почти невозможно поехать. то есть она едет но постоянно дергается и не тянет совсем....
с дачи кое-как доехал, она даж раскочегарилась и ехала нормально... с утра опять такая байда.
вот думаю фильтр или насос? как проверить работоспособность насоса?
заметил что звук, когда он начинает накачивать, стал другим... неделю назад наверное звук такой стал и ничего, нормально ездила... или все таки фильтры?

Добавлено через 3 часа 46 минут 51 секунду
Заменил топливный фильтр - ничего не изменилось...
вкл зажигание => насос качает(звук как и обычно) => завожу, все нормально работает...
давишь на газ - глохнет. хоть ты убей его...
При этом заметил, что насос стал работать в каком-то странном режиме:
через некоторое время, слышно что он опять накачивает. Накачал - газую - не глохнет. потом давление видать стравливается и опять при нажатии на педаль глохнет... потом он опять слышу что качает, при этом обороты немного поднимаются до 890 -910, газую - все нормально. и так по кругу...
Раньше я не слышал что бы он так вот "подкачивал"...

Мож с мозгами что? или с релюшкой? Какая у реле маркировка? я чет не нашел его... на левом крыле только реле вентилятора стоит..
Он вообще мозгами управляется как-то?
Куда смотреть то?? ХЕЛП!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Афеу, так, с трудом представляю картину, но попытаюсь подсказать.

Про реле БН.
Реле насоса не на крыле, а на переборке моторного отсека, то есть рядом с РХХ.
Там их 2 штуки. Одно "главное", оно обеспечивает включение электропотребителей при повороте ключа. Другое, соответственно, реле бензонасоса.
Проверить просто, скидываешь колодку, поворачиваешь ключ, щелчок "главного" раздается, но гудения нет. Вот это оно самое. Далее просто берешь заведомо рабочее реле и надеваешь на снятую колодку. Если помогло, значит в этом и было дело.
Кстати, еще раз качать БН может всего лишь из-за того что двигатель глох. Это нормально. А вот если он несколько раз включается при не глохнувшем двигателе, то так не должно быть.

Еще может быть проблема в ДПДЗ. Правильнее проверить подстановкой заведомо рабочего датчика.
 

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки (на всяк случай ;))

Афеу, РХХ когда последний раз чистили?

Спасибо! С аббревиатурами нет проблем.;)
Ничего ещё не чистил... машинка у меня около двух недель, так что я пока привыкаю))

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Афеу, так, с трудом представляю картину, но попытаюсь подсказать.


Кстати, еще раз качать БН может всего лишь из-за того что двигатель глох. Это нормально. А вот если он несколько раз включается при не глохнувшем двигателе, то так не должно быть.

Еще может быть проблема в ДПДЗ. Правильнее проверить подстановкой заведомо рабочего датчика.

то-то и оно, что постоянно подкачивает давление на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.... из ошибок БК:53,62,64... но они и до этого были...
За реле спасибо, попробую подменить. Вообще из-за реле может быть такое?

Я до того как начался данный глюк скидывал клеммы. может из-за этого? Надо что-то после снятья клемм делать определенное?
Например, у меня на митсубиси надо было после этого ДЗ обучать. мож и тут чего надо делать...
 
Последнее редактирование:

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Может ,просто,фильтр в бензобаке, стоит с 99 года?????

ну, судя по состоянию остальных узлов, вероятно, да)
с этими мыслями я туда и залез... ниче креминального не обнаружил, разобрал-собрал. думаю, мыть его нету смысла, а под рукой нового не оказалось) релюшку нашел, сейчас дождик кончится и я пойду её снимать.. кто вообще придумал релюшки на болты крепить, блин...
у меня там не две релюхи, а 4 целых, но попал с первого раза)

может у кого есть готовая ссыль как скрестить мозги микас с компом?? я пока поиском попробую.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
то-то и оно, что постоянно подкачивает давление на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.... из ошибок БК:53,62,64... но они и до этого были...
За реле спасибо, попробую подменить. Вообще из-за реле может быть такое?

Я до того как начался данный глюк скидывал клеммы. может из-за этого? Надо что-то после снятья клемм делать определенное?
Например, у меня на митсубиси надо было после этого ДЗ обучать. мож и тут чего надо делать...
1. Что-то не совсем понял, про "подкачку давления". Вообще то насос постоянно должен работать, он же как бы бензин качает в топливную магистраль.

