Ну к 22-ому году могли конечно уже и переделать. На Патриотах моего же 2011 года уже было включение доп. помпы параллельно с задним отопителем.22 год , возможно и по другому , и электросхемы пока я не нашел ,, но впрочем и особой необходимости не было.
В Волге одна печка- ей незачем электропомпу ставить. На 2705/3302 она стала идти по штату (АТЭ-1), как только появились микроавтобусы с печкой на салон.ибо две печки последовательно подключены - это опять же заводская компоновка
До чего же народ либо обленился, либо отупел. Салонный фильтр меняется через ТО-5000 или раньше- в зависимости от условий окружающей среды.По фильтрам и кондиционерам есть масса информации о проведении своевременного и необходимого обслуживания , именно для того чтобы эти элементы не становились рассадниками патогенных микробов.
В машине итак было тепло, даже несмотря на старания предхоза, чтобы в ней было холодно.Ну и , я так понимаю , пока еще не ясно ... Будет ли тепло в машине???
В инструкции к эксплуатациии КАКОЙ Волги .. И КАКОГО года выпуска.... Вопрос - естественно не принципиальный , в моих книгах - а их несколько - по разным моделям - нигде салонный фильтр даже не упоминается ..... Ни в описании.. Ни в проведении ТО... Как вариант - допускаю - что эта штука (фильтра) появились в последних моделях.....Ну и так ... Добрее надо быть .. И терпимее к разным мнениям...Это написано в книге по эксплуатации Волги заводской- неужели никто книжки не читал? Или читаем книгу, видим фигу?
Добавлено: 2
31029, 3110 и далее. Вообще его артикул начинается на 3100-, значит у вас далеко не все книги и не по всем моделям. Бедновато.В инструкции к эксплуатациии КАКОЙ Волги .. И КАКОГО года выпуска.... Вопрос - естественно не принципиальный , в моих книгах - а их несколько - по разным моделям - нигде салонный фильтр даже не упоминается ..... Ни в описании.. Ни в проведении ТО... Как вариант - допускаю - что эта штука (фильтра) появились в последних моделях.....
Нельзя. Если люди на голубом глазу утверждают, что это всё необязательно, лишнее, конструкторы дураки и далее по тексту.Добрее надо быть ..
Ликбез, срочно!А что это за комплект на форкамерный двигатель , он от обычного 402 только ГБЦ различается и карбюратором ...
Нет у меня руководств по эксплуатации 3110 и 31105 .... с ГАЗ21 и до указанных есть ... Так что и не совсем бедновато ... Вот вероятно и разгадка , салонный фильтр появился в более поздних моделях с заявкой на ЭКОКЛАСС ЕВРО......31029, 3110 и далее. Вообще его артикул начинается на 3100-, значит у вас далеко не все книги и не по всем моделям. Бедновато.
Добавлено:
Нельзя. Если люди на голубом глазу утверждают, что это всё необязательно, лишнее, конструкторы дураки и далее по тексту.
Салонный фильтр появился в 97м, когда "евро" ещё не было.Вот вероятно и разгадка , салонный фильтр появился в более поздних моделях с заявкой на ЭКОКЛАСС ЕВРО......
В 97 году.....Ну вот и замечательно , во всем разобрались - это и объясняет , что в более старых руководствах по эксплуатации автомобилей , он ( салонный фильтр ) и не упоминается , о чем я ранее и писал ..... Ну а зачем поговорки про книги и фиги , и про сусликов в поле? ??.....Салонный фильтр появился в 97м, когда "евро" ещё не было.
Экокласс и салонный фильтр никак не связаны, экостандарт для отработанных газов, которыми через салон обычно не дышат. Хотя...
У меня 3110 была куплена с завода, к ней прилагалась заводская Инструкция по эксплуатации. Прочитана от корки до корки - про салонный фильтр там ни слова. Да и, собственно, в машине его не было предусмотрено.31029, 3110 и далее. Вообще его артикул начинается на 3100-, значит у вас далеко не все книги и не по всем моделям. Бедновато.
в 105 есть фильтр на входе и рекомендация чистить его раз год.У меня 3110 была куплена с завода, к ней прилагалась заводская Инструкция по эксплуатации. Прочитана от корки до корки - про салонный фильтр там ни слова. Да и, собственно, в машине его не было предусмотрено.