• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохо заводится после длительного простоя

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,485
Реакции
1,871
Баллы
655
Наблюдаю несколько лет такую картину. Если авто постоит достаточно долго приблизительно - от 1.5 месяца и больше, то заводить ее будешь примерно минимум полчаса. Причем не важно время года.
Выглядет это так. Раза 3 до запуска гоняю бензонасос, потом ключ на старт и она как бы схватывает с полтыка, как надо, только звук вроде как неуверенный, тише чем нужно, фырррр и тут же глохнет. После чего начинается праздная жизнь у стартера - с перерывами минут на 30-40 - первые попытки запуска вообще без вспышек, как будто топлива нет или компрессии, потом одиночные вспышки, потом все лучше и лучше... Потом заводится с дымом, но с порогревом все нормализуется и далее работает и заводится без замечаний ..

Почитал что может быть... Хотелось бы ваше мнение узнать.
Прокачка воздуха в топливной системе наверное как то быстрее должна быть?
Насчёт отлива масла от гидрокомпенсаторов клапанов - насколько я понимаю это же не причина потери компрессии?
Сам буду пробовать что могу - думаю заряжать АКБ перед запуском (обычно на длительную стоянку только скидываю клемму), ну и набор для замера давления топлива приобрету - буду мерить. Интересно, если насос давит, а в системе воздух - манометр ведь тоже давление будет показывать, только воздушной пробки?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,485
Реакции
1,871
Баллы
655
как давление масла появляется после кручения стартером по идее гидрики должны уже остаточно начинать наполняться
Я про личный опыт не зря спросил. Тут же 99% форума супертеоретики, и я в том числе!)
С одной стороны лампа давления масла гаснет достаточно быстро после начала прокруток. С другой стороны, по мануалу, чтобы полностью заполнить гидрики, надо продолжительное время газовать до определённых оборотов и итд
Добавлено:
Ну так Вы же и писали, что в первый момент он у Вас заводится и тут же глохнет. Всё сходится. Сначала схватывает, потом мотор заливает, потому что давление в 2 раза выше нормы, дальше клапан РДТ размачивает бензином и он начинает работать, но двигатель уже залит. Дальнейшие Ваши прокрутки - проветривание двигателя, и заводится потом с дымком, что опять же на богатую смесь указывает, а потом всё нормализуется.
Здесь надо сказать, что прошлым летом, когда такая же фигня была - я грешит на бенонасос. Скинул с рампы трубку просто обмотав чуток её тряпочкой - и никакого суперфонтана не было. Пшик только. Думал реально насос. Но потом взял отрезал у полторашки верхушку, вставил в нее трубку и попросил жену включить зажигание. Бензонасос включается секунды на 3 наверное, при этом набралось бенза где то +- грамм 500...

С другой стороны, понятно что это косвенно все, надо мерить. Комплект на алишке уже заказал....
Добавлено:
А дымок, хз - может кольца поначалу не так хорошо масло убирают...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,196
Реакции
1,597
Баллы
445
Здесь надо сказать, что прошлым летом, когда такая же фигня была - я грешит на бенонасос. Скинул с рампы трубку просто обмотав чуток её тряпочкой - и никакого суперфонтана не было. Пшик только. Думал реально насос. Но потом взял отрезал у полторашки верхушку, вставил в нее трубку и попросил жену включить зажигание. Бензонасос включается секунды на 3 наверное, при этом набралось бенза где то +- грамм 500...

С другой стороны, понятно что это косвенно все, надо мерить. Комплект на алишке уже заказал....
Так этот опыт никакого отношения к РДТ не имеет. РДТ установлен в колбе рядом с бензонасосом и призван обеспечивать постоянство давления, путём сбрасывания излишков обратно в бак из магистрали. А при Вашем опыте давление вообще не создавалось, поскольку бензонасос работал на открытую магистраль. Данный опыт позволяет проверить производительность бензонасоса, но никак не работоспособность РДТ.
Боюсь, что и измерения непосредственно давления в магистрали не дадут точного опровержения моего предположения про РДТ, поскольку присыхание клапана РДТ может длиться всего пару оборотов коленвала, но за это время ЭБУ успеет налить в цилиндры удвоенные порции топлива, да ещё и по пусковым картам, а там и так просто огромные значения по сравнению с рабочими. Увидеть этот бросок давления на манометре в начале не факт, что получится, хотя и возможно.
Кстати, погуглил ради интереса - оказывается, именно на Крайслеровских моторах РДТ проблемное место у многих. Но решать конечно Вам.
Добавлено:
И ещё вопрос насчёт гидриков. Инженеры Крайслера (митсубиши) наверное подумали о том, что если в гидриках нет масла, и клапана открываются не на 100%, но ДВС все равно должен запускаться? У кого был такой опыт?
У меня был такой опыт на ЗМЗ - запуск при полностью сухих всех 16 гидриках. Перестук был знатный, но запустилось всё с полоборота и без проблем. Конкретно Крайслер так запускать не пробовал, но уверен, что и с ним будет также. Или как Вы это себе представляете? Инженеры так и заложили: типа машина год простояла и чтобы её запустить, необходимо разобрать мотор и вручную заполнить маслом каждый гидрик? Этот мотор конечно студенты создавали, судя по некоторым решениям, но уж не до такой степени.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,485
Реакции
1,871
Баллы
655
Так этот опыт никакого отношения к РДТ не имеет.
Я про ту часть опыта, где я с рампы трубку сдернул. Был пшик просто, как мне показалось слабый. Но это, понятное дело, субъективно, нужны цифры.
поскольку присыхание клапана РДТ может длиться всего пару оборотов коленвала,
А зачем мне обороты коленвала? После простоя подключу манометр, включу зажигание, посмотрю давление.
Этот мотор конечно студенты создавали, судя по некоторым решениям
Судя по его ресурсу - спорное утверждение
Добавлено:
Вообще насчёт заливки топливом свечей, судя по опыту зимних запусков, на микасе с крайслером такой проблемы нет...
 
Последнее редактирование:
Сверху