2.Что за клеммы скидывал?
 

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
1. Что-то не совсем понял, про "подкачку давления". Вообще то насос постоянно должен работать, он же как бы бензин качает в топливную магистраль.

2.Что за клеммы скидывал?

Клеммы скидывал с аккумулятора.

насос постоянно подкачивает. получается так: двигун заводится и нормально работает на прогревочных, далее обороты постепенно падают и когда доходят до 750-780 примерно, насос издает такой же звук как при включении зажигания. обороты сразу поднимаются до 800 с копейками.. потом опять припадают и снова гудит насос. и так по кругу.

замена реле ничего не дала. там вообще с 98 года релюха стояла!!! и работает до сих пор) после замены реле вылезла 168 ошибка. "обрыв цепи бензонасоса"... чешу репу. мож дело не в насосе?? обороты падают вот мозг и поднимает таким образом давление?..
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Теперь понял.
Вкратце объясню как работает система питания.
Поворачиваешь ключ зажигания-на контакте ЭБУ №3 появляется +12в которое идет на управление реле БН- реле замыкает силовой "плюс" и БН включается на 5 сек.
Далее если двигатель заводится, то ЭБУ по датчику узнает об этом и подает +12 на реле управления БН в постоянном режиме.

Обратной связи по давлению нет, т.е. ЭБУ не интересует есть давление или нет.


Искать проблему надо так:
1.Заглядываешь под днище и откручиваешь провода питания от насоса (и "массу" и +12в). Все зачищаешь и завинчиваешь обратно. Теперь знаешь что контакты на самом насосе в норме.
2.Далее берешь мультиметр, ставишь в режим измерения постоянного тока и запустив двигатель замеряешь напряжение на силовой цепи в колодке реле БН.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
ну, судя по состоянию остальных узлов, вероятно, да)
с этими мыслями я туда и залез... ниче креминального не обнаружил, разобрал-собрал. думаю, мыть его нету смысла, а под рукой нового не оказалось) релюшку нашел, сейчас дождик кончится и я пойду её снимать.. кто вообще придумал релюшки на болты крепить, блин...
у меня там не две релюхи, а 4 целых, но попал с первого раза)

может у кого есть готовая ссыль как скрестить мозги микас с компом?? я пока поиском попробую.

Это,конечно,оригинально-поставить назад "засраный"фильтр!Он снаружи пластмассовый,там ничего не увидишь.

Поменяй фильтр -если не поможет-разбери и промой бензонасос.Он на 100% в дерьме.
На форуме есть отличная тема про насос.!!
 

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Это,конечно,оригинально-поставить назад "засраный"фильтр!Он снаружи пластмассовый,там ничего не увидишь.

Поменяй фильтр -если не поможет-разбери и промой бензонасос.Он на 100% в дерьме.
На форуме есть отличная тема про насос.!!

этот фильтр разборный "если че"....
и нефига не засранный.
бензонасос снял уже.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Теперь понял.
Вкратце объясню как работает система питания.
Поворачиваешь ключ зажигания-на контакте ЭБУ №3 появляется +12в которое идет на управление реле БН- реле замыкает силовой "плюс" и БН включается на 5 сек.
Далее если двигатель заводится, то ЭБУ по датчику узнает об этом и подает +12 на реле управления БН в постоянном режиме.

Обратной связи по давлению нет, т.е. ЭБУ не интересует есть давление или нет.


Искать проблему надо так:
1.Заглядываешь под днище и откручиваешь провода питания от насоса (и "массу" и +12в). Все зачищаешь и завинчиваешь обратно. Теперь знаешь что контакты на самом насосе в норме.
2.Далее берешь мультиметр, ставишь в режим измерения постоянного тока и запустив двигатель замеряешь напряжение на силовой цепи в колодке реле БН.

контакты оказались не в норме к сожалению, один провод просто отвалился от небольшого усилия. поставлю назад и посмотрим что получится...
 
Последнее редактирование:

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Это вы про какой фильтр?

Про тот который в бак опускается. пластиковый корпус, внутри фильтрующий элемент гармошкой, внутри гармошки пружинка. все, больше в нем ничего нету) Держится данная конструкция подобием стопорного кольца, только пластиковое.

Насос разобрал, внутри оказалось все очень девственно чисто, а самое удивительное в нем нету сеточки-фильтра!! НЕТУ!!! из насоса вынул немного мелкой "пыли" на магнитах и все.. остальное все чистое.. щетки мм5 наверное. не знаю много это или мало так как не с чем сравнивать. вот так вот... надо думать дальше, вероятно, дело все же не в нем.

Завтра все соберу и поставлю. могу сфотать его в разборе, если кому интересно. вот тестера у мну нету напругу проверить(( съемник для стопорного колечка сделал из старых утконосов обточив их напильником. ХЫ. теперь у меня есть съемник. не сомневаюсь что он не очень дорогой, но время уже было позднее за ним в магаз ехать -закрыто.

Есть ещё мысли по поводу такого поведения авто? что там ещё может сломаться? Обещал завтра жену с детем отвезти на дачу, видать не получится(((

Добавлено через 11 часов 16 минут 36 секунд
С какой целью топливный насос подвесили под днищем автомобиля, кто-нить знает? охлождается что ли так? Кстати, как зимой, не замерзает он там?

Добавлено через 4 часа 28 минут 18 секунд
Поставил насос обратно. Работает все! Ура) Видимо уважаемый Tеh был прав и трабла крылась в плохом контакте. За что ему огромное СПАСИБО! Появилося жужжание насоса. раньше не жужжал вроде... ну да и фиг с ним, слышно только если прислушиваться специально. Поедем с семьей до дачки докатимся.
Спасибо всем! На очереди ГУР))

Кстати, если у кого есть проблемы с отмыванием рук, то спешу поделиться с Вами моим недавним открытием: нашел у жены комет-гель под раковиной - руки чистые как будто и не ковырялся нигде!) и жена давольна)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Про тот который в бак опускается. пластиковый корпус, внутри фильтрующий элемент гармошкой, внутри гармошки пружинка. все, больше в нем ничего нету) Держится данная конструкция подобием стопорного кольца, только пластиковое.
Понятно.А скакой целью разбирали?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Я до того как начался данный глюк скидывал клеммы. может из-за этого? Надо что-то после снятья клемм делать определенное?
Например, у меня на митсубиси надо было после этого ДЗ обучать. мож и тут чего надо делать...
ТЬипа того и здесь.
62-после отключения питания ОЗУ обнуляется, об этом и сообщение.
После отключения питания на ЭБУ дать поработать нане трогая газ 1,5 мин., проехать без большой нагрузки примерно км. За это время ЭБУ состыкуется с датчиками и в ОЗУ запишутся параметры двигателя (датчиков).

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Про тот который в бак опускается. пластиковый корпус, внутри фильтрующий элемент гармошкой, внутри гармошки пружинка. все, больше в нем ничего нету) Держится данная конструкция подобием стопорного кольца, только пластиковое.
С 99 года? Заменить. Моя на год моложе, тоже недавно заменил.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
ТЬипа того и здесь.
62-после отключения питания ОЗУ обнуляется, об этом и сообщение.
После отключения питания на ЭБУ дать поработать нане трогая газ 1,5 мин., проехать без большой нагрузки примерно км. За это время ЭБУ состыкуется с датчиками и в ОЗУ запишутся параметры двигателя (датчиков).

Не, ну я фигею! Человек постоянно торчит на форуме, тыщу раз уже его поправляли, и он все равно заявляет, что "ЭБУ состыкуется с датчиками"!
Микас 5 или 7 НЕ СТЫКУЕТСЯ с датчиками и все описанные уважаемым Вольга, манипуляции не имеют никакого отношения к действительности.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Не, ну я фигею! Человек постоянно торчит на форуме, тыщу раз уже его поправляли, и он все равно заявляет, что "ЭБУ состыкуется с датчиками"!
Микас 5 или 7 НЕ СТЫКУЕТСЯ с датчиками и все описанные уважаемым Вольга, манипуляции не имеют никакого отношения к действительности.
Ну а если у человека не Микас, а СОАТЭ ? А-а? Представляешь бывает и такое, и с твоим опытом не знать ли это. Это я ради спаведливости немного подъ...нул ;)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Микас 5 или 7 НЕ СТЫКУЕТСЯ с датчиками и все описанные уважаемым Вольга, манипуляции не имеют никакого отношения к действительности.

asp, ну вы уж слишком.По сути всё правильно описано."Стыковки" нету ,конечно,но процесс адаптации имеет место быть и на 5-м и на 7-м Микасе.Во многих руководствах по ремонту это описано.Если есть время ,то эти манипуляции совсем не лишние.
 
Сверху